

Новая BMW 3-й серии. Три цилиндра
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 04:54

#17
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:56
Не секрет, что третья серия является для баварского концерна самой важной моделью. Именно она приносит BMW больше всего прибыли, и именно благодаря «трешке» BMW имеет возможность создавать такие имиджевые модели, как спортивные купе или родстеры. Поэтому нет ничего удивительного, что BMW так много внимания уделяет созданию 3-й серии.

По данным издания Autocar, новое поколение 3-й серии получит весьма агрессивный дизайн, а в оснащение машины будут включены такие вещи, как электронный парковщик, который будет сам ставить машину на стоянку, система ночного виденья, активный круиз-контроль (он сам будет контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля). В общем-то, все это мы уже и раньше встречали, но на машинах более высокого класса.
Какие двигатели окажутся под капотом нового поколения BMW 3-й серии, пока не известно. Но ясно, что они окажутся как минимум на 15% экономичнее нынешних силовых агрегатов. Причем мощность моторов вырастет! Мало того, базовым для новой BMW 3-й серии станет агрегат с тремя цилиндрами! Сейчас инженеры BMW и концерна PSA ведут совместную работу по созданию современного трехцилиндрового двигателя небольшого объема, который будет выдавать порядка 150-170 л.с. (сейчас самая простая бензиновая «трешка» имеет мотор мощностью 122 л.с., а модель 316d обладает дизелем мощностью 115 л.с.). Должны появиться и новые четырехцилиндровые моторы. В частности, 2,0-литровый движок с турбонаддувом станет выдавать аж 245 л.с.!
Гамма кузовов расширится. Помимо традиционных седана, универсала, купе и кабриолета, BMW выпустит на базе 3-й серии пятидверный хэтчбек GT, который будет представлять собой смесь однообъемника и кроссовера. Кроме того, кабриолет, скорее всего, лишат жесткой складывающейся крыши. Вместо него появится классический для данного типа кузова матерчатый верх.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=32707
#18
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:35
#19
Guest_ZerK_*
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:49
#20
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:01
пожалуй соглашусь. на мой взгляд многовато лишних деталей. НО машина выглядит уверенно и агрессивно, как и должен выглядеть настоящий бмв.это фотожоб причем очень баянистый. Тем не менее корпорации следует обратить внимание на автора и предлажить ему зарплату 2-3х напрасно занимающих это место геев.
#21
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:46
#22
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:19
Весьма вероятно, что баварский автопроизводитель начнет устанавливать на свои компактные модели 2-цилиндровые моторы. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, ссылаясь на интервью с директором направления перспективных разработок Клаусом Дрегером.
В настоящий момент BMW Group сконцентрировалась на разработке силовых агрегатов небольшого объема, но с высокой эффективностью. В этом компания видит альтернативу дорогим гибридным установкам, популярность которых распространяется с геометрической прогрессией. По мнению инженеров BMW, можно достичь приемлемого количества выбросов СО2 с классических двигателей внутреннего сгорания. Дрегер подчеркнул, что на крупных автомобилях использование гибридных силовых установок оправдывает себя. Чего не скажешь про компактные модели.
Баварцы уверены, что для автомобилей 1-й и 3-й серий идеальным объемом является 500 куб. см на цилиндр. В ближайшее время городские BMW и MINI будут, скорее всего, оснащаться 1,0-литровыми 2-цилиндровыми моторами, развивающими 80-100 л. с.
http://auto.onliner....010/10/22/bmw-7
#23
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:57
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:43
#25
Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:33
#26
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:04
что касается м3 то уже объявлено, что мотор будет р6, 99% турбо. около 450 сил
Поклонники BMW с нетерпением ждут появления новой третьей серии – ожидается, что эта модель будет представлена если не в конце этого, то в начале следующего года. А вслед за новой «трешкой» появится и версия BMW M3 – британский журнал AutoExpress сумел выяснить первые подробности о новой «эмке».
Главная новость – BMW откажется от мотора V8 объемом 4,0 л, который стоит на нынешней M3. Вместо агрегата мощностью 420 л.с. появится шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Такой мотор и сейчас используют на некоторых BMW – при объеме 3,0 л он выдает 306 л.с. или 340 л.с. Но специально для BMW M3 данный движок серьезно доработают, в результате чего он будет развивать уже… 450 л.с.
Благодаря такому табуну под капотом BMW M3 станет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе – на преодоление первой «сотни» ей потребуется всего 4,5 с. Для сравнения, Audi RS5 с тяжелым 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 л (450 л.с.) выполняет данное упражнение на 0,1 с медленнее. Правда, не будем забывать про Mercedes-Benz C AMG с пакетом Performance – этот «зверь» имеет 6,2-литровый мотор мощностью 487 л.с., который позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 4,4 с.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=34157
#27
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:16

#28
Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:45
+ еще даже сейчас они выпускают еще и велосипеды, походу, для тех, кому некуда спешитьскоро у бмв будет 4 мотора.
2,0 дизель в версиях 1,8, 2,0, 2,3
3.0 дизель в версиях турбо-битурбо - 3,0-3,5
3,0 турбо-битурбо бензин разной степени форсировки - 300-450 сил
4,4 битурбо разной степени форсировки - скока там сил не помню - )
#29
Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:12
Мне так нравятся эти сравнения...
Благодаря такому табуну под капотом BMW M3 станет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе – на преодоление первой «сотни» ей потребуется всего 4,5 с. Для сравнения, Audi RS5 с тяжелым 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 л (450 л.с.) выполняет данное упражнение на 0,1 с медленнее. Правда, не будем забывать про Mercedes-Benz C AMG с пакетом Performance – этот «зверь» имеет 6,2-литровый мотор мощностью 487 л.с., который позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 4,4 с.
...

#30
Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:56
Мысли баварцев раскрыты в ролике M-Power выше. Стандартный кривошип от 3-х бенз или диз. литров. В зависимости от числа горшков имеем от 0,5(не вдаваться в ассоциации!) до 3л объёма. 4и4 тоже нужен - таскать Х-сы, семёрки и эМки.скоро у бмв будет 4 мотора.
2,0 дизель в версиях 1,8, 2,0, 2,3
3.0 дизель в версиях турбо-битурбо - 3,0-3,5
3,0 турбо-битурбо бензин разной степени форсировки - 300-450 сил
4,4 битурбо разной степени форсировки - скока там сил не помню - )
На данный момент бмв просто не лезло в нечётный сегмент, а так - 2л 4цил бенз и дизель и 3л 6цил + 4и4 всё в разных форсировках.