Мне как раз таки и "что"Да даже если на весь срок службы автомобиля, как в АКПП. Тебе то что от этой рекомендации?))


Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:34
Мне как раз таки и "что"Да даже если на весь срок службы автомобиля, как в АКПП. Тебе то что от этой рекомендации?))
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:53
Немного не поняли меня. Смысл в том что если машина в живом виде и хорошем техническом состоянии нет ничего криминального иногда поездить активно,а особенно с представителями других марок - интересно как кто едет - для статистики. Про 2.0 - ничего обидного в этом нет - просто машина сделана для максимальной экономии топлива, сам когда искал себе вариант рассматривал и его, т.к 2.0 можно найти в очень хорошем состоянии и растаможка минимальная - былаЗацепило? Че оправдываемся? Где я писал, что на БМВ все идиоты? Поверьте мне вы ничем не отличаетесь от тех "гонщыкау" на ауди и мерсе... Виноват не автомобиль, а прокладка между рулем и сидением. А вот имидж идиотов на БМВ складывают такие неадекваты как вы. Мне глубоко пох ваше отношение к двухлитровому мотору
Для меня мощность двигателя это третичное и выбирал я авто по другим параметрам. И в конце своего поста не зарекайтесь, так как еще раз повторю дело было не в бобине, рас...яй сидел в кабине. Соблюдайте ПДД и не нужно будет плеваться у монитора.
А подпись 525d Touring Minsk это -?
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:59
Истина.Немного не поняли меня. Смысл в том что если машина в живом виде и хорошем техническом состоянии нет ничего криминального иногда поездить активно,а особенно с представителями других марок - интересно как кто едет - для статистики. Про 2.0 - ничего обидного в этом нет - просто машина сделана для максимальной экономии топлива, сам когда искал себе вариант рассматривал и его, т.к 2.0 можно найти в очень хорошем состоянии и растаможка минимальная - была
, но т.к я себе искал именно туринг, то поездив на 2.0 понял что это не вариант - с моим стилем вождения, минимум 2.5 из дизелей, оптимален 3.0 - но я хотел на ручке, а были варианты только с автоматами.Да, дергаться с кем то на 2.0 дизеле тяжело, особенно если туринг, поэтому волей неволей приходиться ездить спокойно, потому как если его начинать крутить, растет расход топлива очень прилично - на 6 цилиндровых гораздо меньше получается в том же режиме езды. С одной стороны это даже лучше - нет соблазна где нибудь притопить
. Насчет правил - совершенно согласен, стараюсь максимально исправить имидж БМВ, как машины нарушителей и отморозков - не всегда получается правда из за других нарушителей
, самое печальное что представители других марок всячески стараются что то доказать на дороге или их жаба кушает когда видят едущую активно , но по правилам, именно БМВ. Такое ощущение что едущее спокойно и по правилам БМВ - это исключение из правил, все чуть ли не перепрыгивают - вот когда гашетку придавишь, вот тогда народ сразу понимает что к чему и уже все едут спокойно, без понтов. Отсюда и рождается что мол БМВисты все летчики, отморозк и и.т.д, забывая что на коня подсаживают соседи по потоку
.
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:55
самое печальное что представители других марок всячески стараются что то доказать на дороге или их жаба кушает когда видят едущую активно , но по правилам, именно БМВ. Такое ощущение что едущее спокойно и по правилам БМВ - это исключение из правил, все чуть ли не перепрыгивают - вот когда гашетку придавишь, вот тогда народ сразу понимает что к чему и уже все едут спокойно, без понтов. Отсюда и рождается что мол БМВисты все летчики, отморозк и и.т.д, забывая что на коня подсаживают соседи по потоку
.
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:13
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:37
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:51
хз, я снимал эту штуку-оказалась просто пластмаска и ничего большесолнечный датчик. В ветке е39 так и набери
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:55
ОК, спс.солнечный датчик. В ветке е39 так и набери
Судя по всему это: датчик интенсивности дождя.хз, я снимал эту штуку-оказалась просто пластмаска и ничего больше
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:24
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:35
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:36
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:08
Как определил что "некорректно" работают щётки ?! У меня какой-то вроде как с виду воздух туда подобрался (с виду - шарики типа), или это их (датчиков) болезнь - чутка уже отклеился гад, но щётки вроде как справно чистят в режиме "auto" когда дождь меняет свою интенсивность?!С синим пятном- это датчик дождя. Окошко такое размером прим.1.5х2см. У меня он помутневший, и режим двоников в положении "авто" работает не корректно.
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:17
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:07
датчк для зеркал находится в салонном центральном зеркале.С синим пятном- это датчик дождя. Окошко такое размером прим.1.5х2см. У меня он помутневший, и режим двоников в положении "авто" работает не корректно. Рядом кружочек прим.0.6см. кажись это датчик затемнения зеркал. А вот датчика света у меня нет, поэтому не знаю.
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:08
Примерно тоже самое как и у "bmw525d". Бывает стоишь на светофоре- работают, бывает нет. На ходу тоже могут то работать, то нет. Окошко синее в зеркале вообще какоето мутное.Как определил что "некорректно" работают щётки ?! У меня какой-то вроде как с виду воздух туда подобрался (с виду - шарики типа), или это их (датчиков) болезнь - чутка уже отклеился гад, но щётки вроде как справно чистят в режиме "auto" когда дождь меняет свою интенсивность?!