
Тупость двигателя при вкл.кондишне
#1
Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:07
#2
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:31
#3
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:40

#4
Отправлено 04 Июнь 2010 - 02:03
#5
Отправлено 04 Июнь 2010 - 05:20
200л/с - жрет 20л/с, 300л/с - жрет 30л/с...где логика? Кондей то тот же...Ест он максимум пару киловатт. Тупить ничего не должно... на таком как у M57 крутящем точно.если не ошибаюсь, до 10 процентов коней жрет кондей...
#6
Отправлено 04 Июнь 2010 - 06:01
#7
Отправлено 04 Июнь 2010 - 06:08
#8
Отправлено 04 Июнь 2010 - 06:21
#9
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:10
#10
Отправлено 05 Июнь 2010 - 11:05
ремни на М57 разные, но впрочем, какая разница - шкив и коленвал то один.если компрессор кондея на одном ремне с генератором, то оч легко что сам компрессор - каюк, а при включении подблокирует ремень
#11
Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:47
#12
Отправлено 06 Июнь 2010 - 10:06
#13
Отправлено 06 Июнь 2010 - 10:39

#14
Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:44
#15
Отправлено 07 Июнь 2010 - 12:55
всё пральна, иначе ему каюк будет от резкой нагрузкиВ авоське при кикдауне кондей отрубается. Чуствуется по влажному воздуху. Прыкольно
