
Х5 дизель Черный дым при резком нажатии на газ
#16
Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:19
#18
Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:51
#19
Отправлено 20 Июнь 2010 - 07:40
#20
Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:31
's-sergej' сказал(а) 20 Июн 2010 - 4:40 ПП:
Про какой сажевый фильтр ты говоришь???Ну чё.
Начал мой дымить черным при резком разгоне.
Сажевый фильтр, как я ранее и писал.
"Сажевый фильтр представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи."
Как-то так...
Я думаю ты путаешь сажевый фильтр с фильтров вентиляии картерных газов ориг.номер которого 11 12 7 793 164 -цена 34.5долл.США на Экзисте. А цена сажевого фильтра около 1000долл.США.
#21
Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:12
'Archibaldo' сказал(а) 22 Июн 2010 - 9:31 ПП:
+1, какой именно менял?Про какой сажевый фильтр ты говоришь???
"Сажевый фильтр представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи."
Как-то так...
Я думаю ты путаешь сажевый фильтр с фильтров вентиляии картерных газов ориг.номер которого 11 12 7 793 164 -цена 34.5долл.США на Экзисте. А цена сажевого фильтра около 1000долл.США.
#22
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:43
#26
Отправлено 26 Июль 2010 - 04:50
'Archibaldo' сказал(а) 22 Июн 2010 - 9:31 ПП:
Похоже на правду! Но еще не поленитесь посмотреть и почистить впускной коллектор (много интересного увидите)и до самой блока, не будет сажи и лететь не чему будет.(страшного ничего нет) После подобной чистки машина полетит что пуля! а если и фильтры поменяете, то подумаете что от М-ки движок поставили.Про какой сажевый фильтр ты говоришь???
"Сажевый фильтр представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи."
Как-то так...
Я думаю ты путаешь сажевый фильтр с фильтров вентиляии картерных газов ориг.номер которого 11 12 7 793 164 -цена 34.5долл.США на Экзисте. А цена сажевого фильтра около 1000долл.США.