так сразу сказал бы а то тут на тебя накинулись откуда ты такие цифры взял)))Нет я про последнюю тройку говорил, что сейчас продаются у нас с салонах E90 послерестайл. Если рассматривать в частности E46 то тут и говорить нечего, бенз по характеристикам превосходит. Если бы выбор стоял только на E46 то однозначно бенз.

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных
#31
Отправлено 08 Июль 2010 - 08:02
#32
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:12
#33
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:30
написали что голосование.. а собственно где сабж??? где голосование???? =)))
неужели было сложно еще 3 слова написать и создать норм голосование????
Видимо знаний не хватило, что-нибудь можно исправить?
#34
Отправлено 08 Июль 2010 - 11:57
#35
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:07
Не обращай внимания. Тут народ зарегился и пошел по всем веткам писать. А толку то.................. Инфы на самом деле про тех часть машины хрен найдешь. Так себе в основном флуд. привыкай.Видимо знаний не хватило, что-нибудь можно исправить?
#36
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:20
#37
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:31
насчет задорного хулигана дизеля - щас вот катнулись на г35 купе с е60 530д
так вот тронулись, е60 чуть резвее поехал и догнать не смогли километров до 150и))
хз, кто там еще хулиган, а кто задорный.
Так я ж не о том, что дизель неедед, а то том, что тяга тепловозная - ровная, нет подхвата с 4тыщ, другая езда короче. Мне больше по душе повадки бензина, мы ж не говорили, кто кого выедет.
#38
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:40
#39
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:44
#40
Отправлено 09 Июль 2010 - 10:49
Голосование на предмет выбора без учета топлива, обслуживания и стоимости новой машины. То есть для вас все бесплатно и нужно выбрать машину. При этом подобная мощность. Берем например новую тройку:
Бензин, однозначно из-за отсутствия шума мотора по сравнению с дизелем.
#41
Отправлено 09 Июль 2010 - 10:51
Не обращай внимания. Тут народ зарегился и пошел по всем веткам писать. А толку то.................. Инфы на самом деле про тех часть машины хрен найдешь. Так себе в основном флуд. привыкай.
Андрей, хватит ныть......в твоей ветке тебе все уже расписали и посоветовали....или просто накручиваешь счетчик сообщений???
По теме: Тема сама по себе бредовая, бесплатного ничего не бывает, а про если бы ды кабы можно долго говорить.....

#42
Отправлено 09 Июль 2010 - 11:43
#43
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:19
По теме: Тема сама по себе бредовая, бесплатного ничего не бывает, а про если бы ды кабы можно долго говорить.....
Идея в том, что если у человека достаточно денег, чтобы не париться за топливо и за ценник авто. Также финасовая состовляющая уже давно известна (дизель новый на порядок дороже, ремонт дороже из-за сложности механизмов, но дешевле топливо и меньший расход) при этом разница стоимости топлива нынче все умещаеться как и расход. Для меня более важно понять какие приемущества и недостатки есть в других характеристиках. Например такие, как: заводка при низких температурах, громкость двигателя, динамика разгона, запах топлива

#44
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:26
Идея в том, что если у человека достаточно денег, чтобы не париться за топливо и за ценник авто. Также финасовая состовляющая уже давно известна (дизель новый на порядок дороже, ремонт дороже из-за сложности механизмов, но дешевле топливо и меньший расход) при этом разница стоимости топлива нынче все умещаеться как и расход. Для меня более важно понять какие приемущества и недостатки есть в других характеристиках. Например такие, как: заводка при низких температурах, громкость двигателя, динамика разгона, запах топлива
, частота ремонта, дальность на одном баке, масса автоса и т. д.
Ну некоторые ответы...по роду деятельности очень часто бывает по неделе-полторы катаюсь на разных автосах как бензовых так и дизелях:
Заводка - была зимой 325ТДС, в минус 26,5 в половине седьмого утра единственная во дворе из дизелей завелась......более свежие моторы заводятся ещё легче...главное - норм аккум и масла-фильтра....
Громкость двигателя - у меня все машины кроме немецкой солярки не видят никакой, поэтому вопросов нету....но практика показывает, что после достаточно длительной езды на нашей солярке, громкость и вибрация от работы мотора увеличиваются
Динамика - да, бензинка интереснее, у дизелей ща тоже подхват, просто более выраженный.......скажем так, на любителя..
Запах - что то что то воняет

Частота ремонта - при покупке БУшки лотерея........если вовремя все делать, то и то и то без гемора, если вообще не следить, то наоборот....
Ну про дальность - это один из главных козырей дизеля....
Масса - при массе в полторы-две тонны самого автоса, 40-50 кг я думаю что не столь существенно....
#45
Отправлено 09 Июль 2010 - 01:02
интерестно сколько ты платиш за немецкий дизел? кто привозит?) просто интерестно очень, хотел бы сравнить как на нашем дизеле работает а как на немецком)Ну некоторые ответы...по роду деятельности очень часто бывает по неделе-полторы катаюсь на разных автосах как бензовых так и дизелях:
Заводка - была зимо 325ТДС, в минус 26,5 в полседьмого утра единственная во дворе из дизелей завелась......более свежие моторы заводятся ещё легче...главное - норм аккум и масла-фильтра....
Громкость двигателя - у меня всемашины кроме немецкой солярки не видят никакой, поэтому вопросов нету....но практика показывает, что после достаточно длительной ездына нашей солярке, громкость и вибрация от работы мотора увеличиваются
Динамика - да, бензинка интереснее, у дизелей ща тоже подхват, просто более выраженный.......скажем так, на любителя..
Запах - что то что то воняет
Частота ремонта - при покупке БУшки лотерея........если вовремя все делать, то и то и то без гемора, если вообще не следить, то наоборот....
Ну про дальность - это один из главных козырей дизеля....
Масса - при массе в полторы-две тонны самого автоса, 40-50 кг я думаю что не столь существенно....