+1Дело в том, что на мероприятия ездят те, кому это интересно. Если человеку на ///M или машине, которую ты считаешь красивой, не интересено то или иное мероприятие, будь то драг, фишки, etc, ты не заставишь его приехать. Никто из наших не заставит, и даже не будет пробовать по понятным причинам. Надо уважать предпочтения окружающих, а не только свои.
Во вторых, М не драговая машина. В ней много лишнего для драга веса. С прототипами этой машине гоняться не корректно.
А стоковая М... с чем из СТОКОВОЙ Хонды ставить ее в пару из реально существующего автопарка на сегодня в РБ? Затрудняюсь предположить.
Кто всерьез увлечен драгом, тот ездит на чемпы, и межклубные покатушки его врядли заинтересуют, только ресурс мотора тратить + резину + рисковать, т.к. реально узко и некуда уходить. Бобруйский драг пару лет назад все помнят? Стык гродненского гольфа "5-е колесо" с украинской субару под финиш, когда гольф поставило слегка боком на переключении? Оба остановились на колесах значительно съехав на траву. В липках же вместо травы ограждение.
Товарищеский Drag-Racing HondaClub vs BMWclub
#2686
Отправлено 16 Июль 2011 - 01:01
#2687
Отправлено 16 Июль 2011 - 01:58
#2688
Отправлено 16 Июль 2011 - 02:04
ГДЕ ЖЕ 49?
лучше пускай он этого не видит)))))))
#2689
Отправлено 16 Июль 2011 - 09:26
#2690
Отправлено 16 Июль 2011 - 12:45
49-му можно ВСЁ...Но он тоже загнул как он так и я, я как бы уже тоже не мальчик, почти 29.
Я предполагал что это пишет тоже человек с возрастом и ждал его реакции, но с его стороны так говорить про меня если мы не знакомы тоже не правильно.
он человек хороший, документы прилагаюцца...
#2691
Отправлено 18 Июль 2011 - 08:50
Да, Юра, все верно - Борис, 500+, 1,6-1,7 бара наддув. Не знаю где ты 13 вспомнил - в этом конфиге мы ее только недавно настроили. Но. Вайпер наш(который ехал 12,6-12,8 ) - объезжает легко. И витебский ниссан 500+ тоже объезжает.ну все говорят о 500 лошадей у турбо с2000. это Бориса машина? из могилёва?
500 с хвостиком.огласите мощность s2000 серой! что за тайна? почему в спике не указано? она три раза в первой и второй сетке выезжала и один раз в треьей (судя по списку), и делала mac с 350p.s. остальные, кто с ней тягался, были скромнее. т.е. вы заранее знали, что серой с2000 у нас соперника нету, но тем не менее она выехала 4 раза. и сделала 4 победы. имхо неправильно. может вы и не виноваты, что у нас соперника не нашлось ей. НО УКАЖИТЕ ЕЕ РЕАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ!! чего тихариться?
Очень дорого, а есть сомнения? 1 бар... Тут двиг 2,5 выдерживает, можно представить что там и как внутри.я только одну хонду знаю с 450 (acura integra)
так там пересыпали мотор, что бы он 1 бар выдержал
проделать такую процедуру с с2000 очень дорого. поэтому сомневаюсь что там 500 коней.
Из какого "про спорта"? Это городская машина, на гражданской резине, с гражданским выпуском, все элементы на месте, кондей и прочее.та не, Дёня, просто очевидно что машинка непростая. я не говорю там про "мелочи" в составлении сетки ;) но когда видно, что машинка заехала в гости чуть ли не из про спорта (да и биммер на это намекал), сделала 4 заезда, ее мощность даже не раскрывают на хода клубе и не пишут в списках... какая степень доверия к результатам?
Будьте уже мужчинами в конце концов. А если бы они слились, то плюсы по заездам вы бы себе приписали, правда?Поскольку S2000 заявлены не были, в общий зачет их заезды не учтены.
Я дышу ровно к обоим уважаемым клубам, просто "за державу обидно".
#2692
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:24
#2693
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:28
#2694
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:02
49-му можно ВСЁ...
он человек хороший, документы прилагаюцца...
Ниочём
С Вами как-то тяжело общаться, у Вы как-то по другому думаете, поетому перестану тут высказывать своё мнение и оставлю их при себе, чтобы не видеть не понятные ответы.
Извените товарищи БМВ-ты что как-то Вас обидел.
Удачи Вам на дорогах.
#2695
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:32
нормальный ход!... надо сваливать, пока 49ый не нарисовался....Ниочём
С Вами как-то тяжело общаться, у Вы как-то по другому думаете, поетому перестану тут высказывать своё мнение и оставлю их при себе, чтобы не видеть не понятные ответы.
Извените товарищи БМВ-ты что как-то Вас обидел.
Удачи Вам на дорогах.
а то я, как ни стыдно в этом признаваться, когда его в первый раз увидел, не удержался и напустил в штаны....
уже давно его знаю, довольно часто вижу, но все равно каждый раз, нет-нет, да и чувствуются позывы в районе мочевого пузыря... и тока усилием воли я их гашу в зародыше....
#2696
Отправлено 18 Июль 2011 - 07:44
#2698
Отправлено 18 Июль 2011 - 10:47
Всем привет! Внесу ясность по вопросу.
Да, Юра, все верно - Борис, 500+, 1,6-1,7 бара наддув. Не знаю где ты 13 вспомнил - в этом конфиге мы ее только недавно настроили. Но. Вайпер наш(который ехал 12,6-12,8 ) - объезжает легко. И витебский ниссан 500+ тоже объезжает.
500 с хвостиком.
Очень дорого, а есть сомнения? 1 бар... Тут двиг 2,5 выдерживает, можно представить что там и как внутри.
Из какого "про спорта"? Это городская машина, на гражданской резине, с гражданским выпуском, все элементы на месте, кондей и прочее.
Будьте уже мужчинами в конце концов. А если бы они слились, то плюсы по заездам вы бы себе приписали, правда?
Я дышу ровно к обоим уважаемым клубам, просто "за державу обидно".
#2699
Отправлено 19 Июль 2011 - 01:21
#2700
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:46
Тут кстати ошибка, я объехал Камикадзе и прилично, как можно было перепутать?16. Avi (Civic VTI 1.6 160ps) M ----- 57. Камикадзе (E36 323is 2.5 170ps) M
http://www.youtube.com/watch?v=kD-MsHkZ3Yk&feature=channel_video_title