То что под цифрой #9 это клапан управления вихривыми заслонками (так называемые бабочки). А то что у тебя 3а это клапан уравления турбины. А в нее уже вакуум идет на саму турбу.я про то, что этот клапан у меня отсутствует, зато тот что под маркировкой 3а присутствует, но вакуум он берёт, а вот куда отдаёт не понятно!(
Заглушить термостат АГР
#166
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:33
#167
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:58
То что под цифрой #9 это клапан управления вихривыми заслонками (так называемые бабочки). А то что у тебя 3а это клапан уравления турбины. А в нее уже вакуум идет на саму турбу.
клапана под номером 9 у меня нет физически!
то, что управляет турбиной под номером 1с на первом фото!
выход из клапана под номером 3а просто не с чем соединять!
#168
Отправлено 05 Июль 2019 - 01:46
Так всего у тебя 3и управления на вакууме: один на турбуклапана под номером 9 у меня нет физически!
то, что управляет турбиной под номером 1с на первом фото!
выход из клапана под номером 3а просто не с чем соединять!
один на ЕГР
один на вихревые.
Методом исключения поймешь на что шланг не подключен
#169
Отправлено 05 Июль 2019 - 01:52
Так всего у тебя 3и управления на вакууме: один на турбу
один на ЕГР
один на вихревые.
Методом исключения поймешь на что шланг не подключен
вот всё подсоединено, только этот малый клапан, который 3с, куда из него в вихревые втыкать???
#170
Отправлено 05 Июль 2019 - 01:55
вот всё подсоединено, только этот малый клапан, который 3с, куда из него в вихревые втыкать???
если у вас нету #9 то и втыкать некуда
#171
Отправлено 05 Июль 2019 - 02:28
если у вас нету #9 то и втыкать некуда
вот я про это и говорю, значит клапан подключён, в него вакуум идёт, а из него никуда......
а вот тут вообще такого клапана в моём двигателе не предусмотрено https://bmwcats.com/...010/11/11_2963/
собственно поэтому и стало интересно: в тройке е46 он есть с таким же двигателем, а в моей пятёрке е39 по схеме нет, но физически же он существует и даже к нему разъём идёт!
#172
Отправлено 03 Март 2020 - 04:26
Всем привет, чтоб не разводить тему решил спросить здесь.
Вопрос такой, удаляю ДПФ ЕГР и соответственно теплообменник ЕГР. Вопрос в следующем что делать с Электромагнитным клапаном теплообменника? (деталь №8 на рисунке по линку)
Прилагаю рисунок моего варианта теплообменника он с быстросьемными трубками.
Машина BMW E83 3.0d 2006 год VIN wd66806 мотор 306D3 218 лс М57Т2 вроде все написал.
Заранее всем спасибо
https://bmwcats.com/...84/?vin=wd66806
Прикрепленные файлы
#173
Отправлено 03 Март 2020 - 09:29