Собиратели Х5 и Х6.
#1
Отправлено 23 Июль 2010 - 07:24
#2
Отправлено 19 Август 2010 - 11:20
#3
Отправлено 20 Август 2010 - 08:02
#4
Отправлено 20 Август 2010 - 12:30
#5
Отправлено 20 Август 2010 - 12:44
#6
Отправлено 20 Август 2010 - 01:20
#7 Guest_Greek_*
Отправлено 20 Август 2010 - 02:13
тоже там был ...Был в Вольфсбурге, там 8 из 10 машин фолькс! В Мюнхене небыл, но думаю ситуация приблизительно такая же.
наблюдал картину, везде одни ФВ а из-за поворота чёрный хамер.
в Мюнхене рай для БМВиста....
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 05:47
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:34
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:54
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 10:40
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 01:00
Ими гордится страна ! летопись собирателей BMW. На последней фотке - им доверили собрать DIXI, первый BMW .
фотки прям как из цехов МАЗа сегодняшних дней )
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 01:44
странно, бмв утверждает что зарабатывает в среднем 10-15% с машины, а тут такие скидкиВ Германии у сотрудников автозавода и их близких родственников скидка на покупку нового авто 20%...многие покупают, ездят год и продают за те же деньги. Даже есть такое понятие в Германии как Jahreswagen
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 02:07
странно, бмв утверждает что зарабатывает в среднем 10-15% с машины, а тут такие скидки
слабо вериться, с учетом что вроде мировая практика как бы показывает, что рентабильность меньше 12 процентов - это просто ноль в работе предприятия - налоги, зарплата, секретарша боса в миниюбке, чай подчиненным. С учетом стоимости БМВ и что машина по электике скорее всего кетай, а что там кроме электрики то стоит денег - пластиковые крылья на Х5?
Я думаю что как у всех нормальных буржуев там сидит процентов 50, иначе откуда бы брались такие красивые скидки у дилеров "налетай не хачу"
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 04:23