![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/a558882cf991f0a25d4696276b96570c?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Х5 дизель Черный дым при резком нажатии на газ
#1
Отправлено 27 Май 2010 - 11:49
#2
Отправлено 28 Май 2010 - 06:56
#3
Отправлено 28 Май 2010 - 11:05
#4
Отправлено 29 Май 2010 - 12:08
#5
Отправлено 29 Май 2010 - 12:32
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)
#6
Отправлено 29 Май 2010 - 12:55
это смотря на каком языке называть;Скорее ЕГР
оригинал по-немецки = AGR
english = EGR
#7
Отправлено 29 Май 2010 - 10:11
#8
Отправлено 29 Май 2010 - 11:07
у меня кстати дольше держиться новый. тыс 100 уже.Фига се страхов нарассказывали)))
Фильтр сажевый для начала посмотри/поменяй(маслоотделитель). Обычно помогает))) Примерно раз на 20-30 тыс.
а вообще дизель пыхтит при резком нажатии в пол. это нормально.
#9
Отправлено 29 Май 2010 - 12:23
Нифига, выхлоп выхлопу рознь. Если легкий выхлоп да, а если как Икарус, тогда простите. Х5 не должен. Проверь фильтра, патрубки турбины и радиатора интеркуллера, если не поможет, на стенд. Проверяй форсунки.у меня кстати дольше держиться новый. тыс 100 уже.
а вообще дизель пыхтит при резком нажатии в пол. это нормально.
#10
Отправлено 29 Май 2010 - 04:08
Не, у меня больше 30 тыс не живет.у меня кстати дольше держиться новый. тыс 100 уже.
а вообще дизель пыхтит при резком нажатии в пол. это нормально.
#11
Отправлено 30 Май 2010 - 04:18
Не, у меня больше 30 тыс не живет.
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
Нифига, выхлоп выхлопу рознь. Если легкий выхлоп да, а если как Икарус, тогда простите. Х5 не должен. Проверь фильтра, патрубки турбины и радиатора интеркуллера, если не поможет, на стенд. Проверяй форсунки.
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
особенно патрубок интеркулера!
#12
Отправлено 31 Май 2010 - 12:43
Тема!
гениально
особенно патрубок интеркулера!
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#13
Отправлено 31 Май 2010 - 08:57
Для трактаров -AGR,для зажигалок-EGR....по теме начинать с вентиляции картераэто смотря на каком языке называть;
оригинал по-немецки = AGR
english = EGR
#14
Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:13
#15
Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:34
ОбрадовалНачал обращать внимание по Минску каждый второй Х5-й (в е53-ем) коптит при резком нажатии на газ, у многих даже при простом активном ускорении-черный дым, многие не замечают т.к., зеркала фотохром, две трубы, рассеивается......., но, а тем кто едет сзади конечно- видно.Фильтр сажевый не помогает, воздушный тоже, топливный подавно(тачка не ехала бы), Не распыляется должным образом топливо, на подходе насос-форсунки (после этой зимы у многих такое стало). Только ремонт или замена!!! И чем дальше, тем хуже, зимой можешь вообще не завестись (и даже при исправных свечах накала).
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)