Перейти к содержимому



Фотография

Х5 дизель Черный дым при резком нажатии на газ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2010 - 01:19

чёрный дым - перелив топлива, кстати правильная мысль на форсунки, может тупо льют при прогазовке

#17 MONS

MONS

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 01:05

чёрный дым - перелив топлива, кстати правильная мысль на форсунки, может тупо льют при прогазовке


спасибо

#18 oxid

oxid

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:51

как правило,льют фарсунки или насос переливает,всё остальное очень мало вероятное,фарсунок чистка или замена.

#19 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2010 - 07:40

Ну чё. Начал мой дымить черным при резком разгоне. Сажевый фильтр, как я ранее и писал.

#20 Archibaldo

Archibaldo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:31

Ну чё.
Начал мой дымить черным при резком разгоне.
Сажевый фильтр, как я ранее и писал.

Про какой сажевый фильтр ты говоришь???
"Сажевый фильтр представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи."

Как-то так...

Я думаю ты путаешь сажевый фильтр с фильтров вентиляии картерных газов ориг.номер которого 11 12 7 793 164 -цена 34.5долл.США на Экзисте. А цена сажевого фильтра около 1000долл.США.

#21 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:12

Про какой сажевый фильтр ты говоришь???
"Сажевый фильтр представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи."

Как-то так...

Я думаю ты путаешь сажевый фильтр с фильтров вентиляии картерных газов ориг.номер которого 11 12 7 793 164 -цена 34.5долл.США на Экзисте. А цена сажевого фильтра около 1000долл.США.

+1, какой именно менял?

#22 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:43

Маслоотделитель. Я раньше об этом упоминал.

#23 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 05:22

Маслоотделитель.
Я раньше об этом упоминал.

Прикрепленные файлы



#24 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 05:36

Ставил какой, есть 2 вида, и еще менял только фильтр или еще и клапан?

Судя по док-там клапан вентиляции 11 12 7 799 225
Судя по работам - замена маслоотделителя.

#25 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 14 Июль 2010 - 05:41

Судя по док-там клапан вентиляции 11 12 7 799 225
Судя по работам - замена маслоотделителя.

Ага, теперь все понятно. Спасибо. :heey:

#26 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 04:50

Про какой сажевый фильтр ты говоришь???
"Сажевый фильтр представляет собой подобную обычному каталитическому нейтрализатору структуру, устанавливаемую между выхлопным коллектором дизеля и катализатором в потоке выхлопных газов. В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи."

Как-то так...

Я думаю ты путаешь сажевый фильтр с фильтров вентиляии картерных газов ориг.номер которого 11 12 7 793 164 -цена 34.5долл.США на Экзисте. А цена сажевого фильтра около 1000долл.США.

Похоже на правду! Но еще не поленитесь посмотреть и почистить впускной коллектор (много интересного увидите)и до самой блока, не будет сажи и лететь не чему будет.(страшного ничего нет) После подобной чистки машина полетит что пуля! а если и фильтры поменяете, то подумаете что от М-ки движок поставили.




Яндекс.Метрика