мне подтянули рейку, раза четыре регулировали пока усилие на руль нормальное не стало, сказали что с рейкой все в порядке, однако если шатать руль то стучит что то, походу надо в минск ехатьу нас в Минске на КС111 такие же спецы , как в твоем Могилеве наверное: они не знают, что для выявления люфта в рулевой тяге надо сдвигать гофру!
рулевое е39 стук
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 03:01
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 04:26
#18
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 06:39
заменены первыми... Люфтит вал входящий в рейку, и стук оттуда, но что именно карданчик или все дело в рейке никто не может определить, те кто делают рейки говорят что все впорядке, мол для про проверки затянули рейку на максимум, при вращении руля стук остался... Уже не знаю что делать, 4 месяца ищу что стучит, уже всю подвеску поменял, а толку нетверхние рычаги?
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 08:02
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:27
еще на двух автосервисах проверяли, сказали что не карданчик, но они рейки не делают, два раза ездили за рулем, никто не может определить что стучит, за новый 300 зарядили, как то не охота менять если это не онТак а в чем проблема заменить карданчик????
#21
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:51
#22
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:15
#23
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 02:13
вал люфтит у многих, но только на заглушеной машине, при заведеной начинает работать ГУ и стук пропадает, поэтому "реечники" говорят, что всё хорошо!заменены первыми... Люфтит вал входящий в рейку, и стук оттуда, но что именно карданчик или все дело в рейке никто не может определить, те кто делают рейки говорят что все впорядке, мол для про проверки затянули рейку на максимум, при вращении руля стук остался... Уже не знаю что делать, 4 месяца ищу что стучит, уже всю подвеску поменял, а толку нет
рулевые тяги проверял? они проверяются со снятыми пыльниками рейки. очень трудно заметить, что они раздолбаны, особенно если не снимать пыльники.
втулки(резинки) стабилизатора- еще один стук, "непонятно откуда".
#24
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 05:02
тяги заменил, по резинкам тоже все в порядке, на мелких ямах в руль отдает, реечники говорят что рейка в порядке, в буйничах делал диагностику, тоже ничего не нашли уже и не знаю что делать...вал люфтит у многих, но только на заглушеной машине, при заведеной начинает работать ГУ и стук пропадает, поэтому "реечники" говорят, что всё хорошо!
рулевые тяги проверял? они проверяются со снятыми пыльниками рейки. очень трудно заметить, что они раздолбаны, особенно если не снимать пыльники.
втулки(резинки) стабилизатора- еще один стук, "непонятно откуда".
тяги заменил, по резинкам тоже все в порядке, на мелких ямах в руль отдает, реечники говорят что рейка в порядке, в буйничах делал диагностику, тоже ничего не нашли уже и не знаю что делать...вал люфтит у многих, но только на заглушеной машине, при заведеной начинает работать ГУ и стук пропадает, поэтому "реечники" говорят, что всё хорошо!
рулевые тяги проверял? они проверяются со снятыми пыльниками рейки. очень трудно заметить, что они раздолбаны, особенно если не снимать пыльники.
втулки(резинки) стабилизатора- еще один стук, "непонятно откуда".
#25
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:43
#26
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 01:17
ага. заменил. стук усиливается, в руль отдает все сильней, скоро и диагносты причину найдуттяги стабилизатора, я думаю, тож проверил!
#27
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 02:36
#28
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 02:59
я уже подвеску всю перебрал, на заведенной стука нет, если руль шатать, походу рейка подходит. попробую восстановить, посмотрю что изменитьсяты же сам себе ответил "на яме чувтвуется поперечное биение, если шатать за крестовину," шатай крестовину и слушай звук.если на заведенном авто шатать руль ибудет слышан стук то 100% дело в рулевом, начиная от наконечников(15%) рулевых тяг(10%)крестовины (5%)и самой рейки (70%)если только при езде тогда перлюбираю ВСЮ переднюю подвеску САМ! е39 это гемор.
#29
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:08
#30
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:46