Перейти к содержимому



Фотография

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 394

Опрос: Голосование Бензин или Дизель при прочих равных (205 пользователей проголосовало)

Бензин или Дизель

  1. Проголосовал Бензин (110 голосов [53.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.66%

  2. Проголосовал Дизель (89 голосов [43.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.41%

  3. Газ (6 голосов [2.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 08:02

Нет я про последнюю тройку говорил, что сейчас продаются у нас с салонах E90 послерестайл. Если рассматривать в частности E46 то тут и говорить нечего, бенз по характеристикам превосходит. Если бы выбор стоял только на E46 то однозначно бенз. :)

так сразу сказал бы а то тут на тебя накинулись откуда ты такие цифры взял)))

#32 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 09:12

написали что голосование.. а собственно где сабж??? где голосование???? =))) неужели было сложно еще 3 слова написать и создать норм голосование????

#33 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 09:30

написали что голосование.. а собственно где сабж??? где голосование???? =)))
неужели было сложно еще 3 слова написать и создать норм голосование????


Видимо знаний не хватило, что-нибудь можно исправить?

#34 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:57

Так все же проголосовали - при прочих равных бенз. У дизеля плюс - расход, минус - баблоёмкость содержания. Бенз - задорный хулиган, дизель - скучный тепловоз.

#35 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:07

Видимо знаний не хватило, что-нибудь можно исправить?

Не обращай внимания. Тут народ зарегился и пошел по всем веткам писать. А толку то.................. Инфы на самом деле про тех часть машины хрен найдешь. Так себе в основном флуд. привыкай.

#36 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:20

насчет задорного хулигана дизеля - щас вот катнулись на г35 купе с е60 530д так вот тронулись, е60 чуть резвее поехал и догнать не смогли километров до 150и)) хз, кто там еще хулиган, а кто задорный.

#37 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:31

насчет задорного хулигана дизеля - щас вот катнулись на г35 купе с е60 530д
так вот тронулись, е60 чуть резвее поехал и догнать не смогли километров до 150и))
хз, кто там еще хулиган, а кто задорный.


Так я ж не о том, что дизель неедед, а то том, что тяга тепловозная - ровная, нет подхвата с 4тыщ, другая езда короче. Мне больше по душе повадки бензина, мы ж не говорили, кто кого выедет.

#38 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:40

да, да) я тоже не к тому что дизель огонь, а все остальное не огонь. просто свежо впечатление было)) с другой стороны, современные бензиновые моторы тоже постепенно подхват теряют, все новые системы направлены на максимизацию момента в наибольшем диапазоне))

#39 moscow412

moscow412

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:44

Если баржу какую-нить 2+ тонны брать и новую- дизель может бы и не помешал. Для тройки бензин самое то помойму.

#40 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:49

[quote name='Sex' date='08 июля 2010 - 15:00' timestamp='1278586803' post='833522']
Голосование на предмет выбора без учета топлива, обслуживания и стоимости новой машины. То есть для вас все бесплатно и нужно выбрать машину. При этом подобная мощность. Берем например новую тройку:

Бензин, однозначно из-за отсутствия шума мотора по сравнению с дизелем.

#41 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:51

Не обращай внимания. Тут народ зарегился и пошел по всем веткам писать. А толку то.................. Инфы на самом деле про тех часть машины хрен найдешь. Так себе в основном флуд. привыкай.



Андрей, хватит ныть......в твоей ветке тебе все уже расписали и посоветовали....или просто накручиваешь счетчик сообщений???


По теме: Тема сама по себе бредовая, бесплатного ничего не бывает, а про если бы ды кабы можно долго говорить..... :kos:

#42 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:43

за дизель...Если новый понедельник-пятницо-дизель, и за бензин...суббота-воскресьнье...

#43 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:19

По теме: Тема сама по себе бредовая, бесплатного ничего не бывает, а про если бы ды кабы можно долго говорить..... :kos:


Идея в том, что если у человека достаточно денег, чтобы не париться за топливо и за ценник авто. Также финасовая состовляющая уже давно известна (дизель новый на порядок дороже, ремонт дороже из-за сложности механизмов, но дешевле топливо и меньший расход) при этом разница стоимости топлива нынче все умещаеться как и расход. Для меня более важно понять какие приемущества и недостатки есть в других характеристиках. Например такие, как: заводка при низких температурах, громкость двигателя, динамика разгона, запах топлива :), частота ремонта, дальность на одном баке, масса автоса и т. д.

#44 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:26

Идея в том, что если у человека достаточно денег, чтобы не париться за топливо и за ценник авто. Также финасовая состовляющая уже давно известна (дизель новый на порядок дороже, ремонт дороже из-за сложности механизмов, но дешевле топливо и меньший расход) при этом разница стоимости топлива нынче все умещаеться как и расход. Для меня более важно понять какие приемущества и недостатки есть в других характеристиках. Например такие, как: заводка при низких температурах, громкость двигателя, динамика разгона, запах топлива :), частота ремонта, дальность на одном баке, масса автоса и т. д.



Ну некоторые ответы...по роду деятельности очень часто бывает по неделе-полторы катаюсь на разных автосах как бензовых так и дизелях:

Заводка - была зимой 325ТДС, в минус 26,5 в половине седьмого утра единственная во дворе из дизелей завелась......более свежие моторы заводятся ещё легче...главное - норм аккум и масла-фильтра....
Громкость двигателя - у меня все машины кроме немецкой солярки не видят никакой, поэтому вопросов нету....но практика показывает, что после достаточно длительной езды на нашей солярке, громкость и вибрация от работы мотора увеличиваются
Динамика - да, бензинка интереснее, у дизелей ща тоже подхват, просто более выраженный.......скажем так, на любителя..
Запах - что то что то воняет:)
Частота ремонта - при покупке БУшки лотерея........если вовремя все делать, то и то и то без гемора, если вообще не следить, то наоборот....
Ну про дальность - это один из главных козырей дизеля....
Масса - при массе в полторы-две тонны самого автоса, 40-50 кг я думаю что не столь существенно....

#45 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 09 Июль 2010 - 01:02

Ну некоторые ответы...по роду деятельности очень часто бывает по неделе-полторы катаюсь на разных автосах как бензовых так и дизелях:

Заводка - была зимо 325ТДС, в минус 26,5 в полседьмого утра единственная во дворе из дизелей завелась......более свежие моторы заводятся ещё легче...главное - норм аккум и масла-фильтра....
Громкость двигателя - у меня всемашины кроме немецкой солярки не видят никакой, поэтому вопросов нету....но практика показывает, что после достаточно длительной ездына нашей солярке, громкость и вибрация от работы мотора увеличиваются
Динамика - да, бензинка интереснее, у дизелей ща тоже подхват, просто более выраженный.......скажем так, на любителя..
Запах - что то что то воняет:)
Частота ремонта - при покупке БУшки лотерея........если вовремя все делать, то и то и то без гемора, если вообще не следить, то наоборот....
Ну про дальность - это один из главных козырей дизеля....
Масса - при массе в полторы-две тонны самого автоса, 40-50 кг я думаю что не столь существенно....

интерестно сколько ты платиш за немецкий дизел? кто привозит?) просто интерестно очень, хотел бы сравнить как на нашем дизеле работает а как на немецком)




Яндекс.Метрика