Перейти к содержимому



Фотография

Выходной каскад вентилятора E39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#31 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:25

закрываю ключем замок багажника и свет тухнет! ошибся это 9 за жиклеры отвечает)

#32 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 01:36

закрываю ключем замок багажника и свет тухнет! ошибся это 9 за жиклеры отвечает)

По утечке тока давай лучше сюда http://www.bmwclub.b...0/page__st__270
Ибо здесь обсуждают ежа.

#33 Айвын

Айвын

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520i
  • Kz

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:40

Выкладываю небольшой фотоотчет по ремонту ежа.
Изображение
Снимаем панель обшивки 1 (на фото она уже снята), для этого откручиваем один саморез и сдвигая её в сторону сиденья снимаем. Снимаем полочку под бардачком 2, она тоже сдвигается в сторону пассажирского сиденья.
Изображение
3-яя стрелка указывает на расположение датчика, 4 - провода, которые подсоединяются к датчику (я их уже отсоединил). 
Изображение

5 - тут стоял датчик, он не прикручен, его удерживает защёлка 6. Надавив на неё вынимаем датчик.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Удаляем герметик (герметик удаляем только в том месте, которое обведено овалом) со стороны клеммы, очищаем так, чтобы не повредить плату (я её повредил, так что пришлось покупать другой "ёж"). Герметик желательно разогреть перед удалением. Я его очищал паяльником. Пропаиваем контакты, которые обведены красным овалом . Заливаем силиконом и устанавливаем всё в обратном порядке.

А новые ежики тоже таким образом можно отремонтировать?

#34 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:26

А новые ежики тоже таким образом можно отремонтировать?

Нельзя.

#35 Айвын

Айвын

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520i
  • Kz

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 08:54

какой ток на вентиляторе должен быть????

#36 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:11

Нашёл неисправного ежа от 36 97г.в. Перепаял,вентилятор стал постоянно дуть. Авто е39 02 г.в. Может в них есть какая разница?

#37 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:56

Нашёл неисправного ежа от 36 97г.в. Перепаял,вентилятор стал постоянно дуть. Авто е39 02 г.в. Может в них есть какая разница?

повредили дорожку,теперь этого ежа в мусорку.

#38 Айвын

Айвын

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520i
  • Kz

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:25

Подскажите какой ток должен быть на вентиляторе е39 ??

#39 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений
  • Белы траххтар&e36
  • Город над Бугом.

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:40

повредили дорожку,теперь этого ежа в мусорку.

:blink: Понял спасибо...

#40 Айвын

Айвын

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520i
  • Kz

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 04:02

Никто не знает какой ток потребляет вентилятор печки?????

#41 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:55

Никто не знает какой ток потребляет вентилятор печки?????

Знаю только когда ежик неисправен(пробит)он потребляет до 5А

#42 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 05:12

Знаю только когда ежик неисправен(пробит)он потребляет до 5А



В момент старта ок. 25 А

#43 Sserg

Sserg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E-39
  • Витебск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:06

Подскажите, чему у меня хана? С утра завожу машину, печка дует нормально в течении 20-30 мин., потом начинает дуть холодным воздухом (хотя стоит 22 градуса). Если врубаю обороты на максимум то дует горячим, когда выключаю то опять холодным. Так вот, куда смотреть - еж или клапана?

#44 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:07

Подскажите, чему у меня хана? С утра завожу машину, печка дует нормально в течении 20-30 мин., потом начинает дуть холодным воздухом (хотя стоит 22 градуса). Если врубаю обороты на максимум то дует горячим, когда выключаю то опять холодным. Так вот, куда смотреть - еж или клапана?

Не ёж точно.
Попробуй не обороты климата добавлять,а температуру по градусу,если станет горячее,а потом опять прохлада и так до 32гр, то чистить от пыли синий температурный датчик в климате,а заодно посматреть крутится ли вентиль в климате.

#45 Sserg

Sserg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • E-39
  • Витебск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:15

Когда стоит 22 и начинает дуть холодным, при добавлении градусов ничего не меняется, только когда включаю максимум, начинает дуть горячим.




Яндекс.Метрика