Перейти к содержимому



Фотография

525d: 107 градусов - перегрев или норма?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 01:07

Двигатель 120 kWt, 163 л.с. 2005 г. Ситуация следующая: в субботу было жарко, и я, в целях профилактики, решил проследить за температурой через борт. комп. Машина грелась до 107 градусов. Я думал, что датчик не правильно показывает, откыл крышку расширительного, жидкость начала стремится наружу (кипеть начинала, вобщем). Нижний патрубок и часть радиатора была теплой, но не горячей, как верхняя. Решил что это термостат. Вчера поехал на рынок, купил основной термостат, который стоит под металлической колбой (скорее всего AGR или как там она называется) на которой стоит второй термостат. Термостат AGR не менял. Выехал прокатиться - ситуация та же, греется до 100-105 постоянно. Как только включил печку на всю - сразу упала до 88, потом постепенно вернулась на 98-100 градусов. Может у кого было похожее, или кто-то знает возможные причины ?

#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 02:05

вискомуфта, вентилятор климы, грязные радиаторы

#3 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 02:35

Вентилятор климы включается когда кондей врубаешь. но температура не падает. Радиаторы не грязные. Что за вискомуфта ? Подскажите, вентилятор климы отдельный от большого вентилятора ? Есть ещё одно наблюдение - после перегрева, когда глушишь машину вентилятор не работает. На старых машинах у меня вентилятор продолжал работать, либо включался спустя минуту-две после того как двигатель останавливается.

#4 Alex3386

Alex3386

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 02:51

Вискомуфты нету вроде в е60. Там только вентилятор электро стоит.

#5 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:01

На климу идёт отдельный ? или это тот же, что и на охлаждение ОЖ стоит ?

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:03

физики .... :down: в курсе что при герметичной системе температура кипения поднимается, ясен пень, крышку открыл и закипело

#7 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:09

Одновременно со мной катался друг на е39 с таким же мотором. У него шипело, но не вытекало через верх и не кипело. А 107 градусов на датчике - тоже нормально ?

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:21

надо по каталогу смотреть рабочую температуру, но чтото мне подсказывает что для дизеля 107 многовато ...хотя жара такая что может быть и норма, через крышку ведь не стравливает

#9 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:25

понимаешь, если бы я вчера машину неделю назад на Баварии купил - у меня был бы смысл думать, что всё должно работать хорошо, а так я не знаю, что с ней до меня мутили. Может она из 3 частей ... Но 107 - естественно, что много. Температура кипения ОЖ примерно такая же. К сожалению каталога у меня нету. Поэтому интересуюсь здесь. Про вентилятор вопрос актуален - их 2 или 1 ?

#10 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:33

у меня в жару +30, когда езжу по городу газ тормоз пробки, очень нагревается подкапотное пространство, сам капот и крылья, все патрубки, пластик на двигателе. Кароче так нагреваеться что руку не положишь. По компьютеру температура ОЖ 90-96 как положено, а вот температуру окружающей среды начинает показывать +40 ). видимо вся эта жара под капотом как то влияет на датчик окружающей темп. машина e39 530d m57

#11 Alex3386

Alex3386

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:41

понимаешь, если бы я вчера машину неделю назад на Баварии купил - у меня был бы смысл думать, что всё должно работать хорошо, а так я не знаю, что с ней до меня мутили. Может она из 3 частей ...
Но 107 - естественно, что много. Температура кипения ОЖ примерно такая же.

К сожалению каталога у меня нету. Поэтому интересуюсь здесь.

Про вентилятор вопрос актуален - их 2 или 1 ?


У меня на 525д 2004 только один электро - который в кассете.

#12 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:46

а в жару, после выключения двигателя он продолжает работать ?

#13 Alex3386

Alex3386

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 03:59

а в жару, после выключения двигателя он продолжает работать ?

Нет, на бэхах такого никогда не видел, чтобы после выключения авто он еще работал. На фольцах и ауди такое видел.

#14 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 08:58

не парься ето нормальная температура закипела потому что открыл там всетаки давление собралось

#15 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 10:19

Сегодня пошаманил над вчерашними ошибками ( в одном месте плохо стала фиксирующая пружинка и начала сочиться жидкость ) Сел, прокатился, машина нагрелась до 98 градусов. Решил проверить передние жалюзи в "ноздрях" на заглушенной машине они руками легко открывались. Когда машина работала, они были закрыты и заблокированы. Думаю, что в этом и есть причина перегрева, так как притока воздуха нет. Подскажите, кто знает, как они работают ... Когда должны открываться ?




Яндекс.Метрика