+ подается при повороте ключа(зажигание вкл.) и постоянно при работе двигателя,т.е.насос работает ВСЕГДА при вкл.зажигания(старый "убитый" даже в салоне было слышно как жужжит,"новый" слышно или в гараже,или открыв горловину бака)1. Обороты росли, значит сцепление уже начинает умирать. 2. Болтать автос начало по той причине, что двиг. начал глохнуть. 2. Глухой "БУХ", видимо насос лег.
Кондиш незнаю, куда привязать.
Эта пшикалка убивает дизельный двигатель, никогда в жизни ее не прысну. Лучше залью топливо через обратку в фильтр и попробую завестись.
А сейчас вопрос.
На насос, который за пассожиром, питание на + контакт подается постоянно, при повороте ключа, или когда автос заведен?
з.ы.ты о каком насосе говориш "...глухой БУХ"?
Зачем тебе "обратка"? Если хош залить-заливай через подающий.Или вообще открути крышку стакана и залей соляры до риски(примерно 5-6см до верхнего среза стакана-шоб не облиться)-закрути обратно.
Человеку с компом может покажи,пусть почитает.
А чем же пшикалка убьет двигло?Высокой детонацией?Нах много пшикать??!Или на BOSCH Diesel сервисе "убивают" наши двигатели,используюя эту "пшикалку"??!?!
и кстати,сколько у тя топлива в баке?