Перейти к содержимому



Фотография

BMW X5 2005 4.4 БЕНЗИН , свисит под капотом!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#1 doctorhd

doctorhd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 07:09

Здравствуйте, у меня BMW X5 2005 4.4 БЕНЗИН свисит что-то под капотом, при нажатии педали свист увеличиваеться перечитал темы - нашел ответи только про дизелей. Помогите пожалуйсто кто знает , что это может быть такое.

#2 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:56

тебя обманули..у тебя дизель.. %) шутка..

#3 doctorhd

doctorhd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:35

Andrew740iL
спасибо вам за ответ!

Вы напомнили мне кое-что.. я сегодня поменял аккумулятор , тк у меня когда я заводился иногда загораласт лампочка красный прямоугольник с плюсом и минусом , а потом гасла после того когда как перезаводился... ну и ошибки иногда всякие появлялись 4*4 ABS... и тоже гасли после перезапуска....

мне сказали что скорее аккумулятор плохой вот я его и поменял... и начало свистеть сразу после того как поставили новый и завелись ...

это совпадение ?


спасибо

#4 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:58

Нет, это закономерность...

теперь 99.9%, что дело в генераторе. У тебя не было зарядки, поэтому контрольная лампа "с + и -" и горела. Другие лампочки загорались, т.к. напряжение в бортовой сети снижалось до минимально допустимого. Возможно аккумулятор был и не плохой, хотя новый есть новый, но от ремонта\замены генератора тебе не уйти.

Я бы поступил так. Зарядил старый аккум. и поставил на авто, а в багажнике возил новый. Это для того, чтобы новый не убивать, не разряжать в 0, выведи показания теста 9 и пока поезди с ним, обрати внимание, как меняется напряжение при оборотах, на Х.Х. Думаю уже теперь пора искать генератор в хор.состоянии, т.к. лампа скоро загорится, уверяю тебя. Не выезжай далеко, чтобы мог доехать до стоянки или парковки на аккумуляторе. Если будешь ехать на аккумуляторе (т.е. при горящей красной лампочке), выключи все потрлюбители, и климу, все, выведи показания 9 теста и едь до тех пор, пока напряжение не упадет до 10.5 В. Потом смени аккумулятор. На 2-х аккумуляторах точно доедешь до парковки. Не вздумай накидывать 2-ой аккум на клеммы первого!

Для поисков: генератор с водяным охлаждением 150А ("кострюлька") Цены от 350 до 450 у.е. Ищи чем новее, тем лучше, и обязательно - не вскрытый!

По теме, что все так серьезно и генератор не чиниться? Во инженеры намудрили! А что там может сломаться? Раньше меняли угольные стержни и ездили, ну все, если обмотка не сгорала.

#5 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 01:31

Костя Кот, серьезнее, чем кажется.

В этом генераторе нет угольных стержней. Он бесконтактный. Очень хитрая и простая конструкция. Снятие энергии идет за счет переменного магнитного поля. По идее - эта конструкция "вечная", т.к. нет трущихся токосъемных частей. Тем не менее, вылетают они очень часто. Чаще всего, из-за перегрева. Т мах диодов - 120 оС, ТДВС - до 110оС (летом), глядя по рисунку видно, что генератор стоит внизу в чашке, там есть 2 отверстия, через которые ОЖ охлаждает его, и в случае "локального" перегрева (ТДВС так и останется в норме) диоды пробиваются.Это самая распр. причина. На втором месте - регулятор, на третьем - обмотки. Чинится все, но не забывай, где мы живем. У нас в продаже только китайские реле и диоды, хороших нету. В мастерских в уши сцать умеют, все чинят, но гарантию не дают, т.к. это их хлеб, чем больше ремонтов, тем больше денег. А в случае с данным генератором им очень легко свалить вину на систему охлаждения, с сказать потом "вы перегрели генератор, он вышел из строя, на стенде все работало, ищите косяк в системе охлаждения". Есть нюансы при ремонте такого генератора, но из-за отсутствия качественных оригинальных реле и диодов, ремонт данного генератора превращается в "расходник", в лучшем случае - раз в пол года, но беда в том, что никогда не знаешь, в каком месте тебя застанет "красная контролька", зимой в лесу по трассе, или в городе, неподалеку от СТО.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да респект и уважуха, тебе Андрей. Все понятно. Но зачем так усложнять конструкцию? Хотя это тенденции всех производителей за последние лет 20.

#6 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 141 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 01:55

Можно в литве все нужные детали найти или заказать. Костя Кот, такой генератор в основном на 4.4 так что не переживай, у нас дизелистов - свои болячки

#7 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 141 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 02:37

ну так маркровку давай я тебе по каталогу фарнелл закажу и все дела :)

#8 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:23

Наоборот, данная конструкция проще, чем "обыденная" щеточная. Косяк именно в перегреве, невозможности гарантированно охлаждать, по сравнению с воздушными "щеточными", поэтому инженеры БМВ и отказались от данной конструкции на 2-м поколении N62 и последующих моторах.


Кому интересно, может изучить отчет о ремонте сдесь


Andrew740il, слежу за темой постоянно. Изучил, прочитал твою ветку на РФ форуме, все же как ты поступил в конце концов. Ты поставил новую гену? Как полет? У меня тьфу тьфу тьфу ( три раза ) все ок, но чувствую скоро пройду через это.

#9 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 04:29

Andrew740iL
спасибо вам за ответ!

Вы напомнили мне кое-что.. я сегодня поменял аккумулятор , тк у меня когда я заводился иногда загораласт лампочка красный прямоугольник с плюсом и минусом , а потом гасла после того когда как перезаводился... ну и ошибки иногда всякие появлялись 4*4 ABS... и тоже гасли после перезапуска....

мне сказали что скорее аккумулятор плохой вот я его и поменял... и начало свистеть сразу после того как поставили новый и завелись ...

это совпадение ?


спасибо



у меня как умер генератор, сразу же в аварийный режим ушла коробка. генератор делали на куприянова у модникова или как там его, пока три месяца, а может и более держиться, проверил всю систему охлождения - вроде в норме. модников гарантии на ремонт такого плана не дает, но заменена якобы была туча железяк, весь этот металлолом мне ссыпали, показав что и как. я не спец, почему был снят якорь и заменен - хезе, но якобы потому как шейка имеет большой износ и отсюда разболтанность и многие проблемы. Плюс как говорит Андрей перегрев ( наверное бьет по диодам), в общем софистика.


Фото чего мне поменяли принципе могу скинуть, где-то все лежит и нехило весит. Приключения его я тоже читал на форуме российском. А ездить и бояться - так лучше не ездить. Я достаточно покатался на эвакуатарах, а хочешь ездить спокойно - надо покупать новое авто. Сдохнет еще раз - значит буду заказывать новый ( читай я так понял восстановленный в заводских условиях). Только вот я не понял - а что, на иксах 5-го года стоит такой же водяной гена? я думал уже отказались к этому времени или позже?

#10 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 06:00

Изображение



мне отдали в руки это счастие кусок, на оси которого стоит подшипник, якобы ось сношена, подшипники начинает бить и от этого тоже становиться больно. Можно якобы напылять и потом растачивать, но кто это типа будет делать. а поставили ли они новое - я со свечкой не стоял. Модникова кто ругает, кто хвалит, но с генераторами все в основном идут туда. На форуме были темы, люди влетали с 4 литра моторами , но мноооого лет назад, тогда тот же модников чинил и хватало чуть ли не на неделю. Андрей чинил я так понял где-то в другом месте.

#11 doctorhd

doctorhd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 06:06

Был сегодня у трех генераторщиков разных. Первый сказал , что у меня обычный генератор , который можно ремонтировать но ремонтировать не надо. Все трое проверяли под нагрузкой держит или нет и показывало 14... мол идеально когда спросил про свист - сказали свист от тока так и должно быть.. он же не большой :) я в шоке... записался к официальному, чтобы посмотрели еще на холодную... оставлю машину просто еще стал замечать что ошибка красный прямоугольник то появляеться то исчезает толькто на холодную первые минут 20 .. потом ездил 4 часа все нормально... но свист слышен и на холодную и на горячую... действительно он не очень сильный но есть и в салоне слышно (

#12 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 06:13

Был сегодня у трех генераторщиков разных.

Первый сказал , что у меня обычный генератор , который можно ремонтировать но ремонтировать не надо.

Все трое проверяли под нагрузкой держит или нет и показывало 14...
мол идеально

когда спросил про свист - сказали свист от тока так и должно быть.. он же не большой :)

я в шоке... записался к официальному, чтобы посмотрели еще на холодную... оставлю машину

просто еще стал замечать что ошибка красный прямоугольник то появляеться то исчезает толькто на холодную первые минут 20 ..
потом ездил 4 часа все нормально... но свист слышен и на холодную и на горячую... действительно он не очень сильный но есть
и в салоне слышно (


а ролики и ремень в каком состоянии? ты их менял когда? они ж не вечные! я не знаю за твой мотор, он новее, потому меня и смутила тема про гену водянога, в принципе можно посмотреть по базе. Может тебе перетянули ремень?

#13 doctorhd

doctorhd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 06:18

а ролики и ремень в каком состоянии? ты их менял когда? они ж не вечные! я не знаю за твой мотор, он новее, потому меня и смутила тема про гену водянога, в принципе можно посмотреть по базе. Может тебе перетянули ремень?


ремень генератора посмотрели потрогали и сказали ок ... но мне кажеться , что надо разбирать.. может где трещина в ремне и на холодную он еще плохо крутит вот ошибка и получаеться... тут куча чего может быть... надо разбирать , пусть официальный еше посмотрит

мне все такие интересно там кастрюля или нет .. и есть ли для него како-нибудт блок управления....


п.с где можно купить хороший генератор на мою машину ? можно в личку

#14 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:28

на х5 2005 года стоит мотор н62 все верно, но уже с обычным генератором, от водяного избавились вроде как с 09.2003 года. НО этот обычный гена тоже ломается,и он тоже не так прост, и у нас его не ремонтируют( знаю человека на е65 тоже мучался с ним) итог оборотный генератор БМВ что -то в р-не 600-700 евро.

#15 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:33

ДокторХД, я же тебе фотку твоего движка скинул, на первой странице. Кастрюля 100%. Чего не понятного? Капот открыть проблема и посмотреть? Иль ты сомневаешся что у тебя N62B44? Тогда пробивай вин.

По генераторщикам в общем и Модникову:

люди, задумайтесь! На обычные гены они дают гарантию, на эти же - нет. Этим все сказано. Все, что они говорят, типа "есть один нюанс, только мыего знаем" - чушь, рекламная уловка. В ремзону Модников не пускает. А Как же, почистил тряпкой, запаял китайский Мобилитрон, снял 400 000 руб., гарантии не дал, и дело в шляпе, кто же пустит в ремзону. Когда я со своим воевал (геной всмысле) я уже было до отчаянья дошел, тоже решился Модникову позвонить, но благо не поехал, сэкономил 400 000. Лапши мне хватило и по телефону.

Этих ген новых в природе нет, их восстанавливают на заводе в Великобритании (курил US форумы, не только в РБ и РФ эта проблема), передача тока специфическая, следствие - специфические обмотки, диоды, регулятор. В теме на Голгофе я писал, как мне вкорячили китайский регулятор (хотя решение о замене принимал сам), чем все закончилось все видимо прочитали.

решать Вам, чинить или нет. Лично я чинил, раз 5-6 не помню уже (в темах на Голгофе все расписано), не забываем, добавить каждый раз плюс 6 литров ОЖ на пол (чисто слить не получается), возможно и эвакуатор.

Если кто то решится все же докопаться до сути, отпишитесь. Я же сдался и купил новый, точнее сказать восстановленный в заводских условиях, выглядел примерно так

Изображение


http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories

Вот эта контора хоть 1 год гарантии дает, нашим же чудо ремонтникам должно быть стыдно!


согласен, сколько ты на веселился - я тоже давно купил бы новый и если что - так и буду делать. В принципе кстати тема интересная, я бы ее вообще бы куда в отдельную вынес, у нас тут я нашел аналогичные только за лет 2-3 назад, такое чуство в клубе 3 машины с 4.4 ( прикалывает). Про модникова весь ремонт мне стал в 200 баксов - на самом деле сфочу весь склад запчастей и выложу, что мне было отдано при этом. Интерсно другое - неужели настолько машины разные, у меня даж не надо было мучаться - сразу же коробка ушла с ударом в аварийный режим и привет. какие тут уже АБС и еже с ними. А тут - все вроде в порядке.

на х5 2005 года стоит мотор н62 все верно, но уже с обычным генератором, от водяного избавились вроде как с 09.2003 года. НО этот обычный гена тоже ломается,и он тоже не так прост, и у нас его не ремонтируют( знаю человека на е65 тоже мучался с ним) итог оборотный генератор БМВ что -то в р-не 600-700 евро.



не намного легче. Это как блоки абс в М52ТУ - летят как дети в школу. В этом компе у меня нет етк, а ноут идти включать не охота, чтобы проверить что там стоит. Возможно в е70 только отошкли от этого охладительного чуда. Кстати они и на мерсах ставились, тоже проблемная позиция.


Андрей - только одно но - шум. Шум может дать подшипник, или сам, или он люфтит на посадке. Потому мне и выкинули якорь по идее. Поправьте меня. Тогда зачем менять в тупую и паять диоды, а оставлять разбитый якорь с люфтом. в общем закидывайте камнями, я не спец, но мне хочется разобраться.




Яндекс.Метрика