Перейти к содержимому



Фотография

счастливым обладателям авто 335 на заметку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Mr. Know All

Mr. Know All

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 09:38

Господа! В июне сего года на 335 XI Touring вышел из строя топливный насос высокого давления. Позвонил на Краста Ауто записаться на диагностику, описал по телефону симптомы и мастер-приёмщик ответил, что знает причину поломки. Ехать на диагностику не понадобилось. В кругах дилеров это оказалось известной темой под названием топливный насос высокого давления. Хотя машине на тот момент было 2 года и 9 месяцев , баварцы подтвердили , что работы по замене насоса и сам насос будут за их счёт. Краста Ауто заказала новый насос и после 6 недель ожидания он был наконец заменен 10 июля сего года. Со слов сотрудников Красты, БМВ делало 4 модернизации данного насоса. Не исключаю, что на машинах с разным пробегом с большей или меньшей долей вероятности может вылазить эта болячка. Рекомендую не стесняться и при появлении данной проблемы обращаться на фирменный сервис. Очень желательно , чтобы это фирменный сервис был литовским или латвийским.

#2 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 01:11

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N54
да, распространенная проблема!

In at least the US market, the N54 engine has been characterized by a very large number of High Pressure Fuel Pump (HPFP) failures, leading to many BMW NA vehicle Lemon Law "buy backs" and reduced customer goodwill. On some engines the HPFP was replaced four times within the first few years of service. BMW has instituted a 10-year, 120,000-mile (190,000 km) warranty on the part, but only for 2007, 2008 and 2009 model year vehicles with the N54 engine. Other model years, to include 2009 models, continue to report HPFP failures.[5] As of late 2009, the low pressure fuel sensor has become suspected of causing some premature failures of the HPFP by engine tuners such as AMS and CP-E. BMW has engineered a newer HPFP solution which has seemed to eliminate HPFP issues users were having. The part number is: 13517594943 and it replaces 13517592881. If your dealership is still installing the *881 HPFP then this should be addressed with your SA.



#3 MEN

MEN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 02:08

Это не только 335i касается все и X70 x71 и E60 где стоит данный двигатель, Смотрел инфо по ремонту, данные по моей машине, был заменен на 12 000 км

#4 Mr. Know All

Mr. Know All

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 12:01

Спасибо KA и MEN ! Очень грамотно дополнили по сути вопроса. Надеюсь, эта информация кому нибудь поможет быстро сориентироваться на местности и избезать лишних затрат времени и нервов.

#5 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:58

В москве каждая вторая машина с такой проблемой. С момента появлния N54 ТНВД вышло уже 5 модификаций, на данный момент вышла 6ая, самая свежая версия. Оборотный ТНВД, т.е восстановленный. Судя по отзывам в юса, пофиксили самые большие касяки. И самое приятное - цена. Насос подешевел примерно на 50-80 евро. На этой неделе заказал 2 шт таких, на 335 и на 535. На следующей недели этот зверь приедет, отфоткаю, выкину фотоотчет о нем. В целом советую всем владельцам N54, N55 если конечно таковые есть - готовиться на попадание на сею деталь. Из симпотомов - машина плохо заводится, долго маслает стартер на холодную, падение мощности мотора, контрольная лампа ошибки двигателя, ошибки о низком давлении в топливной магистрали. Вот, какбы все что знаю :) У кого ляснет обращайтесь, для "собратьев" привезем по самой гуманной цене! :good:

#6 Mr. Know All

Mr. Know All

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:26

Medved! Так зачем покупать, если Мюнхен принимает это по гарантии? Вон КА написал, что до пробега в 120 тыс. км завод гарантирует его работу!

#7 Mr. Know All

Mr. Know All

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 11:28

Medved! Я тут ошибся. Даже не 120 тысяч км, а все 190 тысяч км пробега.

#8 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:29

Ну так подскажи мне пож-та, где его У НАС ОБМЕНЯТЬ? У меня машина еще гарантийная, позвонив диллеру они мне однозначно сказали - дозвидания. Вообще надеюсь что меня такая учесть минует, но поляну я пробил. А поездка в Литву на красту обойдется не многим дешевле чем сам ТНВД, во вторых ездить 2 месяца на умирающем моторе - не вариант. Проще переплатить 100-150 евро, купить и поставить. Хотя конечно согласен, когда диллер это делает - куда приятнее, только наши сервисы еще дорасли то такого.

#9 Mr. Know All

Mr. Know All

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:48

Я думаю Байернкрафт уже знает про эту проблему обломившись на моей машине и возможно пойдет на встречу и заменит по гарантии. Дело в том, что по началу я обратился к ним за диагностикой и они не смогли определить причину поломки. Их ответ был такой - диагностика ничего не дала, для окончательного заключения по вашей машине требуется перепрограммировать блок управления двигателем. Я им сказал спасибо не надо и позвонил на Красту. Байернкрафт не забыл взять за диагностику 290 000 рублей, которые в последствии вернул, узнав о том, что природе поломки и что она признана гарантийной. Я думаю, если сделать ссылку на уже имевшийся случай, то они могут это сделать по гарантии. Пробуй.

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 03:48

Повторюсь, надеюсь меня минует такая учесть. С Байернкрафтом не хочется иметь никаких дел.

#11 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 02:30

У меня вчера накрылся по всей видимости. Кончился за день: троить начала с того ни с сего,чек выбросила. Решил перезапустить,крутило долго 3-4 сек- завелась. Проехал чуток опять чек,машина трясется и не едет. Короче позаводил я так раз 5-7 трабла с каждым разом прогрессировала- счас вообще заводится и сразу глохнет. Может конечно и форсы наелись,ищу счас провод прочитать( Пробег 50Ккм

#12 Mr. Know All

Mr. Know All

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 29 Июль 2010 - 11:37

Привет, Moscow 412! Видишь как мы вовремя подсуетились с этой темой! По твоим описаниям - это оно. Не трать зря время - гони машину на Байернкрафт и сразу требуй замену насоса по гарантии. Даже не жди результата их диагностики. Они обязаны принять заявку и заказать новый насос. На машине ездить можно. Заведи машину. Холостые поначалу будут скакать. Через 2-3 минуты машина высветит код ошибки и после этого холостые стабилизируются на одной постоянной отметке . После этого можно ехать. И так каждый раз пока не заменят насос.

#13 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 10:24

Привет! Попробую,но скорее всего расширенная гарантия по этой детали распространяется только на рынок юс.

#14 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 11:08

Жду насос из сша,вышло 250 с доставкой. Последняя версия 13517613933.

#15 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 21 Август 2010 - 11:42

Поменяли насос,залили последнюю прошивку. Работает гуд,но как-то по-другому разгоняться стала. Раньше с 3х тыщ начинала вшторивать сильно. Теперь очень ровный разгон стал. По спидометру вроде едет так же,но пропало ощущение легкости в разгоне чтоли. Надо с какой-нибудь хорошей 335ой прокатится сравнить.




Яндекс.Метрика