Очень треба , хочу с головой насоса разобраться самостоятельно .амеется альбом схем электрооборудования Е34, толстенная книжка, отдам в хорошие руки 6950381

Запчасти для проверки
#106
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 05:05
#107
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 05:38
Ты чё,серьезно,обалдеть,а я и не знал...Какой насос..??
Если все исправно и не забиты топливные магистрали, то...Вкл. прогрев свечей, лампочка погасла, считаешь до 5-6 и заводишь..За 10-11 секунд(у кого как), которые работает реле накала, а соответственно и насос, фильтр и система заполняется полностью..Если не помогло, то второй раз такую же процедуру 10-11 сек. и тогда наверняка заполнит..
Это все без заполнения нового фильтра..Если заполнили, то и время горения лампочки должно хватить для заводки авто..
А так, как у тя написано, то ты убиваешь, грубо говоря, ТНВД и стартер..
Можно и по другому сделать, что бы не крутить стартер и если не успела машина остыть..Просто на 23(вроде на насос стоит) предохранитель подать плюс секунд на 10..
Почитай мой пост,у меня насос работал,но фильтр все равно не заполнял(при замене фильтра).
П.С. Не умничай,то,что ты здесь описал,знает любой обладатель дизельной БМБ(ну или почти любой).
#108
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 06:03
П.С. Не умничай,то,что ты здесь описал,знает любой обладатель дизельной БМБ(ну или почти любой).
Не умничаю никапли...
Автор вопроса не знал , поэтому я и повторил истину, а Ваш пост в качестве вопроса выбрал...
И к Вам вопрос: А куда девалось топливо перед фильтром, если оно его не заполняло..?? Можно в ЛС..
#109
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:28
#110
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:37
Да нет-же,речь шла о замене фильтра,при ежедневных заводках все было гуд.Значит уходит топливо из системы, когда долго стоит, каждый раз по новой закачивает
#111
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:40
Извиняюсь,не хотел обидеть,погорячился.Не умничаю никапли...
Автор вопроса не знал , поэтому я и повторил истину, а Ваш пост в качестве вопроса выбрал...
Х.,его знает,никуда не девалось,тупо не хваитало накачки,одно спасение было,заполнить фильтр топливом... Ну или маслать до усрачки..
#112
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 05:30
#113
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:49
#114
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:42
Может у кого есть отдельно тахометр на 2,5 бенз m-50,или рабочая приборка
А как язык менять?

#115
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:20
Могу заглушками поделитьсяРебят, кто поделится за пивас передними ПТФ с целыми стёклами для прохождения ТО.
ТО в четверг вечером!

Ключ в первое положение и держать правую кнопку. Вроде так.А как язык менять?
#116
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:21
А как язык менять?
да ну наХХХ!!!!???
Переключение бортового компьютера на другой язык :
Мой личный опыт - переключал у себя, правда на е34.
С н а ч а л а - ключ в положение 2 - которое перед зажиганием непосредственно - ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек. 30 ИМХО. И язык поменяеся
#117
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:38
есть заглушки и туманки и человек, делающий тоРебят, кто поделится за пивас передними ПТФ с целыми стёклами для прохождения ТО.
ТО в четверг вечером!
сухарево
+375259367008
#118
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:10
Спасибо конечно, но это уже на крайний случай!и человек, делающий то
сухарево
+375259367008
#119
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:09

#120
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:06