
Bmw 518i
#16
Отправлено 19 Май 2005 - 05:07
#17
Отправлено 19 Май 2005 - 05:10
#18
Отправлено 19 Май 2005 - 05:12
Нормальная машина для относительно спокойной езды... по верху - я максимум ездил 160, больше не рискнул... если тебя такое интересует... экономичная это относительно, если только цепной 43-й, но опять же может моя неправильная и езжу я чуть быстрее нужного... Подвеска в ней отличается от 25-ой немного, больше резинок... помягче, ей не надо лишних 200 кг тянуть на себе. По комплектации они тож разные, у Энди машинка была неплохо упакована.
У авди какой 2-литровой, у сотки буит такой же мотор по тяге и никто не скажет в стандартной жизни, что она едет плохо.
Хочешь комфортно и приятно ездить, можешь брать с 94-го года машину и кататься. Будет мягко и приятно. Правда цены на 518 зачем-то выросли, и поэтому присмотрись лучше к 520, но только с М50 мотором. Это буит и комфортно и быстрее, и надежнее 9по отношению к М40).
А спрашивать здесь совет купить 518 что в воду пукать, тут в 38-е закись азота вставляють... и такого же насоветуют...
Почему плохо комплектуются?
#19
Отправлено 19 Май 2005 - 06:28
Почему плохо комплектуются?
Патамушта LowVersion.. но, исключения есть.. мы говорим про основную массу..
#20
Отправлено 19 Май 2005 - 06:33
Ну да, кожа клима и автомат на 518 наверное редкость. Немцы народ бережливый и если экономят, то экономят по полной.Почему плохо комплектуются?
Патамушта LowVersion.. но, исключения есть.. мы говорим про основную массу..
#21
Отправлено 20 Май 2005 - 08:26
Ну да, кожа клима и автомат на 518 наверное редкость. Немцы народ бережливый и если экономят, то экономят по полной.Почему плохо комплектуются?
Патамушта LowVersion.. но, исключения есть.. мы говорим про основную массу..
Вот незадача! Езжу на 518. Всем доволен, только вот годы идут. 10.93 г.в., а менять Е34 на Е34, пусть даже с 2 или 2,5 литрами смысла нет. Буду покупать Е39.
Поэтому моя неспешно продается: 5000 - без торга! Работает все! Регулярное ТО. Кожа серая "свежая" (1 год), подъемники, зеркала, климат-контроль, комп. Новая резина, Бавария бизнес CD 6 дисков. Заменен глушитель. В общем - садись и едь, да и денег вкладывать больше не надо!
Может быть есть спокойные и экономные люди???
#22
Отправлено 20 Май 2005 - 12:02

- кто не знает это полностью окрашеные в цвет бампера, м-пороги, дерево внутри (вставки, кулиса), кожаный руль, подлокотники и пр. Вообщем оснащение было что надо. Только не было автомата и кондиционера.
Машиной был доволен. Мотор был м43 - с цепью - масло не кушал и возил достойно. Все говорили - 518? Фу... так она не едет. Проехав в машине, мнение менялось, динамикой были удивлены. Кушала очень бюджетно в городе около 10 литров при не пенсионерской езде.
Цена довольно низкая из-за экономической состовляющей. Спрос на такой автомобиль не велик, ведь очень многие считают, что БМВ должна иметь как минимум 6 цилиндров

А в общем 518 E34 M43 - нормальная машина для экономичной и спокойной езды.
#23
Отправлено 22 Май 2005 - 01:26
#24
Отправлено 23 Май 2005 - 12:19
#25
Отправлено 23 Май 2005 - 12:40
поддерживаю!Вообще, насколько я заметил - чем меньший объем, тем ухоженнее и живее машинка - ее берут-то не резать, а пердвигаться и следят за ней. А чем объем больше, тем чаще она была бита и тем ниже на коленях стоит.
#26
Отправлено 23 Май 2005 - 08:44
#27
Отправлено 12 Апрель 2007 - 05:22

#28
Отправлено 12 Апрель 2007 - 06:11
#29
Отправлено 12 Апрель 2007 - 07:43
Датычо, эт не важно, если надо рисануццо... Смари - и порвал, и сломал... мужыык. Тока вот на детское креслице для своего ребенка полтоса не хватило - мучаться приходицо, шоб отомстить.ничего, что с последнего поста пашти 2 года прошло?....

#30
Отправлено 13 Апрель 2007 - 06:53
эта пятьДатычо, эт не важно, если надо рисануццо... Смари - и порвал, и сломал... мужыык. Тока вот на детское креслице для своего ребенка полтоса не хватило - мучаться приходицо, шоб отомстить.