
Новая BMW 3-й серии. Три цилиндра
#46
Guest_ZerK_*
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:13
#47
Guest_ZerK_*
Отправлено 14 Май 2012 - 03:07
With the new BMW 320i EfficientDynamics Edition, an additional EfficientDynamics Edition petrol model is now being developed based on the successful diesel model BMW 320d EfficientDynamics Edition. The highly efficient sedan is powered by a 125 kW/170 bhp 2.0-litre 4-cylinder turbo engine. A manual 6-speed transmission takes care of power transmission. The BMW 320i EfficientDynamics Edition sprints from 0 to 100 km/h in 7.6 seconds, with fuel consumption at 5.2/100 km and CO2 emissions at just 124 grams per kilometre (all figures provisional). The market launch is planned for the end of 2012.
A high level of efficiency also characterises the new entry-level model BMW 316i. The sedan is currently in preparation and is expected to round off the range at the end of 2012. Its 4-cylinder in-line engine delivers 100 kW/136 bhp. Power transmission is effected by a 6-speed manual transmission or an 8-speed automatic transmission. The BMW 316i does the sprint from 0 to 100 km/h in 8.9 seconds and its level of CO2 emissions is at 134 to 137 g/km (all figures provisional).
http://www.f30post.c...ad.php?t=628998
Холявной 320и с 1.8 турбо тоже не будет.
#48
Отправлено 15 Май 2012 - 09:05

#49
Отправлено 16 Май 2012 - 12:42
#50
Отправлено 16 Май 2012 - 12:43
#51
Отправлено 16 Май 2012 - 12:46
#52
Отправлено 16 Май 2012 - 01:01
#53
Отправлено 16 Май 2012 - 01:18


#54
Отправлено 16 Май 2012 - 01:23
ну вот смотри, помнишь ты был на ф10 535i я на своей 331 с 2,0 мозгом. у меня момента было 280, у тебя 400 у меня мощность 215, у тебя 305. у меня резина 205, у тебя небось 275, у меня 5 передач, у тебя 8. и что по итогу?
вес- ключевой момент
по-итогу был провален старт

ну и вес тож много решает!
#55
Отправлено 16 Май 2012 - 02:12

#56
Отправлено 16 Май 2012 - 04:54

#57
Отправлено 16 Май 2012 - 05:04
крутящий при старте до 100 не нужен, т.к. мотор крутится в отсечку всегда. момент очень важен при испытании эластичности 80-120 на 4 или 5ой передаче.

передаточные числа кпп, редуктора....
не пиши больше.
#58
Отправлено 16 Май 2012 - 06:09
плять. ну раскажи насколько отличаются передаточные. у меня все стандартно 1ая 60, вторая 95-100. а теперь втыкаем сюда и смотрим как обстоит дело на 535
![]()
передаточные числа кпп, редуктора....
не пиши больше.
и что видим? тоже самое, абсолютно. Еще вопросы? про редуктора, размеры колес, передаточные кпп?

реальный заезд двух машин.
а если разбирать заезд е30 325 и ф30 170 сильной, то скорость на каждой из передач будет примерно одинакова. есть оптимальное соотношение для штатных машин, никто не будет делать на малолитражке первую как у корвета за сотку, и никто многолитровому монстру делать первую 40 вторую 70. примерно одинаковые машины имеют примерно одинаковые передаточные на первых трех передачах. разница в пару кмч ничего не решит, в любом случае не пол секунды. У гражданской серийной машины будут оптимальные для данной мощности и класса машин передаточные и с поколениями он не пеняются особо.
#59
Отправлено 16 Май 2012 - 06:12

#60
Отправлено 16 Май 2012 - 06:34