Перейти к содержимому



Фотография

Новая BMW 3-й серии. Три цилиндра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#46 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:13

Есть мнение что никаких "трицелиндра" не будет. скорее всего в 318 поставят мотор n13b16, такойже как на уродливую копейку сейчас ставят.

#47 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 14 Май 2012 - 03:07

В общем, о полмоторе можно забывать:

With the new BMW 320i EfficientDynamics Edition, an additional EfficientDynamics Edition petrol model is now being developed based on the successful diesel model BMW 320d EfficientDynamics Edition. The highly efficient sedan is powered by a 125 kW/170 bhp 2.0-litre 4-cylinder turbo engine. A manual 6-speed transmission takes care of power transmission. The BMW 320i EfficientDynamics Edition sprints from 0 to 100 km/h in 7.6 seconds, with fuel consumption at 5.2/100 km and CO2 emissions at just 124 grams per kilometre (all figures provisional). The market launch is planned for the end of 2012.

A high level of efficiency also characterises the new entry-level model BMW 316i. The sedan is currently in preparation and is expected to round off the range at the end of 2012. Its 4-cylinder in-line engine delivers 100 kW/136 bhp. Power transmission is effected by a 6-speed manual transmission or an 8-speed automatic transmission. The BMW 316i does the sprint from 0 to 100 km/h in 8.9 seconds and its level of CO2 emissions is at 134 to 137 g/km (all figures provisional).

http://www.f30post.c...ad.php?t=628998

Холявной 320и с 1.8 турбо тоже не будет.

#48 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 09:05

сегодня увидел вспервые на филимонова, в белом цвете и с девочкой за рулем :good: в м-пакете вообще секас будет

#49 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 12:42

какие то невероятные цифры. е30 170 сил едет до сотки чуть больше 8 сек. и весит меньше 1200 кг. ф30 весит больше 1500 при 170 силах и едет на полсекунды быстрее. это анриал. законы физики никто не отменял пока.

#50 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 12:43

крутящий момент тож ни кто не отменял)

#51 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 12:46

крутящий при старте до 100 не нужен, т.к. мотор крутится в отсечку всегда. момент очень важен при испытании эластичности 80-120 на 4 или 5ой передаче.

#52 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 01:01

не совсем... на этих турбах большая часть момента будет доступна почти с холостых, в то время пока атмо будет ещё только раскручиваться... и не обязательно гнать в отсечку - пик момента падает и коробка подтыкает сл. передачу и т.д. имея высокую и ровную кривую момента, мы имеем бОльшую тягу на колёса... З.Ы. у троллейбусов лошадей меньше чем момента, но со старта могут многих навалить))))

#53 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 01:18

ну вот смотри, помнишь ты был на ф10 535i я на своей 331 с 2,0 мозгом. у меня момента было 280, у тебя 400 у меня мощность 215, у тебя 305. у меня резина 205, у тебя небось 275, у меня 5 передач, у тебя 8. и что по итогу? :) вес- ключевой момент :)

#54 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 01:23

ну вот смотри, помнишь ты был на ф10 535i я на своей 331 с 2,0 мозгом. у меня момента было 280, у тебя 400 у меня мощность 215, у тебя 305. у меня резина 205, у тебя небось 275, у меня 5 передач, у тебя 8. и что по итогу? :) вес- ключевой момент :)


по-итогу был провален старт:1123207701:
ну и вес тож много решает!

#55 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 02:12

я тож с 1000 стартую, иначе стоим на месте и жжем резину :) страт провален, но дальше ты же не начал догонять. хотя аэродинамика е30 и ф10 ... костмас разница, и разница в моменте огромна... а скорость в конце у меня была 180-190.

#56 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 04:54

Разгон до 100 это чистый маркетинг. Приблизительный ориентир, так сказать. А кто быстрее на самом деле-надо мерять вживую :)

#57 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 05:04

крутящий при старте до 100 не нужен, т.к. мотор крутится в отсечку всегда. момент очень важен при испытании эластичности 80-120 на 4 или 5ой передаче.

:facepalm:
передаточные числа кпп, редуктора....
не пиши больше.

#58 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 06:09

:facepalm:
передаточные числа кпп, редуктора....
не пиши больше.

плять. ну раскажи насколько отличаются передаточные. у меня все стандартно 1ая 60, вторая 95-100. а теперь втыкаем сюда и смотрим как обстоит дело на 535
и что видим? тоже самое, абсолютно. Еще вопросы? про редуктора, размеры колес, передаточные кпп? :heey:

реальный заезд двух машин.

а если разбирать заезд е30 325 и ф30 170 сильной, то скорость на каждой из передач будет примерно одинакова. есть оптимальное соотношение для штатных машин, никто не будет делать на малолитражке первую как у корвета за сотку, и никто многолитровому монстру делать первую 40 вторую 70. примерно одинаковые машины имеют примерно одинаковые передаточные на первых трех передачах. разница в пару кмч ничего не решит, в любом случае не пол секунды. У гражданской серийной машины будут оптимальные для данной мощности и класса машин передаточные и с поколениями он не пеняются особо.

#59 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 06:12

причем тут 535 :facepalm: ну просил же, не пиши больше.

#60 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 06:34

ты читаешь все или только что нравится?




Яндекс.Метрика