Узбекистанский Клуб любителей BMW
#31
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 12:28
долили отработки масла,кое как завелись,и еле-еле доехали. машина глохла на каждом светофоре,сзади сигналили и моргали,я чуток нервничал. Пару раз стукнул коробку: машина ПОЧТИ остановилась а я уже втыкал паркинг чтоб завестись(ща стал опытнее,ставлю нетраль),коробок отвечал некрасивым стуком. Один раз перестал крутиться ключ. Пока не догодался рулем подвигать чтоб замок снять,не завёлся. С горем попалам(с самого пробуждения дела не заладились) доехали.. И сразу фото,2 злюки:
У электрика стояло аж 3шт W140 и мы начали ковырять сами.. решили что по любасу и свечи с проводами надо сменить,поехали к дядя Володе костоправу:
приезжаем, там аж 3 бумера кости вправляют:
сняли чо надо с моего мотора, дядя Володя говорит,давай мол я тебе протестю их. Берёт такой вот аппарат классный,вкрутил свечу ключом, вручную набил 12 бар давление,нажал кнопочку и можно в окошко лицезреть искру :-) (кста,одна свеча горит,но травит):
и тут Санчо принёс нефиговую весть,по косвеным признакам(я ещё удивлялся чо за четырёхугольный вздутик у меня на крышке блока над местом заливки масла?),а так же по выбитым на блоке данным. А на 535i у меня спортивный блок стоит!!! М88!!!! нихрена себе!!!
выходим и очередной раз убеждаемся,что в этой части города мини-бмв-центр(я там живу,несколько бмве поинтов,пара запчастников, пара ремонтников и ещё эти работники заправки на 2х акулах, знакомство отложили на потом....спешиле):
приезжаем,мерсов нет. Быстрый однако элестретик Ноиль! Загнал ему свою красотку,
и за одно залез в яму и впервые увидел её брюхо(да я такой, знаю что это надо было делать до покупки,но у меня всегда так,просто понравилась тачка,всё! покупаю!). Мелкие дырочки за брызговиками(эт потом Дядя Володя проварит мне)....... отвалился сафсем самовар(свинтили его совсем,забросил в багажник):
нашол место утечки. Слава тебе Господи! протекает сливная пробка(чо деалть? предлажили эконом вариант- снять пробку,намотать фумаленту,закрутить на место,слитое масло залить обратно,или же поменть этот болт на новый/исправный),картер цел,даже непокоцан:
Присоеденившийся к нам Стас рекоммендовал снять стрёмные колпаки,мол так красивее ито. Сняли. Красивее не стало. Кроме всего прочего выяснилось чо передний левый диск :
не такой как остальные 3:
Ноиль "обрадовал". Стартер жигулёвский с бороздами в др. сторону..
башка бошевская,а тело от ваза:
Там у него лежало 3шт в запасниках,но один чужой(с нашей клубной скачухой хозяин зарядил $100), а 2 шт ноилевских,бошевские восстановленые но без бендиксов.. Звоню в "Занду"(известный в Таше маг б/у запчастей для бмв), Рашид-ака говорит,тебе 32000 бендекс(курс 1$=2200сум). Порешили всё же продолжить снимать запчастя с е28. опять поехали к дяде Володе.
По дороге встечаю 2й раз у себя на районе красиво-сине-голубого цвета е12:
приехали, сняли генератор и стартер. Со вторым помучились, накидной ключ на 17 нужен был идиальный,такого не нашлось даже у наборах у Стаса и Санчо,и у дяди Володи тоже(в итоге со словами "разойдись пацанва,непроффесионалам не повторять",он мягко стукнул стамесочкой и дальше мы сами скрутили).
Приехали поменяли стартер,заводится с пол-пинка :-)
какую-то запчасть с генератора на генератор перекрутили,пока так поездий,потом скажешь чо как сказал Ноиль. Попробывали настроить карб,не вышло(без пол-литра не разобраться),так же выяснилось чо там позднее зажигание,видимо и трамблёт в е28 прид1тся снимать. Попробывали сделать замок капота,тоже не вышло. Сами сменили свечи и провода замотанные изолентой, движок даже зазвучал по другому(наверно спасибо нам говорил). Завелись и поехали развозить поцанов по домам. В дороге выяснилось чо мы понаделали. Холостые держит ровно 950. Жму газ, карб заливает и машина глохнет. или очень медленно надо жать,или сильно и следом ещё 2-3 раза подгазовывать. Весело вообщем :-) Остановился на 2-м вареанте.
вечером скинул все запчастя из багажника, созвонился с 745i. Человек болеет. в Вс не перекидывали амморты,но пришлось прокатится всё же,надо было забронить отель для партнеров фирмы. Ездил 40км/час, после 2000 об. мотор оживал и начинал тянуть,но я не гнал,подвеска не позволяла. Педаль газа по прежнему западает,да и Санчо заметил что там нескольких частей не хватает, болта настройки троса акселератора,ещё возможно пружины какой-то.. Ближе к дому тяга пропала вообще. Я уже подумал чо карб съел 20л за 2 дня,но тут взял себя в руки и понял что у меня уже 3 км как поднят ручник... мечта-мечтой,а руль закрывает мне верх приборной доски и я просто не вижу лампочек с предупреждениями. И ещё понял что к автомату придётся привыкать после МКПП.
#32
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 08:42
Меня младше е32 ничо не интересует. Конечно я рад видеть бмв. У знакомого е66 740 индивидуал, впечатляет конечно,но это какой-то ракето-лимузин. Наблюдаю такие и впечатляюсь прогрессом мюнхенского концерна. Но хочу именно е23 и е32. Один у меня есть, надо только в рабочее состояние привести..
Недавние семёры:
каждое колесо дороже моей акулы
этой фоткой мы заткнули спорящих дэуводов с калиноводами в купе, хвалящих свой мусор,сравнивая его с бмв которым по (!)20-30 лет.Мол зачем сравнивать машины разных эпох,чем ваши дрова 2010г.в. лучше этого? каким местом?
обедаю с пацанами с бмв-сервиса тут неподалёку, вчера захожу у Ноиля-электрика 735i АКПП. Делалась мелочевка, центральный замок и пр.
сёдня из окна кафэ за завтраком е66 хозяина соседней фирмы:
Но не нра мне лимузины! Хотя когда-то е23 именно так и воспринимался. Абсолютно как ща эти f01.
#34
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:00
Серебро "Не время"
этож бумер!
#35
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:33
спецом для вас:
это вторая, 728i:
ЗЫ:фото заездов буде позже, аккомпонировал Сан Санычу, не успел всё сфоткать.
#37
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:45
http://www.pekingparis.com/route.html
более ста раритетов заявлено было, ща вроде 40шт едут, среди них один бумер с Англии:
David Rayner(GB) / Sarah Rayner(GB) 1938 - BMW 321 Coupe
тип такого
едут в ТАШ сегодня!
Day 20 29th Sept Wed Shymkent to Tashkent Uzbekhistan 260
Day 21 30th Sept Thu Tashkent to Samarkand Uzbekhistan 315
вроде пару лет назад схожая колонна чалилась у интерконти, если чо вечером я туда..
ЗЫ: уже был, даже впустили внутрь
к сажаленью съездил зря,бумер сломался в дороге и полетел домой...
а там всякие такие тачки:
#38
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:25
звонит одноклубник один, читал я говорит на форуме е23 о твоих злоключениях, есть один карб у меня,точно такой же 4-х камерный,забери, или поменяешь,или на запчастя. Договорились на Пт, и утром значет со Стасом махнули на кольцевую. Приезжаем, и чо я вижу. Стоит в гараже не е30 купэха,а ......... е23 с битой мордой! Как оказалась это др. нашего соклубника(та,помните,которую за 1700 продавали?), 728i,4-хступка АКПП. Руслан давно хотел поменять свою двухдверку на чонить покрупнее и с автоматом :-)
а Дима, экс-хозяин этой семёры, приезжал на днях мой мотор смотреть. Я не люблю когда машина с клуба уплывает куда-то,и спрашиваю,типа кто купил? Он гооворит,да там костоправы взяли себе ездить...
Вот такой Ташкент тесный город :-)
Машина попала в умелые руки, надеюсь скоро увидим на Баварских стрелах :-)
Оглядели,салон в хорошем состоянии,вроде всё на месте:
даже немецкая аптечка сохранилась:
-там где немецкий инструмент не помогает, - сказал Руслан - на помощь приходит русский инструмент, - и ловким ударом кувалдометра выбил правое крепление бампера :-)
....вообщем,нам было пора идти, и мы прихватив подаренный Солекс тронулись в путь на др. сторону этого круглого города.
Буквально на сл. день:
неудивительно что эта е30 так нехило отваливает
ведь под капотом у неё это:
ЗЫ:ща тормоза с Z3 ставят.
Но это было не самое удивительное. Зашол к друзьям в сервис,а у чорого бумера уже др. хозяин. Лёлик продал его Диме(это тот который продал битую Руслану). Ага,вот так в клубе тачки пошли по рукам,гыгыгы
#40
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:36
Сёдня выкроил минутку заскочить к ним:
Познакомились. Тачки к заправке не имеют отношения,там оказыца сервис и они одного ходовика бэхи. Разговорились. Белая,518i - говорит он, - сам езжу или продам дорого! Не стали спрашивать сколько, а осмотрели и удивились. Ухоженная тачка, большинству стоит у него поучится!
под капотом загляденье:
- вторую(М20) продам за 3 - говорит.
Но она полная противоположность первой,сафсем не конфетка, хотя ещё более-менее по сравнению с некоторыми акулами в городе..
Она тянет на 1,5К вообще-то. И закралось такое предположение что из 2х е28 собрали 1 конфетку и 1 какашку.
#41
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:20
продам недорого BMW M635CSI
Цена: 5 000 000 Сум
Параметры
Марка: BMW
Модель: 635
Цвет: коричневый
Тип КПП: механическая
Год выпуска: 1983
Тип привода: задний
Вид топлива: бензин
Объем мотора: 3500 см3
Пробег: 250000 км
Состояние: среднее
Комплектация: Кожанный салон, Гидроусилитель руля, Люк, Регулировка руля , Сигнализация , Электростекла , Электрозеркала
она не в Таше,и не на ходу.. в РУз уже давно с 90-хх, пригоняли в своё время с Кз,тут один хозяин:
#42
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:31
А сколько это в USD?у нас тут е24 объявилась:
продам недорого BMW M635CSI
Цена: 5 000 000 Сум
#43
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 01:32
$2300А сколько это в USD?
#44
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 02:14
Надо брать. VIN есть, это точно M635CSI?$2300
#45
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 08:01
вина у нас поука нет, надо брать в любом случае и в клуб её! :-)Надо брать. VIN есть, это точно M635CSI?