Тогда не знаю, мой икс - одна из самых теплых машин из тех 2-3 десятков что довелось по эксплуатировать.
Сообщение отредактировал boolli: 17 Январь 2018 - 10:04
Отправлено 17 Январь 2018 - 10:04
Тогда не знаю, мой икс - одна из самых теплых машин из тех 2-3 десятков что довелось по эксплуатировать.
Сообщение отредактировал boolli: 17 Январь 2018 - 10:04
Отправлено 17 Январь 2018 - 10:09
Отправлено 17 Январь 2018 - 10:18
нет, доходит до 75 гр по 7 тесту, но это строго посередине
Отправлено 17 Январь 2018 - 10:38
Если у вас дизель не остывает то проверяйте термостат коробки....Почти все так и есть. За исключением "холодный" Мой нагревается до 70-75 гр. очень быстро, буквально 5-6 минут в движении. Бензинки отдыхают. Да, остывает, но опять же в простое больше 15 минут до тех же 75 гр. и это при -17-20. Специально пару зим назад проверял. Смотрите вебасту и термостаты.
Кстати, по памяти, у вас же нет подогревов сидений... значит машина для теплого климата, отсюда все настройки и проблемы.
Отправлено 17 Январь 2018 - 10:51
Если у вас дизель не остывает то проверяйте термостат коробки....
повторяю, остывает, но не ниже 75 гр по 7 тесту. Рабочая температура после продолжительного пробега зимой, все те же 93 гр
Отправлено 17 Январь 2018 - 11:11
Сори, все верно, я картонку подготовил ужеповторяю, остывает, но не ниже 75 гр по 7 тесту. Рабочая температура после продолжительного пробега зимой, все те же 93 гр
Отправлено 18 Январь 2018 - 12:44
Отправлено 18 Январь 2018 - 09:00
Думаю, что у вас проблемы с вебастой. На часовом видео, которое есть на ютубе, человек подробно показывает алгоритм работы. Суть в том, что у вебасты есть несколько циклов работы, после первого при достижении определенной температуры, она выключается, а при остывании включается вновь, вот именно второй цикл часто не запускается, нужно чистить.
Отправлено 18 Январь 2018 - 02:55
По мне в такую погоду икс намного лучше держит дорогу и управляемость, по сравнению с е60 и 46. Хотя конечно нельзя сравнивать седан с SUV ))
Отправлено 18 Январь 2018 - 07:26
По мне в такую погоду икс намного лучше держит дорогу и управляемость, по сравнению с е60 и 46.
Спорный момент ))
Проходимость, да, управляемость на малых скоростях, да! А вот уверенности по скользкой трассе, особо нет. Разобрался с развалом, стало намного лучше, но вот пузетерки все равно лучше в этом компоненте. Здесь отрицательную роль играет масса, высокий центр тяжести, а также короткая база. А полный привод - условно полный, перед подключается когда зад начинает пробуксовывать.
Отправлено 18 Январь 2018 - 10:05
Такая ситуация, вдруг не вставился ключ в личинку зажигания. WD-кой побрызгал, смазал.Все ок, но заметил что не срабатывает блокировка руля. Через неделю ситуация повторилась.
Готовится к ремонту личинки?
Отправлено 19 Январь 2018 - 08:17
Отправлено 19 Январь 2018 - 03:07
В итоге, утром ключ вообще не поворачивался. Позвонил в контору с выездом делают замки. Мастер назвал цену по телефону и она не изменилась по итогу, учитывая что живу за мкадом. Ремонт занял около часа, работой доволен, цена адекватна
Отправлено 24 Январь 2018 - 12:24
При -7 за бортом - нормальные ли показатели датчика наддувочного воздуха? Датчик на патрубке от интеркулера на впуск. (Машина прогрета, стою на месте)
Как сильно влияет этот датчик на воздушно-топливную смесь? Может ли из-за него тупить на горячую? (слабая тяга)
Отправлено 25 Январь 2018 - 11:53
Думаю, что у вас проблемы с вебастой. На часовом видео, которое есть на ютубе, человек подробно показывает алгоритм работы. Суть в том, что у вебасты есть несколько циклов работы, после первого при достижении определенной температуры, она выключается, а при остывании включается вновь, вот именно второй цикл часто не запускается, нужно чистить.
Что необходимо чистить или может ссылку на видео по вебасте?