Хочу 330D
#1
Отправлено 14 Август 2010 - 04:20
#2
Отправлено 14 Август 2010 - 04:25
#3
Отправлено 14 Август 2010 - 04:31
только седан. купэ конечно красиво, но уж очень не практично для меня)в М-пакете только оттуда, здесь его купить\покрасить\поставить дороже выйдет однозначно, это в том случае конечно, если не колхоз-пакет будет неоригинальный. ценник на такой аппарат если купэ, то у лабусов около 14000 уев выходит, это в полном фарше.
#4
Отправлено 14 Август 2010 - 10:09
Загорелся я E46 330D в рестайле. Чтоб полный фарш и М-пакет (нужны только обвесы).
Расскажите насколько удачный выбор) И стоит ли искать за бугром в обвесах, или проще тут поставить.
Насколько я понимаю под капотом там некуда палец всунуть. Как с ремонтом?
И какой должен быть адекватный ценник за хорошее состояние (2002г минимум).
Спасибо
Возьми лучше после 2003г там уже 204л/с вместо 184л/с машинка супер и достойная динамика(если этот вопрос имеет значение)
#5
Отправлено 15 Август 2010 - 10:24
Возьми лучше после 2003г там уже 204л/с вместо 184л/с машинка супер и достойная динамика(если этот вопрос имеет значение)
Для меня стоит вопрос в надежности, лучше на 20 лс меньше, но надежнее. Насколько я знаю этот двигатель после 2003 более капризный.
#6
Отправлено 15 Август 2010 - 10:34
#7
Отправлено 15 Август 2010 - 12:32
Вообще при должном уходе - эти двигатели "миллионики".Для меня стоит вопрос в надежности, лучше на 20 лс меньше, но надежнее. Насколько я знаю этот двигатель после 2003 более капризный.
#8
Отправлено 15 Август 2010 - 01:00
Для меня стоит вопрос в надежности, лучше на 20 лс меньше, но надежнее. Насколько я знаю этот двигатель после 2003 более капризный.
После 2003г стоит м57n то есть комон рэйл (Сommon rail (в переводе с английского — общая магистраль), даже своим названием указывает на различие способов подачи топлива в старых и новых конструкциях дизельных двигателей. Так новая система разрабатывалась на базе двигателя с непосредственным впрыском топлива, что уже позволило стать дизельному двигателю более экономичным и избавится от повышенного уровня вибрации и шума. Также был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ, позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы. В системе Сommon rail топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали.
Блок управления дизельным двигателем поддерживает, меняя производительность насоса, высокое давление, при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Форсунки оснащены специальными электромагнитными (или пьезоэлектрическими) клапанами и управляются электроникой, в соответствии с разработанными алгоритмами, в зависимости от конкретных условий работы дизельного двигателя. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала.
Высокое давление и электронное управление процессом впрыска позволяют лучше подготовить смеси в цилиндрах, из-за чего происходит уменьшение расхода топлива и снижение токсичности выхлопа. Оптимальные результаты на каждом конкретном режиме работы дизельного двигателя достигаются благодаря тому, что электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и саму его подачу. Общая магистраль снабжена датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак.
#9
Отправлено 15 Август 2010 - 01:33
Полностью согласен.Вообще при должном уходе - эти двигатели "миллионики".
Поэтому тщательно надо смотреть на состояние.
#10
Отправлено 15 Август 2010 - 01:35
#11
Отправлено 15 Август 2010 - 02:16
Так лучше без Common Rail или с ним для нашего ДТ брать?
У меня комон рэйл правда 320 на бош сервисе узнавал по поводу надёжности КомонРэйла сказали редкий гость если заливать норм масло фильтра и заправляться на заправках дизель у нас норм к концу года будет продаваться евродизель. http://chip-tuning.b...d=1:latest-news
#12
Отправлено 15 Август 2010 - 11:38
неверно.... у меня 2001 г. простой м57 и тоже комон рэйл. а вообще видел полно пежо рено ситроен опель и т.д. и во всех был комонрейл и были они все года 99-2000.После 2003г стоит м57n то есть комон рэйл (Сommon rail (в переводе с английского — общая магистраль), даже своим названием указывает на различие способов подачи топлива ...
автор бери туринг, это самое то)))) и практично и гоночно.
а насчет некуда палец под капотом всунуть, снимаешь защитный пластик и сунь хоть руки по локоть)))
#13
Отправлено 16 Август 2010 - 07:26
m57 все с комонрэйлТак лучше без Common Rail или с ним для нашего ДТ брать?
цена за целую машину с норм пробегом и в рестайлинге "оттуда" будет стартовать с 14 000-15 000,
Литва-РБ предложат "хорошие недорогие" альтернативы, но тут уже лотерея будет 100%
если машина безпроблемная, то по пригону вырезаем заслонки, выкидываем ЕГР + отключаем ЕГР электронно,
немного шьем мозги и получаем ракетотрактор или трактороракету -- как кому удобней
#14
Отправлено 16 Август 2010 - 08:23
неверно.... у меня 2001 г. простой м57 и тоже комон рэйл. а вообще видел полно пежо рено ситроен опель и т.д. и во всех был комонрейл и были они все года 99-2000.
автор бери туринг, это самое то)))) и практично и гоночно.
а насчет некуда палец под капотом всунуть, снимаешь защитный пластик и сунь хоть руки по локоть)))
Я не к тому что м57 не комонрейл а что с 2003г он более мощный а автору вот ссылочка про м57 может будет полезной http://admin.alfalin...w-diesel-cr-m57
#15
Отправлено 17 Август 2010 - 10:31
А по подробней про программное отключение ЕГР можно?если машина безпроблемная, то по пригону вырезаем заслонки, выкидываем ЕГР + отключаем ЕГР электронно,
у себя на 320д только заглушил ЕГР, но через комп ничего не делал.
Как, где и что отключать?