Перейти к содержимому



Фотография

Bmw 518i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 Nickolay

Nickolay

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:07

Приветствую. Есть вопрос: почему авто 518 в 34 кузове стоят солидно дешевле даже 520i? Кто пользовался, посоветуйте. Понятно, что в сравнении с 525 инженерные решения у обоих слабее (вент.диски, выхлоп и т.п.). Или дело только в слабой мощности движка, в результате чего немцы их "душат" и неубитую найти сложно?

#2 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:11

Приветствую. Есть вопрос: почему авто 518 в 34 кузове стоят солидно дешевле даже 520i? Кто пользовался, посоветуйте. Понятно, что в сравнении с 525 инженерные решения у обоих слабее (вент.диски, выхлоп и т.п.). Или дело только в слабой мощности движка, в результате чего немцы их "душат" и неубитую найти сложно?

<{POST_SNAPBACK}>


честно говоря я вообще не понимаю таких машин. Это, что - бмв? Зачем оно? Ни драйва, ни экономии.. ничего

#3 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:13

2Дима: ну а как насчет 518g ? :)

#4 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:26

Подвеска у 525-520-518 одинакова. Коробки у м50 и м43 абсолютно разные. Редуктора разные, но с небольшим разбросом передаточных чисел. Тормозные диски передние вентилируемые, что с м50, что с м43. Задние -невентилируемые. Радиаторы разные. Ну и, конечно, электрика вся разная (по мотору). м43 мотор очень надежный и неприхотливый, в отличие от м40 :) С цепью ГРМ. его на е36 в 93 году тоже стали устанавливать.

#5 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:27

2Дима: ну а как насчет 518g ? :)

<{POST_SNAPBACK}>


А что это такое,простите мне мое невежество?

#6 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:32

Соглашусь с мнинием что 518 это пошло...

#7 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:36

518g= с установленным на заводе БМВ газовым оборудованием ;) Можно еще переходник на уголь/дрова поставить :)

#8 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:44

2Дима: ну а как насчет 518g ? :)

<{POST_SNAPBACK}>


А что это такое,простите мне мое невежество?

<{POST_SNAPBACK}>

Газзззззз

#9 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 03:46

Приветствую. Есть вопрос: почему авто 518 в 34 кузове стоят солидно дешевле даже 520i? Кто пользовался, посоветуйте. Понятно, что в сравнении с 525 инженерные решения у обоих слабее (вент.диски, выхлоп и т.п.). Или дело только в слабой мощности движка, в результате чего немцы их "душат" и неубитую найти сложно?

<{POST_SNAPBACK}>

таможня ниже, стартовая цена в германии невысока, комплектация обычно пустая и к тому же не пуляет.
зато 10л в городе. у знакомого такая - доволен. качество - бмв, а содержание - все-таки попроще.

#10 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 04:25

518g= с установленным на заводе БМВ газовым оборудованием ;)

Можно еще переходник на уголь/дрова поставить :)

<{POST_SNAPBACK}>


О, блин! МОЙ ВЫБОР))))))))

#11 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 04:29

518g= с установленным на заводе БМВ газовым оборудованием ;)

Можно еще переходник на уголь/дрова поставить :)

<{POST_SNAPBACK}>


О, блин! МОЙ ВЫБОР))))))))

<{POST_SNAPBACK}>


А еще есть Е36 318g Компакт - короче, в Киев и обратно - 10$ дорога встанет...

#12 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 04:32

зато 10л в городе. у знакомого такая - доволен. качество - бмв, а содержание - все-таки попроще.


Согласен. Не у всех ведь есть в свободном полете N-ной суммы килобаксов , а к тазу не очень хочется привыкать... Вот и ищут простое решение. В БМВ ведь тож не дурни и эту модель сделали для своего сегмента рынка, значит спрос был :)

#13 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 04:36

А еще есть 518 в туринге - о это тема.. у Валентина такая.. бюджетная солидная машина для путешествий..

#14 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 04:38

зато 10л в городе. у знакомого такая - доволен. качество - бмв, а содержание - все-таки попроще.


Согласен. Не у всех ведь есть в свободном полете N-ной суммы килобаксов , а к тазу не очень хочется привыкать... Вот и ищут простое решение. В БМВ ведь тож не дурни и эту модель сделали для своего сегмента рынка, значит спрос был :)

<{POST_SNAPBACK}>


Бензин - не самые большие расходы в БМВ. Запцацки подороже будут. Особенно учитывая год выпуска и состояние, которое будет не огонь, скорее всего. На ней наверняка очень много ездили, ресурс движка 1.8 не очень большой и тд и тп. Так что я бы не советовал. Есть неплохие машины и попроще.

#15 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 19 Май 2005 - 04:41

Особенно учитывая год выпуска и состояние, которое будет не огонь, скорее всего. На ней наверняка очень много ездили, ресурс движка 1.8 не очень большой и тд и тп. Так что я бы не советовал.

<{POST_SNAPBACK}>


От тут ты не прав.. знаю 3 машины 518 Е34 у Кунака, у Валентина и у Andy (была) - все были в хорошем состоянии, у Andy вообще агонь была машинка.. вот так вот




Яндекс.Метрика