Перейти к содержимому



Фотография

e46 320d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 03:59

а клапан ЕГР это тот, который возле турбины?! и на него еще идет два патрубка тонких? у меня есть б/у. если его на аккум вешать, то он щелкает внутри. так вот если он щелкает, то все в порядке?! или все равно может тупить? как к нему подлезть? снимал воздуховод, но все равно не удобно...еще сломан был рычажок открывающий капот...там и с тросиком беда. пока протянул проволоку <_< подтянул ручник, стал держать! там две гайки, как я понимаю, на правое и левое колесо?! подтянул оба, до тех пор пока не кончилась резьба :unsure: и там еще квадратного сечения кусок заложен в пазик, так вот он прокручивается, из-за того, что расжалось посадочное...поеду на ТО проверю как работает :)

регулировать ручник на колесах(правое и левое отдельно.Выкручиваешь по одному болту на зад.колесах..да что я рассказываю :kos: ,кури поиск),то что ты накрутил-рег."свободный ход" рычага.

#17 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 04:23

ууу....не то написал! я имел ввидку преобразователь давления! на нем не было патрубка и у меня есть такой запасной. а вот с EGR пока не разобрался... где он?! как глучить и т.д.?!

#18 borodach

borodach

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 09:58

ууу....не то написал! я имел ввидку преобразователь давления! на нем не было патрубка и у меня есть такой запасной. а вот с EGR пока не разобрался... где он?! как глучить и т.д.?!

точно сказать не могу, т.к. с дизельными BMW дела не имел, просто симптомы как были у меня в ауди

#19 ilovetama

ilovetama

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:00

короче сегодня проделал операцию по замене клапанов местами, а также поставил заглушку не на шланге, а во впускном коллекторе(читал на e46 клубе). пропал почти черный дым и машина полетела как надо! проехал от фаниполя до поста и при очередном резком нажатии услышлал "чпок" и машнина поехала как было...хз, че это было?! еще внезапно остановились щетки, остановился, открыл капот(сам не знаю зачем), потрогал там все, пошевелил-нифига! сел в машину-щелк и заработали...

#20 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:39

а клапан ЕГР это тот, который возле турбины?! и на него еще идет два патрубка тонких? у меня есть б/у. если его на аккум вешать, то он щелкает внутри. так вот если он щелкает, то все в порядке?! или все равно может тупить? как к нему подлезть? снимал воздуховод, но все равно не удобно...еще сломан был рычажок открывающий капот...там и с тросиком беда. пока протянул проволоку <_< подтянул ручник, стал держать! там две гайки, как я понимаю, на правое и левое колесо?! подтянул оба, до тех пор пока не кончилась резьба :unsure: и там еще квадратного сечения кусок заложен в пазик, так вот он прокручивается, из-за того, что расжалось посадочное...поеду на ТО проверю как работает :)


не угадал)))) клапан егр это тот который возле входного коллектора, вверху, он в пределах досягаемости глаз и рук, а вот вакуумный электроклапан который им управляет под входным коллектором. возле турбины вакуумный клапан управления изменением геометрии турбины и пластиковый вакуумный рессивер к нему)))) а вообще эта тема с клапанами тут уже не раз размусолена поисчи в поиске или гоу на сто..

#21 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 02:14

Народ подскажите что может быть с утра на холодную плавают обороты недолго потом всё нормально и расход и разгон

#22 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 11:27

Народ подскажите что может быть с утра на холодную плавают обороты недолго потом всё нормально и расход и разгон


На утренний комп.
Скорее всего нейкий датчик ху.ней страдает.

#23 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 10:37

включается электрический догреватель двига, но как-то слишком сильно колеблеся, может чтото с электрикой не в порядке, он много жрёт находится справа от двига если капот открыть, квадратный, с наклейкой вебасто

#24 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 10:54

включается электрический догреватель двига, но как-то слишком сильно колеблеся, может чтото с электрикой не в порядке, он много жрёт
находится справа от двига если капот открыть, квадратный, с наклейкой вебасто


1. Навряд ли это из-за него. Он либо работает, либо сгорает. Да и шмон паленым пластиком стоял бы такой, что пипец. Когда он сгорает, то прихватывает с собой на тот свет парочку предохранителей. Я из-за этой лабуды, чуть топливный насос не поменял.
2. К стати называется правильно " постоянный электронагреватель охлаждающей жидкости ", хотя один хрен.
3. В руках крутил и внутринности все доставал, нигде надпись "вебасто" не увидел.

#25 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 03:07

Завтра поеду сигналку регулировать заодно посмотрю электрику в прохладную погоду постоянно горит перегорела задняя лампочка хотя она целая менял местами если не чего не найдут то на диагностику

#26 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 10:27

включается электрический догреватель двига, но как-то слишком сильно колеблеся, может чтото с электрикой не в порядке, он много жрёт
находится справа от двига если капот открыть, квадратный, с наклейкой вебасто

Догреватель начнет включаться автоматом ТОЛЬКО при температуре окр.среды +5 и ниже,также как и кондиционер не включиться при температуре ниже +5..
У меня умирает ТНВД(кажись муфта опережения),завтра на ремонт..также как на видео плавают обороты.Надеюсь у тебя с ТНВД всё норм :rolleyes:
Кстати,не думал что в наших тройках так гемморно снимать топл.бак :wacko:

#27 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 10:10

правда ? вы может быть думаете что свечи накаливания тоже только зимой работают ? Electric Auxiliary Heater DDE 4.0 (E46 only) The electric auxiliary heater heats the coolant with electric heating elements to compensate for the slight heat loss at high degrees of engine efficiency. Depending on the vehicle equipment, the heating request is sent either from the air conditioning system (IHKA) or from the heating control to the DDE control unit. The heating elements only cut in when there are sufficient electrical power reserves. To determine the available power reserves, the alternator sends a pulse duty factor signal corresponding to the current alternator load to the DDE control unit. Depending on the permitted additional alternator load, the DDE control unit activates the auxiliary heater with a square-wave signal with pulse duty factors (= variable pulse widths) between 5 and 95%, thus controlling various heating power stages. The idle speed is increased to 850 rpm when the auxiliary heater is activated. Cutout conditions The auxiliary heater is switched off under the following operating conditions: * Battery voltage < 12 V (ON hysteresis 12.8 V) * Engine speed < 710 rpm (ON hysteresis 730 rpm) * Time after engine start < 10 s * Coolant temperature The coolant temperature threshold that must be exceeded for the auxiliary heater to cut out is determined with the measured ambient temperature from a characteristic curve. Characteristic curve data: Ambient temperature [°C] Coolant temperature threshold [°C] -10.0 86.0 -5.0 86.0 10.0 50.0 20.0 17.0 Important: A fixed coolant temperature threshold of 86°C applies if no outside temperature sensor is fitted. The outside temperature sensor is fitted in the following E46 models: * On all models with 6-cylinder engines * On models with 4-cylinder engines only with on-board computer or air conditioning. The auxiliary heater is also switched off when one of the following fault codes is stored: * 0115, ”Coolant temperature sensor” * 1A04, ”Electric auxiliary heater” * 1A0E, ”Alternator load signal” Troubleshooting The activation function is monitored for short-circuit and open circuit. As from DDE software version B1 (phase-in 07/2000) the auxiliary heater will be monitored for overheating. Fault code 1A04 ”electric auxiliary heater” is stored if a defect occurs. Consequence: Poor heating capacity at low temperatures If the alternator indicates a load signal of 0 %, fault code 1A0E ”Alternator load signal” is stored. Consequence: Auxiliary heater is switched off

#28 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 05:41

Догреватель начнет включаться автоматом ТОЛЬКО при температуре окр.среды +5 и ниже,также как и кондиционер не включиться при температуре ниже +5..
У меня умирает ТНВД(кажись муфта опережения),завтра на ремонт..также как на видео плавают обороты.Надеюсь у тебя с ТНВД всё норм :rolleyes:
Кстати,не думал что в наших тройках так гемморно снимать топл.бак :wacko:


Сьездил к электрикам по поводу лампочки нашёл четыре перлюбитых провада в багажнике на изгибе сделал, задняя противотуманка так и не загорелась на панели также осталась гореть и сказал мне что с самим блоком невпорядке менять дороговато а по поводу оборотов говорит что из-за блока немогут плавать через неделю на диагностику счас нет времени И если бы умиралТНВД то при плавании оборотов когда нажать на газ стрелка тахометра не подымалась бы ,у меня подымается надеюсь что не ТНВД

#29 iUdjine

iUdjine

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:37

Народ подскажите что может быть с утра на холодную плавают обороты недолго потом всё нормально и расход и разгон

а что за лампочка горит таккая красненькая?) а то у меня сегодня она впервый раз загорелась)

#30 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:24

а что за лампочка горит таккая красненькая?) а то у меня сегодня она впервый раз загорелась)

ана загарается когда не горит правый фонарь , кароче проверяй лампочки в фонаре заднем!




Яндекс.Метрика