Перейти к содержимому



Фотография
E53

Выбираю Х5 E53, мелкие вопросы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1501 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:04

Тогда не знаю, мой икс - одна из самых теплых машин из тех 2-3 десятков что довелось по эксплуатировать.


Сообщение отредактировал boolli: 17 Январь 2018 - 10:04


#1502 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:09

И что на холостых при включенной печке стрелка на падает?

#1503 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:18

нет, доходит до 75 гр по 7 тесту, но это строго посередине 



#1504 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:38

Почти все так и есть. За исключением "холодный" Мой нагревается до 70-75 гр. очень быстро, буквально 5-6 минут в движении. Бензинки отдыхают. Да, остывает, но опять же в простое больше 15 минут до тех же 75 гр. и это при -17-20. Специально пару зим назад проверял. Смотрите вебасту и термостаты.

Кстати, по памяти, у вас же нет подогревов сидений... значит машина для теплого климата, отсюда все настройки и проблемы.

Если у вас дизель не остывает то проверяйте термостат коробки....

#1505 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:51

Если у вас дизель не остывает то проверяйте термостат коробки....

повторяю, остывает, но не ниже 75 гр по 7 тесту. Рабочая температура после продолжительного пробега зимой, все те же 93 гр



#1506 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:11

повторяю, остывает, но не ниже 75 гр по 7 тесту. Рабочая температура после продолжительного пробега зимой, все те же 93 гр

Сори, все верно, я картонку подготовил уже

#1507 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 18 Январь 2018 - 12:44

18-19 Клима, зимой. Ищите у себя проблемы
На холостом остывает до 70-75, от 70 и ниже врубается вебаста и греет
Как для меня тоже одна из самых тёплых машин что были
Пожестче чем е39, но полный привод зимой, да и летом при активной езде, все минусы перечеркивает. Очень классная управляемость. По расходу для джипа адекватный

#1508 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 18 Январь 2018 - 09:00

Думаю, что у вас проблемы с вебастой. На часовом видео, которое есть на ютубе, человек подробно показывает алгоритм работы. Суть в том, что у вебасты есть несколько циклов работы, после первого при достижении определенной температуры, она выключается, а при остывании включается вновь, вот именно второй цикл часто не запускается, нужно чистить.



#1509 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 18 Январь 2018 - 02:55

По мне в такую погоду икс намного лучше держит дорогу и управляемость, по сравнению с е60 и 46. Хотя конечно нельзя сравнивать седан с SUV ))



#1510 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 18 Январь 2018 - 07:26

По мне в такую погоду икс намного лучше держит дорогу и управляемость, по сравнению с е60 и 46. 

Спорный момент ))

Проходимость, да, управляемость на малых скоростях, да! А вот уверенности по скользкой трассе, особо нет. Разобрался с развалом, стало намного лучше, но вот пузетерки все равно лучше в этом компоненте. Здесь отрицательную роль играет масса, высокий центр тяжести, а также короткая база. А полный привод - условно полный, перед подключается когда зад начинает пробуксовывать.



#1511 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 18 Январь 2018 - 10:05

Такая ситуация, вдруг не вставился ключ в личинку зажигания. WD-кой побрызгал, смазал.Все ок, но заметил что не срабатывает блокировка руля. Через неделю ситуация повторилась.

 

Готовится к ремонту личинки?



#1512 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 19 Январь 2018 - 08:17

Возможно. Но попробуй второй ключ.

#1513 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 19 Январь 2018 - 03:07

В итоге, утром ключ вообще не поворачивался. Позвонил в контору с выездом делают замки. Мастер назвал цену по телефону и она не изменилась по итогу, учитывая что живу за мкадом. Ремонт занял около часа, работой доволен, цена адекватна



#1514 kukaruka

kukaruka

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • NA
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2018 - 12:24

При -7 за бортом - нормальные ли показатели датчика наддувочного воздуха? Датчик на патрубке от интеркулера на впуск. (Машина прогрета, стою на месте)

 

Как сильно влияет этот датчик на воздушно-топливную смесь? Может ли из-за него тупить на горячую? (слабая тяга)

 

2c67af5s-960.jpg



#1515 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:53

Думаю, что у вас проблемы с вебастой. На часовом видео, которое есть на ютубе, человек подробно показывает алгоритм работы. Суть в том, что у вебасты есть несколько циклов работы, после первого при достижении определенной температуры, она выключается, а при остывании включается вновь, вот именно второй цикл часто не запускается, нужно чистить.

Что необходимо чистить или может ссылку на видео по вебасте?







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика