Перейти к содержимому



Фотография

Собиратели Х5 и Х6.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#16 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 04:29

Тут нечего думать, не так давно была опубликована средняя цифра зарботка автокомпаний с продажи машины. Так вот на первом месте с едическим отрывом - Порше. БНВ гдето в первой 10ке с цифрой около 3500 евро. А 50% нерельная цифра, я уверен что продавая машину производитель в первую очередь делает ставку на дальнейшем обсдуживании и продаже запчастей.


Олег, это не копировальный аппарат, чтобы думать о расходке, ну ладно масло и колодки менять в период гарантии, ты представляешь что такое запчати на бмв? ты то как раз и представляешь))) Если думать о прибыли в запчастях, от такой рекламы потом мухи сдохнут))) 50 я на примере какого нить хулета просто говорю, рентабильность я думаю пусть не 50, но не 15. Хотя опять же, если это чистая прибыль с учетом всех расходов плюс развитие технологий и производства, за вычетом всего, то 15 процентов это весьма неплохо!!!

#17 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 04:42

Какразтаки представляя сколько БМВ зарабатывает на запчастях я и придерживаюсь такой теории. У меня есть возможность сотрудничать с концернами поставщиками на конвейер БМВ, и я вижу разницу на цену одной и тойже ЗЧ в упаковке BMW и лицензии. И ты очень заблуждаешься что они не счетают эту прибыль, в процентом соотношении она шкалит, в абсолютных цифрах это огромная прибыль, ведь продав машину один раз потом получаешь дивиденды с нее в течении всего срока эксплуатации.

#18 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 04:51

Какразтаки представляя сколько БМВ зарабатывает на запчастях я и придерживаюсь такой теории. У меня есть возможность сотрудничать с концернами поставщиками на конвейер БМВ, и я вижу разницу на цену одной и тойже ЗЧ в упаковке BMW и лицензии. И ты очень заблуждаешься что они не счетают эту прибыль, в процентом соотношении она шкалит, в абсолютных цифрах это огромная прибыль, ведь продав машину один раз потом получаешь дивиденды с нее в течении всего срока эксплуатации.


не, ну тут ты меня как раз можешь не агитировать, я тебе тут верю на 300%, но вот сильно закладываться в такую статью доходов - как по мне, это антиреклама все таки.

#19 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 05:02

Напротив, ведь сейчас на рынке жесткая война по поводу цен на машины, авди мерседец бнв машины одного класса, и борюцца за клиентов в основном не опциями, которые у всех сейчас одинаковые, а ценой. А если закладывать в цену авто большой процент получается не самый конкурентный прайс, посему идет тенденция на удешевлении всего, как отделочных материалов так и в выборе дешевых поставщиков на конвейер. Короче проще удешевить товар и доить его потом)

#20 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 05:07

Напротив, ведь сейчас на рынке жесткая война по поводу цен на машины, авди мерседец бнв машины одного класса, и борюцца за клиентов в основном не опциями, которые у всех сейчас одинаковые, а ценой. А если закладывать в цену авто большой процент получается не самый конкурентный прайс, посему идет тенденция на удешевлении всего, как отделочных материалов так и в выборе дешевых поставщиков на конвейер. Короче проще удешевить товар и доить его потом)


А расхлебываться нам, любителям бмв выше 10 лет)))

#21 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 05:10

such is life... для некоторых это тоже работа :rolleyes:

#22 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 05:13

such is life...
для некоторых это тоже работа :rolleyes:


)))))))))))))))))))))))))) слова серого кардинала

#23 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:36

А так, совсем недавно, собирали в Европе. Последние Х3. Сейчас там будут делать Aston Martin.

Прикрепленные файлы



#24 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 05:58

Magna International поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors и др.

Помимо этого, Magna International принадлежит австрийская компания Magna Steyr, специализирующаяся на сборке автомобилей по заказу других автопроизводителей (собирает машины марок BMW X3, Mercedes E-Class и G-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Chrysler Voyager). Magna — крупнейший автопроизводитель в мире без собственного бренда (в 2005 году было выпущено 230 500 автомобилей).

Немецкие автостроительные концерны BMW и Volkswagen намерены прекратить сотрудничество с компанией Magna. «Теперь мы имеем дело не с поставщиком автокомпонентов, а с автопроизводителем», - приводит агентство DPA слова финансового директора BMW Фридриха Айхинера. К сказанному Айхинер добавил: «Отныне мы должны принимать во внимание опасность утечки нашего ноу-хау к новому конкуренту». :ranting_w: 17.09.2009

#25 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:34

Spartanburg USA Изображение

Прикрепленные файлы



#26 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:49

смешно просто, магна собирает уже очень давно всё это, просто дорого конечно в курортном городке в австрийских альпах собирать, зато было где тестировать внедорожники

#27 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 01:35

не Иксы - но тоже интересно. Это не кадр из «Матрицы» - это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник, который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы отправить в свою очередь в сборочный цех

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a1_3.jpg   68,26К   74 Количество загрузок:


#28 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 05:53

Инвестиции в размере 750 миллионов долларов были направлены на расширение завода в Спартанбурге для производства нового BMW X3. Наряду с новым цехом по сборке BMW X3 были построены кузовной цех и цех окраски.С началом выпуска нового BMW X3 и благодаря уже имеющемуся успешному производству BMW X5 и X6 завод в Спартанбурге становится центром по производству X-моделей. Все три модели производятся исключительно в Спартанбурге и поставляются клиентам по всему миру. Более 70 процентов автомобилей идет на экспорт, что делает BMW самым крупным в США экспортером автомобилей на рынки за пределами НАФТА.

Прикрепленные файлы



#29 dildo

dildo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:17

Кто тут про 50% говорил ? Бред полный. Автоконцерны вообще могут иметь 0 со стоимости машины, тут больше важна стоимость акций. Вот на этом то и основные бабки и делаются. Ведь по сути у БМВ как и у прочих ТНК нет "главного директора", есть акционеры - который имеют прибыль от изменения стоимости акций ( может кто помнит как не так давно порш и фолькс с акциями манипулировали ). Ну и запчасти это тоже большие бабки. А по поводу того на чем ездят работники завода, уверен что средний работник завода за год/полтора заработает на новый X6, просто для буржуев машины не играют такого значения как для жителей стран бывшего СНГ. Ведь не покупают они 5-ти летний б/ушный бумер за 20 тыщ евро, а покупают новый фолькс за эти же бабки или дороже. Для нашего народа понты значат очень много (пока не приелось).

#30 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:52

В октябре 2010 года на предприятии «Автотор» в Калининграде стартовала сборка компактного кроссовера BMW X1.Локальная сборка BMW в России началась с октября 1999 года. В общей сложности на заводе «Автотор» ежегодно собирается более 6 000 автомобилей BMW, среди которых модели BMW 3 серии, новый BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW X3, BMW X5 и BMW X6. http://bmwblog-rus.c...-in-kaliningrad

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  44.jpg   148,77К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  55.jpg   136,65К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  33.jpg   137,81К   35 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика