
#196
Отправлено 22 Июль 2013 - 12:47
#197
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 07:19
Что взять 3.0i vs 3.0D X3 vs X5
Продал купешку теперь мучаюсь вопросом что взять? Условие просты, максимально беспроблемный и динамичный вариант градация бюджета до 20.000$ хочу понять есть ли смысл брать после рестайлинга в 2005 или за 18.000$ будет таже песня
Год от 2004-2005
#198
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:09
Х5 в рестайле пошел с конца 2003 года.3.0д уже с мотором в 218 л.с.По мне так он едет лучше чем 3.0.бенз.Но такую машину за 20-ку вряд ли найдешь.
#199
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:12
Х5 в рестайле пошел с конца 2003 года.3.0д уже с мотором в 218 л.с.По мне так он едет лучше чем 3.0.бенз.Но такую машину за 20-ку вряд ли найдешь.
А по морде тоже с 2004-го или нет?
#200
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:57
А по морде тоже с 2004-го или нет?
И по морде и по всему остальному рестайлинг на Е53 был в конце 2003 года.
#201
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 09:58
А по морде тоже с 2004-го или нет?
С конца 2003. Деня опередил.
#202
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:07
С конца 2003. Деня опередил.
ОК будем в теме.
#203
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 11:04
Насколько я понимаю, вопрос не только в морде, но и в наличии x-Driv'a (это с точки зрения количества потенциальных проблем и поломок относительно дорестайла). Так что надо выяснить, какова его (x-Driv'a) степень роста галюциногенности с годами.
#204
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 07:26
Насколько я понимаю, вопрос не только в морде, но и в наличии x-Driv'a (это с точки зрения количества потенциальных проблем и поломок относительно дорестайла). Так что надо выяснить, какова его (x-Driv'a) степень роста галюциногенности с годами.
А вот здесь по подробнее по поводу X-драйва ездил только на классической схеме BMW я так понял что суть этого устройство только в распределении крутящегося момента, а что там у них с рестайла то изменилось по этому агрегату?
#205
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:09
А вот здесь по подробнее по поводу X-драйва ездил только на классической схеме BMW я так понял что суть этого устройство только в распределении крутящегося момента, а что там у них с рестайла то изменилось по этому агрегату?
А он, собственно, только после рестайла и появился. На дорестайловых иксах все просто: 38% момента - на переднюю ось, 62 - на заднюю. И так - постоянно, независимо от скорости езды и т.п. Ну а в рестайле момент летает между колесами в зависимости от их сцепления с дорогой, а на больших скоростях вообще передний мост не включается - все 100% момента достаются задней оси. Это в общих чертах. Подробности надо в нете искать - их там тьма-тьмущая.
#206
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:31
Что взять 3.0i vs 3.0D X3 vs X5
Продал купешку теперь мучаюсь вопросом что взять? Условие просты, максимально беспроблемный и динамичный вариант градация бюджета до 20.000$ хочу понять есть ли смысл брать после рестайлинга в 2005 или за 18.000$ будет таже песня
Год от 2004-2005
напомнило
#207
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 06:28
Насколько я понимаю, вопрос не только в морде, но и в наличии x-Driv'a (это с точки зрения количества потенциальных проблем и поломок относительно дорестайла). Так что надо выяснить, какова его (x-Driv'a) степень роста галюциногенности с годами.
x-Drivе система сложная, но не слыхал ни разу чтобы она на Е53 накрывалась или создавала проблемы.
#208
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:33
x-Drivе система сложная, но не слыхал ни разу чтобы она на Е53 накрывалась или создавала проблемы.
Частиком моторчик на раздатке дает о себе знать, что то под 400 североамериканских.
#209
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 06:26
Частиком моторчик на раздатке дает о себе знать, что то под 400 североамериканских.
Да там чаще не сам моторчик виноват, а пластмассовая шестерня, которую нужно перевернуть вверх ногами или заменить на новую (20-60 уй), но часто разводят на моторчик (так выгоднее для СТО и всегда можно сказать, что лучше моторчик целиком менять ибо вот-вот накроется)).
#210
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:48
но часто разводят на моторчик (так выгоднее для СТО и всегда можно сказать, что лучше моторчик целиком менять ибо вот-вот накроется)).
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|