Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1516 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 01:07

German, а китайщины никакой не установлено в машине? В проводке, или просто под торпедой никто не ковырялся недавно?

#1517 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 10:47

German, а китайщины никакой не установлено в машине? В проводке, или просто под торпедой никто не ковырялся недавно?

Нет. Все началось с того, что перестал включаться двигатель обдува. При подаче напряжения напрямую на разъеме ёжика, двигатель работает.  Ставишь разъем обратно на ёжика - он какое-то время работает, потом опять тишина. Потом прямо во время движения погас блок управления климатом. Как выяснилось - сгорел F9. В конце концов поменял и ежа и блок. И все вроде нормально стало. Дальше как описано в исходном посте.



#1518 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 05:46

Нет. Все началось с того, что перестал включаться двигатель обдува. При подаче напряжения напрямую на разъеме ёжика, двигатель работает.  Ставишь разъем обратно на ёжика - он какое-то время работает, потом опять тишина. Потом прямо во время движения погас блок управления климатом. Как выяснилось - сгорел F9. В конце концов поменял и ежа и блок. И все вроде нормально стало. Дальше как описано в исходном посте.

Ёж, блок климата поменян, остается сам моторчик :D  Не просто так выгорает пред. Либо коротит  где проводка.



#1519 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 07:59

Ёж, блок климата поменян, остается сам моторчик :D  Не просто так выгорает пред. Либо коротит  где проводка.

"Моторчик" это мотор печки? Он же не через блок климата запитан.



#1520 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 08:06

Продолжаем наблюдения. Неделю назад поменял предохранитель. Машина была холодная - несколько дней простояла при минусовой температуре. Завел. Блок климата работает. Выключил режим "Auto". Включил только обдув лобового стекла и "в ноги". Ездил по городу два выходных дня - все нормально.

Вчера (пятница) проехал по городу около 25 км. Припарковался. Машина простояла 3 часа. Завелся. Блок климата потух.

Ехал домой с приоткрытым стеклом и тряпочкой протирал лобовое стекло. Погода была сырая и температура плюс 3-4.

Хуже нет неисправности, которая проявляется случайно. :(  Пока пришел к выводу, что она возникает на прогретой машине.



#1521 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 09:29

Проверяй блок комфорта. Фишку на ежа. Потом снимай панель и проверяй проводку. Если ничего не найдёшь, то меняй печку)).


Сообщение отредактировал z8m: 19 Декабрь 2020 - 10:47


#1522 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 01:19

Нет. Все началось с того, что перестал включаться двигатель обдува. При подаче напряжения напрямую на разъеме ёжика, двигатель работает.  Ставишь разъем обратно на ёжика - он какое-то время работает, потом опять тишина. Потом прямо во время движения погас блок управления климатом. Как выяснилось - сгорел F9. В конце концов поменял и ежа и блок. И все вроде нормально стало. Дальше как описано в исходном посте.

еж новый или б.у?

были такие симптомы сначала глючил режим изменения скорости потока воздуха, потом то включался то нет сам климат, через некоторое время не включался вообще. решилось все заменой ежа на новый. еще старый еж высаживал новую сотку за 5 дней в ноль.


Сообщение отредактировал slyak: 19 Декабрь 2020 - 01:20


#1523 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 02:21

Возможно, чтобы не гадать - лучше начать с проверки на утечку тока. Вынимая предохранитель за предохранителем. В интернете есть инструкция.



#1524 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 03:35

еж новый или б.у?

были такие симптомы сначала глючил режим изменения скорости потока воздуха, потом то включался то нет сам климат, через некоторое время не включался вообще. решилось все заменой ежа на новый. еще старый еж высаживал новую сотку за 5 дней в ноль.

Ёж поставил бэушный. Теперь гадаю...



#1525 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 03:40

Возможно, чтобы не гадать - лучше начать с проверки на утечку тока. Вынимая предохранитель за предохранителем. В интернете есть инструкция.

Я полагаю, что утечка тока происходит где-то в цепи предохранителя F9, раз он перегорает постоянно. Через него запитан блок климата. На блок климата нагружено несколько потрлюбителей, включая управляющий провод на ежа. Еще - двигатель заслонки наружного воздуха, дополнительная водяная помпа (не знаю, есть ли у меня такая в авто), водяной клапан. Это то, что я нашел в WDS. Пока пытаюсь исключить все, что связано с ежом. Снял с него фишку. Заменил предохранитель. Включил зажигание. Все работает. Но это на холодной машине.



#1526 German

German

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 525i touring E39
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 03:45

Проверяй блок комфорта. Фишку на ежа. Потом снимай панель и проверяй проводку. Если ничего не найдёшь, то меняй печку)).

Началось с того, что перегорел предохранитель при родном блоке климата. Я его заменил на другой (б/у). С ним повторяется история. Вчера снял фишку с ежа. заменил предохранитель. Включил зажигание и завел. Все работает. Но это на холодной машине. Включал разные режимы обдува (чтобы заслонки двигались). Все работает. Время покажет.

Фишку ежа осматривал, но это сделать очень непросто из-за ее расположения. Допускаю вариант, что в ней может быть утечка из-за влаги или еще что.

Кстати, кто-нибудь знает, как можно ее разобрать, чтобы заменить на другую?



#1527 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 08:29

б.у. это х.з. что и какой....

ток утечки замеряли на нем?

фишка должна быть ок, контакт соединения плотный, вероятность попадения влаги мала, 

сам блок климата мало вероятен...

замерьте утечку тока при подключенном\отключенном еже...



#1528 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 24 Декабрь 2020 - 09:19

Герман, ты вспомни, может все-таки не просто так предохранитель перегорать начал, а было еще что-то сначала. А у тебя кондей или климат-контроль? Фишку ежа заменить можно, там в каталоге запчастей есть отдельный раздел с фишками.



#1529 wetaluk

wetaluk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e34 525tds
  • Брест

Отправлено 19 Январь 2021 - 10:11

Поискав по форумам не нашёл похожей на мою ситуацию, поэтому создаю новую тему.
Пациент: BMW e39 m52b28 1998
Предисловие
Машину покупал летом, поэтому проблемы печки меня мало волновали, а заметил первые "недостатки" только осенью - машина ну очень долго грелась. Приговорил термостат - так и оказалось, старый установленный на автомобиле термостат был заботливо просверлен бывшим владельцев шестью техническими отверстиями. Заменил термостат, прокладку под крышкой термостата и антифриз с прокачкой системы. Счастью не было предела, щёки буквально "подгорали", а через несколько минут после заводки убавлял максимальные +32 на панели климата.
О самой проблеме
Так случилось, что на этой неделе в город пришла настоящая (для нашего климата зима) с морозом до -25 и надежда была только на то, что машина меня доставит на работу. Утром завелась и уже через некоторое (привычное) время двигатель вышел на рабочую температуру. Однако, из печки теплым так и не подуло. До работы 17 км и уже на последних километрах двигатель начал перегреваться, а стрелка температуры сдвинулась немного правее от заветных "12 часов". По совету коллег, спустя несколько часов, проверил уровень ОЖ и долил около полулитра ОЖ до среднего уровня, был на минимуме расширительного бачка.
После работы поехал домой с 7 тестом на приборной панели - был удивлён, температура ОЖ не забегала за +97, а при достижении этого значения падала на пару градусов. После приезда домой снова решил проверить уровень ОЖ и был разочарован тем, что не совсем плотно закрыл крышку бачка и в системе попросту не было создано давления, докрутил до упора - снова вернулось на свои круги: температура "охлаждайки" поползла вверх, а печка всё также дует ледяным уличным воздухом.

Из того что на данный момент понял:
Термостат однозначно работает.
Доп.пома (по рассказам из других тем) хондрит немного по-другому - у меня не греет ни на каких оборотах
Вентилятор печки исправен

Куда копать, почему без давления в системе машина не начинает "закипать", есть ли смысл в отверстиях в термостате?

Сам грешу на воображаемую пробку в салонной печке, но почему проявилось именно в сильный мороз, а при небольшом - все работало как часы.



#1530 Jurun

Jurun

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Отправлено 20 Январь 2021 - 02:10

Из того что на данный момент понял:
Термостат однозначно работает.
Доп.пома (по рассказам из других тем) хондрит немного по-другому - у меня не греет ни на каких оборотах
Вентилятор печки исправен

Куда копать, почему без давления в системе машина не начинает "закипать", есть ли смысл в отверстиях в термостате?

Сам грешу на воображаемую пробку в салонной печке, но почему проявилось именно в сильный мороз, а при небольшом - все работало как часы.

Клапана печки?






Яндекс.Метрика