
344i e36
#31
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 12:22
#32
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:23

#33
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:35



#34
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:07
честно говоря не хватало не только подвески, но больше не хватало моих способностей.хорошая машинка, грамотно всё, но для дрифта явно не хватает подвески, что и было видно 18-19 сентября в аэропорту, а так зачёт
![]()
![]()
собравши тачку я несколько месяцев пытался заставить работать мотор на все лошади, и только за неделю до мероприятия он вроде бы ожил... на 402м ни с кем не ездил, поэтому не знаю все ли там лошадки или нет?!
Но сразу же поехал попробовать подрифтить и ... о чудо мне стало его хватать... а так же порадовало то, что наконец то перестали отключаться цилиндры на высоких обоотах.
так что почти год вообще без тренировок, а тем более в Бресте негде особо тренироваться, нет крупных паркингов, и нет доступа даже к тому что есть, а в городе нет крупных развязок, так чтоб без риска покалечить тачку или просто без проблем с ГАИ...
вот и результат, в аэропорту я первый раз в жизни пробовал третью передачу + недостаточность подвески = полный провал.
З.Ы.
развальные опоры куплены, уже ищу винтовые стойки, гидроручник, регулируемые задние рычаги.
размышляю над вваркой каркаса.
З.З.Ы.
фото подкапотного сделаю на неделе.
и весной начну упорно тренироваться - так что в следующем году надеюсь на более весомые результаты.
#35
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:42



#36
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:14
Пессимистичнособравши тачку я несколько месяцев пытался заставить работать мотор на все лошади, и только за неделю до мероприятия он вроде бы ожил... на 402м ни с кем не ездил, поэтому не знаю все ли там лошадки или нет?!
СамокритичноНо сразу же поехал попробовать подрифтить и ... о чудо мне стало его хватать... а так же порадовало то, что наконец то перестали отключаться цилиндры на высоких обоотах.
так что почти год вообще без тренировок, а тем более в Бресте негде особо тренироваться, нет крупных паркингов, и нет доступа даже к тому что есть, а в городе нет крупных развязок, так чтоб без риска покалечить тачку или просто без проблем с ГАИ...
вот и результат, в аэропорту я первый раз в жизни пробовал третью передачу + недостаточность подвески = полный провал.
РеалистичноЗ.Ы.
развальные опоры куплены, уже ищу винтовые стойки, гидроручник, регулируемые задние рычаги.
размышляю над вваркой каркаса.
ОптимистичноЗ.З.Ы.
фото подкапотного сделаю на неделе.
и весной начну упорно тренироваться - так что в следующем году надеюсь на более весомые результаты.
#37
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:40
#38
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:33
ну Витёк, если ты меня будеш спонсировать, то я не буду сцать вкрутить тачку на тренировках или на соревах...По моему главное тренировки... и ещё более важное не сцать вкрутить тачку на соревнованиях...тада толк будет....а если думать как бы по дрифтить и продать, с наваром, то лучше этим не заниматься...
а так мне не улыбается, менять по нескольку раз на год бампера, оптику, рычаги диски и сопутсвующее... и всё за свой счёт...
а также ещё и вопрос по команде возникает - потмоу как если и вкрутить тачку и даж будут возможности её восстановить, так блин я буду её восстанавливать по нескольку недель и сидеть под тачкой вместо того чтоб тренироваться, потому что сам всё просто физически не успеваю, а помощники все вечно заняты своими делами, и потом тока поболеть приезжают и то слава богу, правда в виду отсутствия спонсоров, никто так и не подумал скинуться мне с Руселом по 5уй, на стартовый взнос вместо того чтоб пропить их....ну да и хер с ним от меня не убудет.
просто не надо про боязнь вкрутить тачку.
#39
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:41
#40
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:39
Спонсировать???)))) Женя делайте команду и ищите спонсоров....а не муйнёй занимайтесь...Дёня предлагал сделать команду но уже 1,5 года прошло и что??? воз и ныне там...да сами Вы между собой разберитесь сначала а то лебедь щука рак...если заниматься то заниматься если нет то нет, а дальше бла бла бла пока не идёт....ну Витёк, если ты меня будеш спонсировать, то я не буду сцать вкрутить тачку на тренировках или на соревах...
а так мне не улыбается, менять по нескольку раз на год бампера, оптику, рычаги диски и сопутсвующее... и всё за свой счёт...
а также ещё и вопрос по команде возникает - потмоу как если и вкрутить тачку и даж будут возможности её восстановить, так блин я буду её восстанавливать по нескольку недель и сидеть под тачкой вместо того чтоб тренироваться, потому что сам всё просто физически не успеваю, а помощники все вечно заняты своими делами, и потом тока поболеть приезжают и то слава богу, правда в виду отсутствия спонсоров, никто так и не подумал скинуться мне с Руселом по 5уй, на стартовый взнос вместо того чтоб пропить их....ну да и поинт с ним от меня не убудет.
просто не надо про боязнь вкрутить тачку.
а смысл ездить на соревнования и тратить бабки??? для чего или ради чего???
А теперь вопрос, а с чего вам кто то должен скидываться???
эт я сам знаю... по теме тачка зачёт особенно расклеившая....а насчёт продать?!...
думаю не прокатит - 7,5к она стала мне уже, без учёта майской аварии, за 1991-го года е36-й седан 7,5к никто не даст.
а с учётом планируемых далее доработок цена её будет только расти, посему на продажу просто не рассчитываю.
хотя может быть попробовал бы собрать м3е36, если бы продал эту.
#41
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:31



#42
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 06:03

#43
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:23
#44
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:32
Не прав...Зебра, мне показалось что кроме подвески ещё мотор тяжеловат. поэтому она не так слушается.
Или я не прав?
#45
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 04:43