'Roma' сказал(а) 30 Сен 2011 - 5:09 ПП:
Если не секрет, откуда располагаешь такой информацией ?!П.С. У меня,например, американский клен.

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 01:57
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:01
'Nexiom' сказал(а) 30 Сен 2011 - 10:57 ПП:
http://tis.bmwcats.c.../E39/g33:a0:w0/Уже почти полтора года езжу на этом авто, но вот на днях что-то заинтересовался уровнем и качеством масла в АКПП и мосте. Но вот не могу найти никакого щупа ни там, ни там. Хотелось бы взглянуть на уровень и состояние масел. Как проверить масло в АКПП и мосте ?!
P.S. АКПП: 5L40E.
Спасибо за ответы!
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:10
'LYura' сказал(а) 30 Сен 2011 - 11:01 ПП:
Смотрел я TIS этот, а того что надо мне не могу найти...http://tis.bmwcats.c.../E39/g33:a0:w0/
http://tis.bmwcats.c...4:a5000:w22001/
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:14
'Nexiom' сказал(а) 30 Сен 2011 - 11:10 ПП:
настолько туг????????!?Смотрел я TIS этот, а того что надо мне не могу найти...
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:26
'LYura' сказал(а) 30 Сен 2011 - 11:14 ПП:
Хоть бы раз ты нормально кому что написал/подсказал без своих этих понтов...настолько туг????????!?
![]()
http://tis.bmwcats.com/doc1046952/1/
http://tis.bmwcats.com/doc1113608/
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:39
'Nexiom' сказал(а) 30 Сен 2011 - 10:57 ПП:
На редуктор откручиваешь заливную пробку и пальцем проверяешь уровень и состояние.Уже почти полтора года езжу на этом авто, но вот на днях что-то заинтересовался уровнем и качеством масла в АКПП и мосте. Но вот не могу найти никакого щупа ни там, ни там. Хотелось бы взглянуть на уровень и состояние масел. Как проверить масло в АКПП и мосте ?!
P.S. АКПП: 5L40E.
Спасибо за ответы!
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:12
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:14
'the_crow' сказал(а) 01 Окт 2011 - 07:12 ДП:
а как часто нужно менять масло? Чем грозит плохое масло(не замененое)? И что улучшиться, если я поменяю на хорошее масло?Вообще-то в заднем редукторе масло менять надо. Влазит 1.1л немного неудобно так как банки продаются лишь по 1л
часто бывает задний редуктор сопливит точнее сопливит кольцо которое нужно менять.
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:28
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:37
'Roma' сказал(а) 01 Окт 2011 - 01:10 ДП:
Мне ВОТ ТУТ расшифровали мой VIN номер (WBADL81070GX44205), но что-то кроме обивки сидений ничего нет. А как узнать (у меня чёрного цвета эти накладки на панели) ?!Элементарно, расшифровка по VIN. Там черным по белому: бла-бла-бла, исполнение из ценной породы древесины,американский клен.
'naum81' сказал(а) 01 Окт 2011 - 04:39 ДП:
Уровень получается как и в АКПП, пока не потечёт назад через пробку заливную, или же строго лить 1.1л ?! Кольцо медное под пробку ?!На редуктор откручиваешь заливную пробку и пальцем проверяешь уровень и состояние.
'the_crow' сказал(а) 01 Окт 2011 - 07:12 ДП:
А если купить на розлив ?! Хотя, врятли масло для редукторов возят в бочках, да и качество в этой "бочке с мёдом" неизвестно какое...Осталось мне поискать что туда завод рекомендует лить за масло...Вообще-то в заднем редукторе масло менять надо. Влазит 1.1л немного неудобно так как банки продаются лишь по 1л
часто бывает задний редуктор сопливит точнее сопливит кольцо которое нужно менять.
'LYura' сказал(а) 01 Окт 2011 - 07:26 ДП:
Значит надо купить и заменить. Или же всё таки как всегда "не мешать машине ездить" ?!ничего. лишь продлишь ему жизнь.