О! ...молодец, тебе и составлять фотоотчёт, по идее механика завязанная на градус движки, должен быть приводДумаю, что в этом и есть причина перегрева, так как притока воздуха нет.
525d: 107 градусов - перегрев или норма?
#16
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:55
#17
Отправлено 13 Июль 2010 - 09:19
#18
Отправлено 13 Июль 2010 - 09:46
Жалюзи радиатора закрывают моторный отсек снаружи и не пускают охлаждающий воздух к радиатору системы охлаждения.
Во время движения благодаря закрытым жалюзи радиатора сокращается стадия прогрева двигателя. В диапазоне высоких скоростей благодаря
им улучшается значение коэффициента аэродинамического сопротивления cw автомобиля. Это дает в результате экономию топлива и тем самым
преимущества в выбросе вредных веществ. Кроме того, вследствие быстрого нагрева охлаждающей жидкости быстрее можно использовать полную
мощность подогрева воздуха в автомобиле.
Принцип работы соленоида. При выключенном зажигания или при обрыве провода активизации жалюзи радиатора остаются открытыми. После пуска
двигателя на соленоид блоком управления двигателем подается масса и он препятствует открыванию жалюзи радиатора.
Когда во время движения возникают одно или несколько из следующих условий, электромагнитная блокировка жалюзи радиатора снимается:
Температура охлаждающей жидкости > 90°C
Температура масла в коробке передач > 110°C
Температура масла в двигателе > 130°C
Температура жидкости в программируемом термостате > 90%
Активизирован электровентилятор
Во время движения .... а я проверял когда двигатель работает, но машина стоит на месте и температура ОЖ > 90°C (98-99). Кстати когда включил климу жалюжи даже стоя на месте разблокировались (активизировался вентилятор).
Может у меня не срабатывает условие с ОЖ >90°C
Вопрос №2: где можно посмотреть всё-таки какая рабочая температура моего двигателя - максимально допустимая.
#19
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:19
#20
Отправлено 13 Июль 2010 - 10:27
#21
Отправлено 14 Июль 2010 - 07:51
#22
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:43
#23
Отправлено 17 Июль 2010 - 01:57
Блин, как дети малые.
...
На стрелку смотри и не парься... Уже мульён раз все это обсуждалось.
...
таки стрелки реально нет впринципе!!!
#24
Отправлено 18 Июль 2010 - 12:59
#25
Отправлено 18 Июль 2010 - 04:00
#26
Отправлено 20 Июль 2010 - 08:29
таки стрелки реально нет впринципе!!!
есть деления в тахометре вместо стрелки.
#27
Отправлено 21 Июль 2010 - 03:37
есть деления в тахометре вместо стрелки.
Уже выяснено!!!
Эти деления - до какого предела в данный момент можно крутить двигатель, а не температура (оф.мануал читайте, про индикатор температуры - нислова) Если что не так - при перегреве значок загорится с надписью на БК!
Вообщем задался вопросом как мой дизель зимой должен догревается...
(на 39-ках дизели с завода идут как минимум с догревателем WEBASTO урезанной - не путать с автономным отопителем - это полная) иначе до рабочей не прогревается вообще - убедился прошлой зимой, когда этот догреватель сдох)
А сейчас рестайловый дизель - догревателя WEBASTO не видно, оф. говорят скорее всего стоит ЭЛЕКТРО, до рабочей температуры прогревается за несколько минут! о как... Походу - поэтому и нет индикатора температуры.
#28
Отправлено 23 Июль 2010 - 01:03
нет вискомуфтывискомуфта, вентилятор климы, грязные радиаторы
#29
Отправлено 08 Август 2010 - 08:27
#30
Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:43