Перейти к содержимому



Фотография

Новая BMW 3-й серии. Три цилиндра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#16 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 04:54

1им цилиндром можно назвать трубу реактивного двигателя :).

#17 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:56

Новое поколение BMW 3-й серии обещает стать самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Да и не только в своем. Новая машина получит все самые современные «навороты», в том числе и те, которые еще никогда не применялись в автомобильной промышленности.

Не секрет, что третья серия является для баварского концерна самой важной моделью. Именно она приносит BMW больше всего прибыли, и именно благодаря «трешке» BMW имеет возможность создавать такие имиджевые модели, как спортивные купе или родстеры. Поэтому нет ничего удивительного, что BMW так много внимания уделяет созданию 3-й серии.
Изображение
По данным издания Autocar, новое поколение 3-й серии получит весьма агрессивный дизайн, а в оснащение машины будут включены такие вещи, как электронный парковщик, который будет сам ставить машину на стоянку, система ночного виденья, активный круиз-контроль (он сам будет контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля). В общем-то, все это мы уже и раньше встречали, но на машинах более высокого класса.

Какие двигатели окажутся под капотом нового поколения BMW 3-й серии, пока не известно. Но ясно, что они окажутся как минимум на 15% экономичнее нынешних силовых агрегатов. Причем мощность моторов вырастет! Мало того, базовым для новой BMW 3-й серии станет агрегат с тремя цилиндрами! Сейчас инженеры BMW и концерна PSA ведут совместную работу по созданию современного трехцилиндрового двигателя небольшого объема, который будет выдавать порядка 150-170 л.с. (сейчас самая простая бензиновая «трешка» имеет мотор мощностью 122 л.с., а модель 316d обладает дизелем мощностью 115 л.с.). Должны появиться и новые четырехцилиндровые моторы. В частности, 2,0-литровый движок с турбонаддувом станет выдавать аж 245 л.с.!

Гамма кузовов расширится. Помимо традиционных седана, универсала, купе и кабриолета, BMW выпустит на базе 3-й серии пятидверный хэтчбек GT, который будет представлять собой смесь однообъемника и кроссовера. Кроме того, кабриолет, скорее всего, лишат жесткой складывающейся крыши. Вместо него появится классический для данного типа кузова матерчатый верх.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=32707

#18 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:35

Гуд!

#19 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:49

это фотожоб причем очень баянистый. Тем не менее корпорации следует обратить внимание на автора и предлажить ему зарплату 2-3х напрасно занимающих это место геев.

#20 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:01

это фотожоб причем очень баянистый. Тем не менее корпорации следует обратить внимание на автора и предлажить ему зарплату 2-3х напрасно занимающих это место геев.

пожалуй соглашусь. на мой взгляд многовато лишних деталей. НО машина выглядит уверенно и агрессивно, как и должен выглядеть настоящий бмв.

#21 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:46

Но так и клонит их на Мицубиси... Первые напомнила мазду 6, когда только начали рекламу zoom-zoom. Сегодня вечером видел 5-ку F10....смотрел сзади и думал, что лексус или тойота. Потом разглядел значок БМВ в освещении огней задней оптики...ИМХО. узнаваемость пропала ночью совсем. Е39 и Е60 даже вечером сразу видно.

#22 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:19

BMW 3-й серии получит 1-литровый двигатель

Весьма вероятно, что баварский автопроизводитель начнет устанавливать на свои компактные модели 2-цилиндровые моторы. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, ссылаясь на интервью с директором направления перспективных разработок Клаусом Дрегером.

В настоящий момент BMW Group сконцентрировалась на разработке силовых агрегатов небольшого объема, но с высокой эффективностью. В этом компания видит альтернативу дорогим гибридным установкам, популярность которых распространяется с геометрической прогрессией. По мнению инженеров BMW, можно достичь приемлемого количества выбросов СО2 с классических двигателей внутреннего сгорания. Дрегер подчеркнул, что на крупных автомобилях использование гибридных силовых установок оправдывает себя. Чего не скажешь про компактные модели.

Баварцы уверены, что для автомобилей 1-й и 3-й серий идеальным объемом является 500 куб. см на цилиндр. В ближайшее время городские BMW и MINI будут, скорее всего, оснащаться 1,0-литровыми 2-цилиндровыми моторами, развивающими 80-100 л. с.

http://auto.onliner....010/10/22/bmw-7

#23 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:57

Японцы после 1.6 со 160л.с. переключились на гибридные двигатели, а БМВ делает вид что они на свете всех умней... Тоже было с ауди и их 5-ю цилиндрами когда не могли сделать V6. P.S. Я не против маленьких объемов. Даже очень за. ) Но маленький объем как замена гибридному двигателю это дурость. Возможно журналисты постарались.

#24 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:43

и что что 1,6 160 сил. ничего хитрого в этом нет, просто посмотри на каких оборотах у него эта мощность и максимальный момент. и поймешь что чтобы получить эти лошади и ньютоны надо выкручивать постоянно мотор, снизу там ничего нету, чудес не бывает. и еще вопрос в том скока есть и скока выбрасывает такой мотор. Я поддерживаю мысль о том, что на маленьких недорогих машинах лучше обычный перспективный и технологический двигатель, чем монстроустановка, которая весит как слон, а это огромный плюс к расходу, к стоимости машины, и стоимости обслуживания. В итоге это все перекроет небольшую экономию топлива. Если она вообще будет от такой тяжелой машины. В больших дорогих машинах, например кросоверах вполне ничего и гибрид. Там люди переплачивают деньги только за то чтобы ездить на внедорожнике годами не съезжая с ровного асфальта. Так что дополнительные штуки баксов и + ххх кг не большая преградада, и тыкаться по пробкам постоянно деграя свою шестерку или восьмерку для экономии это большой минус. Так что инженеры БМВ правы. Но трешка с мотоциклетным мотором это уж слишком.

#25 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:33

1.5 литра, 150 коней

#26 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:04

что касается м3 то уже объявлено, что мотор будет р6, 99% турбо. около 450 сил


Поклонники BMW с нетерпением ждут появления новой третьей серии – ожидается, что эта модель будет представлена если не в конце этого, то в начале следующего года. А вслед за новой «трешкой» появится и версия BMW M3 – британский журнал AutoExpress сумел выяснить первые подробности о новой «эмке».
Главная новость – BMW откажется от мотора V8 объемом 4,0 л, который стоит на нынешней M3. Вместо агрегата мощностью 420 л.с. появится шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Такой мотор и сейчас используют на некоторых BMW – при объеме 3,0 л он выдает 306 л.с. или 340 л.с. Но специально для BMW M3 данный движок серьезно доработают, в результате чего он будет развивать уже… 450 л.с.

Благодаря такому табуну под капотом BMW M3 станет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе – на преодоление первой «сотни» ей потребуется всего 4,5 с. Для сравнения, Audi RS5 с тяжелым 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 л (450 л.с.) выполняет данное упражнение на 0,1 с медленнее. Правда, не будем забывать про Mercedes-Benz C AMG с пакетом Performance – этот «зверь» имеет 6,2-литровый мотор мощностью 487 л.с., который позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 4,4 с.
Изображение
http://auto.mail.ru/...e.html?id=34157

#27 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:16

скоро у бмв будет 4 мотора. 2,0 дизель в версиях 1,8, 2,0, 2,3 3.0 дизель в версиях турбо-битурбо - 3,0-3,5 3,0 турбо-битурбо бензин разной степени форсировки - 300-450 сил 4,4 битурбо разной степени форсировки - скока там сил не помню - ) :rolleyes:

#28 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:45

скоро у бмв будет 4 мотора.
2,0 дизель в версиях 1,8, 2,0, 2,3
3.0 дизель в версиях турбо-битурбо - 3,0-3,5
3,0 турбо-битурбо бензин разной степени форсировки - 300-450 сил
4,4 битурбо разной степени форсировки - скока там сил не помню - )
:rolleyes:

+ еще даже сейчас они выпускают еще и велосипеды, походу, для тех, кому некуда спешить

#29 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:12

...
Благодаря такому табуну под капотом BMW M3 станет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе – на преодоление первой «сотни» ей потребуется всего 4,5 с. Для сравнения, Audi RS5 с тяжелым 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 л (450 л.с.) выполняет данное упражнение на 0,1 с медленнее. Правда, не будем забывать про Mercedes-Benz C AMG с пакетом Performance – этот «зверь» имеет 6,2-литровый мотор мощностью 487 л.с., который позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 4,4 с.
...

Мне так нравятся эти сравнения :)

#30 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:56

скоро у бмв будет 4 мотора.
2,0 дизель в версиях 1,8, 2,0, 2,3
3.0 дизель в версиях турбо-битурбо - 3,0-3,5
3,0 турбо-битурбо бензин разной степени форсировки - 300-450 сил
4,4 битурбо разной степени форсировки - скока там сил не помню - )
:rolleyes:

Мысли баварцев раскрыты в ролике M-Power выше. Стандартный кривошип от 3-х бенз или диз. литров. В зависимости от числа горшков имеем от 0,5(не вдаваться в ассоциации!) до 3л объёма. 4и4 тоже нужен - таскать Х-сы, семёрки и эМки.
На данный момент бмв просто не лезло в нечётный сегмент, а так - 2л 4цил бенз и дизель и 3л 6цил + 4и4 всё в разных форсировках.




Яндекс.Метрика