регулировать ручник на колесах(правое и левое отдельно.Выкручиваешь по одному болту на зад.колесах..да что я рассказываю ,кури поиск),то что ты накрутил-рег."свободный ход" рычага.а клапан ЕГР это тот, который возле турбины?! и на него еще идет два патрубка тонких? у меня есть б/у. если его на аккум вешать, то он щелкает внутри. так вот если он щелкает, то все в порядке?! или все равно может тупить? как к нему подлезть? снимал воздуховод, но все равно не удобно...еще сломан был рычажок открывающий капот...там и с тросиком беда. пока протянул проволоку подтянул ручник, стал держать! там две гайки, как я понимаю, на правое и левое колесо?! подтянул оба, до тех пор пока не кончилась резьба и там еще квадратного сечения кусок заложен в пазик, так вот он прокручивается, из-за того, что расжалось посадочное...поеду на ТО проверю как работает
e46 320d
#16
Отправлено 06 Июнь 2010 - 03:59
#17
Отправлено 06 Июнь 2010 - 04:23
#18
Отправлено 06 Июнь 2010 - 09:58
точно сказать не могу, т.к. с дизельными BMW дела не имел, просто симптомы как были у меня в аудиууу....не то написал! я имел ввидку преобразователь давления! на нем не было патрубка и у меня есть такой запасной. а вот с EGR пока не разобрался... где он?! как глучить и т.д.?!
#19
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:00
#20
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:39
а клапан ЕГР это тот, который возле турбины?! и на него еще идет два патрубка тонких? у меня есть б/у. если его на аккум вешать, то он щелкает внутри. так вот если он щелкает, то все в порядке?! или все равно может тупить? как к нему подлезть? снимал воздуховод, но все равно не удобно...еще сломан был рычажок открывающий капот...там и с тросиком беда. пока протянул проволоку подтянул ручник, стал держать! там две гайки, как я понимаю, на правое и левое колесо?! подтянул оба, до тех пор пока не кончилась резьба и там еще квадратного сечения кусок заложен в пазик, так вот он прокручивается, из-за того, что расжалось посадочное...поеду на ТО проверю как работает
не угадал)))) клапан егр это тот который возле входного коллектора, вверху, он в пределах досягаемости глаз и рук, а вот вакуумный электроклапан который им управляет под входным коллектором. возле турбины вакуумный клапан управления изменением геометрии турбины и пластиковый вакуумный рессивер к нему)))) а вообще эта тема с клапанами тут уже не раз размусолена поисчи в поиске или гоу на сто..
#21
Отправлено 28 Август 2010 - 02:14
#22
Отправлено 28 Август 2010 - 11:27
Народ подскажите что может быть с утра на холодную плавают обороты недолго потом всё нормально и расход и разгон
На утренний комп.
Скорее всего нейкий датчик ху.ней страдает.
#23
Отправлено 29 Август 2010 - 10:37
#24
Отправлено 29 Август 2010 - 10:54
включается электрический догреватель двига, но как-то слишком сильно колеблеся, может чтото с электрикой не в порядке, он много жрёт
находится справа от двига если капот открыть, квадратный, с наклейкой вебасто
1. Навряд ли это из-за него. Он либо работает, либо сгорает. Да и шмон паленым пластиком стоял бы такой, что пипец. Когда он сгорает, то прихватывает с собой на тот свет парочку предохранителей. Я из-за этой лабуды, чуть топливный насос не поменял.
2. К стати называется правильно " постоянный электронагреватель охлаждающей жидкости ", хотя один хрен.
3. В руках крутил и внутринности все доставал, нигде надпись "вебасто" не увидел.
#25
Отправлено 29 Август 2010 - 03:07
#26
Отправлено 29 Август 2010 - 10:27
Догреватель начнет включаться автоматом ТОЛЬКО при температуре окр.среды +5 и ниже,также как и кондиционер не включиться при температуре ниже +5..включается электрический догреватель двига, но как-то слишком сильно колеблеся, может чтото с электрикой не в порядке, он много жрёт
находится справа от двига если капот открыть, квадратный, с наклейкой вебасто
У меня умирает ТНВД(кажись муфта опережения),завтра на ремонт..также как на видео плавают обороты.Надеюсь у тебя с ТНВД всё норм
Кстати,не думал что в наших тройках так гемморно снимать топл.бак
#27
Отправлено 30 Август 2010 - 10:10
#28
Отправлено 30 Август 2010 - 05:41
Догреватель начнет включаться автоматом ТОЛЬКО при температуре окр.среды +5 и ниже,также как и кондиционер не включиться при температуре ниже +5..
У меня умирает ТНВД(кажись муфта опережения),завтра на ремонт..также как на видео плавают обороты.Надеюсь у тебя с ТНВД всё норм
Кстати,не думал что в наших тройках так гемморно снимать топл.бак
Сьездил к электрикам по поводу лампочки нашёл четыре перлюбитых провада в багажнике на изгибе сделал, задняя противотуманка так и не загорелась на панели также осталась гореть и сказал мне что с самим блоком невпорядке менять дороговато а по поводу оборотов говорит что из-за блока немогут плавать через неделю на диагностику счас нет времени И если бы умиралТНВД то при плавании оборотов когда нажать на газ стрелка тахометра не подымалась бы ,у меня подымается надеюсь что не ТНВД
#29
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:37
а что за лампочка горит таккая красненькая?) а то у меня сегодня она впервый раз загорелась)Народ подскажите что может быть с утра на холодную плавают обороты недолго потом всё нормально и расход и разгон
#30
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:24
ана загарается когда не горит правый фонарь , кароче проверяй лампочки в фонаре заднем!а что за лампочка горит таккая красненькая?) а то у меня сегодня она впервый раз загорелась)