Перейти к содержимому



Фотография

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 415

#31 Enemy

Enemy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 295 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:45

у самого 320d, но я за 330d - отличный получился движок.

#32 Bulben

Bulben

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:47

Согласен полностью.

#33 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 12:27

Занялись с челом расчетом дизеля и бензиновой по разным маркам прошлись в итоге большой экономии не получилась. Сравнения проводились:
1. Подобная мощность
2. Смешанный цикл потреблению топлива по спеке
3. Стоимость машины с дизельным мотором и бензиновым
4. Стоимость ремонта двигателя дизеля и бензинового
5. Разница стоимости 290 руб между 92 и ДТ

Итак цифры (машины 2003 год):
BMW 316i / BMW 318td

1. 85 кВт / 85 кВт
2. 7,0 л / 5,6 л
3. 5500 евр / 6500 евр
4. в ремонте дизель дороже будет + турбина

Что получаем, за дизель сразу переплачиваем, на порядок. Даже если повезет то это около 1к баков или около того. Если был хотя бы какой то ремонт по двиглу то еще можно накинуть в эту разницу. Теперь само топливо:

на 50000 пробега бенз: 3500 литров, дизеля: 2800 литров
то есть нв 2800 * 290 разница / 3000 курс доллара = 270 у.е. переплата + 670 у.е. то что сожрет еще сверх бенз. Итого = 940 у.е. при 50000 это около 1-2 лет. То есть при этом покроется только начальная стоимость машины или около того. + Потенциальный 1 ремонт. И тут уже выигрыша еще меньше если он вообще есть. После этих расчетов человек однозначно решил брать бенз. У меня тож бенз.




2. Неверно
Большинство ездят в городе и расход считайте 10л.-11л.
7л. если постоянно ездить по кольцевой.

316i кто будет брать такое чудо? Думаю единицы

#34 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:47

у самого 320d, но я за 330d - отличный получился движок.

почему только движок ))) в ней ВСЕ прекрастно )))
ЗЫ. она даже конструктивно вроде как получше чем 320d, большенство недочетов убрано. не знаю как в сравнении с 320 и 325 бензинками...
330d после растайла бери, не пожалеешь ниразу, если будет в отличном состоянии - то машина ОГОНЬ! :good:

#35 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:55

почему только движок ))) в ней ВСЕ прекрастно )))
ЗЫ. она даже конструктивно вроде как получше чем 320d, большенство недочетов убрано. не знаю как в сравнении с 320 и 325 бензинками...
330d после растайла бери, не пожалеешь ниразу, если будет в отличном состоянии - то машина ОГОНЬ! :good:

Поподробнее можно? Чем 320d рейстал отличается от 330d рейстал кроме двигателя?

#36 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:30

Посчитал средний расход у себя за год (веду записи заправок). Получилось 7.34 литра солярки на 100км. И ещё не забывайте, что одного бака хватает почти на 1000км.

#37 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:55

2. Неверно
Большинство ездят в городе и расход считайте 10л.-11л.
7л. если постоянно ездить по кольцевой.

316i кто будет брать такое чудо? Думаю единицы


Я сравнивал подобную мощность, если есть желание то моно сравнить 330d и что-нить подобное по мощности. Одного не могу понять если уже берешь мощный агрегат и платишь не дешево, как за машину, так и за растаможку. И жрут немало топлива что тот, что тот. То какой вообще смысл покупать дизель??? Как я понимаю дизель для этого и покупают чтобы экономить. А смысл брать себе мотор например V12 6 литров с 700 лошадьми и искать дизель чтобы сэкономить на топливе. Как-то совсем станно <(

#38 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:58

ну вообще как бы дизель он более тяговитый на низах, и до 100км\ч на сколько понимаю дизелек порвет аналогичную бензинку, при прочих равных... т.е. если смотреть сабж, то по мощности получается идет 320i->320d->325i, а по расходу 320d->320i->325i

#39 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:48

Я сравнивал подобную мощность, если есть желание то моно сравнить 330d и что-нить подобное по мощности. Одного не могу понять если уже берешь мощный агрегат и платишь не дешево, как за машину, так и за растаможку. И жрут немало топлива что тот, что тот. То какой вообще смысл покупать дизель??? Как я понимаю дизель для этого и покупают чтобы экономить. А смысл брать себе мотор например V12 6 литров с 700 лошадьми и искать дизель чтобы сэкономить на топливе. Как-то совсем станно <(



Как раз одинаковую мощность и сравнил

ну вообще как бы дизель он более тяговитый на низах, и до 100км\ч на сколько понимаю дизелек порвет аналогичную бензинку, при прочих равных... т.е. если смотреть сабж, то по мощности получается идет 320i->320d->325i, а по расходу 320d->320i->325i


Да, дизель приятен с низов
330D вообще ракета

#40 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:11

если добавить в список 330d то по мощности получается идет 320i->320d->325i->330d, а по расходу 320d->330d->320i->325i... хотя вроде читал, ктото тут на форуме писал что у него 320d катится как 325i ато и лучше... категорично утверждать не буду кому то импонирует мягкое урчание дизеля, особенно V6 (например у меня на холостых так тихо работает, что многие по началу думают что бензинка, да и при движении если не топить, то работает тоже достаточно тихо что не сразу и чувствуется что дизелек), а кто то любит бензинки за их тихую работу. кому-то нужен низкий расход, а комуто пофиг что его Х6 жрет 16по городу даже если не топить =))) на вкус и цвет фломастеры разные

#41 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:13

ну вообще как бы дизель он более тяговитый на низах, и до 100км\ч на сколько понимаю дизелек порвет аналогичную бензинку, при прочих равных... т.е. если смотреть сабж, то по мощности получается идет 320i->320d->325i, а по расходу 320d->320i->325i


дизель не рвет бензин при прочих равных.... би- и три-турбо в расчет не берем :6489078:

убрать 320i из самых дохлых в списке ))))

#42 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 01:05

Технические характеристики: 320i 2001-2005 год, 2171 обьем, 170 лс, 8.2 до сотни, 12,2 л/ 6,9 л город/трасса 320d 2001-2005 год, 1995 обьем, 150 лс, 8.9 до сотни, 7,9 л/ 4,5 л 325i 2001-2005 год, 2494 обьем, 192 лс, 7.2 до сотни, 12,8 л/ 6,9 л 330d 1999-2003 год, 2926 обьем, 184 лс, 7.8 до сотни, 9,2 л/ 5,3 л 330d 2003-2005 год, 2926 обьем, 204 лс, 7.2 до сотни, 9,1 л/ 5,2 л Разгон до сотни: 325i(330d+)->330d->320i->320d Расход: 325i->320i->330d+->330d->320d

#43 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 02:59

Чем 320d рейстал отличается от 330d рейстал кроме двигателя?

не мастер я +) посему честно гуглил =))))
по сути четкого ответа не нашел, размазаный пост в архиве на бмвклуб.ру и сравнение бэх и меринов, из которого была собрана таблица ниже:

На рестайлинговых 3.0д пластиковый впускной коллектор, за которым нужно следить. Не заметишь вовремя трещину - получишь большие и дорогие проблемы.
Подвеска на 2.0Д и 3.0Д отличается. Но этот тяжёлый мотор её не сильно гробит. Лично я за 2 года спереди поменял только какие-то вертикальные тяги (80 долл. за пару, оригинал) и рулевые.
На 3.0 диски и резина идут не меньше 17-го радиуса - тоже приличная статья расходов.
Ну а так... Едет 3.0 конечно гораздо лучше. Продать его потом будет намного проще, да и в цене падает не так сильно, как 2.0. А расход отличается хорошо, если на литр.
Но 2.0 после рестайла - тоже очень бодрый аппарат.


Модель автомобиля  	                             330d  320d  320i  325i
Двигатель Тишина работы (20)                          18    16    20    19
Мощностные характеристики (10) 	                       9     8     8     9
Переключение передач/передаточные отношения (10)       9     9     9     9
Разгон/максимальная скорость (15) 	              13    10    12    14
Эластичность (15) 	                              14    12    11    13
Расход топлива во время теста (20) 	              15    17    14    14
Запас хода (10) 	                               9     9     7     7
ВСЕГО (100) 	                                      87    81    81    85


#44 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 03:49

Романтег! отличную табличку скинул! так ано и есть!

#45 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2010 - 04:00

кстати если с аглийским нет проблем, то можно почитать много интересного тут:
BMW E46 320d or 330d?
E46 320d vs 330d ideas

а вообще берешь в гугле тупо вбиваешь "325i или 320i", "325i или 330d", "320i или 320d" - и читаешь кучу сравниловок авто, правда на аглийском боольшая часть, но лично для меня это не проблема.




Яндекс.Метрика