Перейти к содержимому



Фотография

525d: 107 градусов - перегрев или норма?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 10:55

Думаю, что в этом и есть причина перегрева, так как притока воздуха нет.

О! ...молодец, тебе и составлять фотоотчёт, по идее механика завязанная на градус движки, должен быть привод

#17 Alex3386

Alex3386

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 09:19

Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения. Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей благодаря им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную мощность подогрева воздуха в автомобиле. Принцип работы соленоида. При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора. Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается: Температура охлаждающей жидкости > 90°C Температура масла в коробке передач > 110°C Температура масла в двигателе > 130°C Температура жидкости в программируемом термостате > 90% Активизирован электровентилятор

#18 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 09:46

Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей благодаря
им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым
преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную
мощность подогрева воздуха в автомобиле.
Принцип работы соленоида. При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска
двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора.
Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается:
Температура охлаждающей жидкости > 90°C
Температура масла в коробке передач > 110°C
Температура масла в двигателе > 130°C
Температура жидкости в программируемом термостате > 90%
Активизирован электровентилятор


Во время движения .... а я проверял когда двигатель работает, но машина стоит на месте и температура ОЖ > 90°C (98-99). Кстати когда включил климу жалюжи даже стоя на месте разблокировались (активизировался вентилятор).
Может у меня не срабатывает условие с ОЖ >90°C


Вопрос №2: где можно посмотреть всё-таки какая рабочая температура моего двигателя - максимально допустимая.

#19 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:19

У Вас все работает нормально. Температура ОЖ кратковременно может доходить до 110С. 107С - стоящей машине в пробке в такую жару - это нормально. Если вас это раздражает, нажмите на газ и удерживайте 2000 об/мин -увидите. что температура начнет падать. Пробку расш.бачка ни коим случае нельзя открывать,т.к. давление, сдерживаемое пробкой (1,4-2,0бар) -одно из условий , чтобы не закипеть.

#20 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:27

Спасибо за ответ. Только что звонил на Баварию моторс: Рабочая температура может достигать 114 градусов. В среднем - 105-107. Это на моторах нового поколения и связано с фильтрацией выхлопа. До Баварии даже написал письмо в BMW Customer Service Team :) Надеюсь не засмеют :) Всем спасибо. Тему можно закрывать.

#21 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 07:51

А у меня и жалюзей нет..., мотор дизель M57, может в рестайле что-то придумали по-другому? смотрел в подтесте температуру в разных режимах (пробки, трасса)- показывает 88-90 - вроде норма! :good:

#22 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:43

Блин, как дети малые. До 110 - это нормальная температура. И ничего общего с кипением она не имеет. Так как ОЖ в системе находится под некислым давлением и там совсем другие температуры кипения. На стрелку смотри и не парься... Уже мульён раз все это обсуждалось. Наоткрывают скрытые меню в машинах и долбят мозг потом себе, где не надо. :heey:

#23 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 01:57

Блин, как дети малые.
...
На стрелку смотри и не парься... Уже мульён раз все это обсуждалось.
... :heey:


таки стрелки реально нет впринципе!!!

#24 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 12:59

BmwGut, не обратил внимания на кузов. :) Короче нормально все.

#25 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 04:00

110 нормальная температура для V8 для дизеля многовато чуток, но жить будет

#26 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:29

таки стрелки реально нет впринципе!!!


есть деления в тахометре вместо стрелки.

#27 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 03:37

есть деления в тахометре вместо стрелки.


Уже выяснено!!!
Эти деления - до какого предела в данный момент можно крутить двигатель, а не температура (оф.мануал читайте, про индикатор температуры - нислова) Если что не так - при перегреве значок загорится с надписью на БК!

Вообщем задался вопросом как мой дизель зимой должен догревается...
(на 39-ках дизели с завода идут как минимум с догревателем WEBASTO урезанной - не путать с автономным отопителем - это полная) иначе до рабочей не прогревается вообще - убедился прошлой зимой, когда этот догреватель сдох)
А сейчас рестайловый дизель - догревателя WEBASTO не видно, оф. говорят скорее всего стоит ЭЛЕКТРО, до рабочей температуры прогревается за несколько минут! о как... Походу - поэтому и нет индикатора температуры.

#28 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 01:03

вискомуфта, вентилятор климы, грязные радиаторы

нет вискомуфты

#29 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 08 Август 2010 - 08:27

В моей 735i рабочая температура 107 градусов.Читал в журнале "АБС" №5 2005г.,что температура при активной езде в БМВ может повышаться до 120гр.И это считается нормальным :)

#30 _ARTUR_

_ARTUR_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:43

ребята скажите почему фотохромные зеркала не темнеют(перестали темнеть)может чем поможите?




Яндекс.Метрика