Перейти к содержимому



Фотография

Приобретаем "Копейку"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#31 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:55

Вот и я начинаю думать о 123d купе.

#32 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:00

Вот и я начинаю думать о 123d купе.

тут надо взвесить все за и против, а главное подвеска

был как-то у нас компакт е46 325 со спорт подвеской с завода - не для рб это сделано... в е87 таже песня



#33 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:55

Вот и я начинаю думать о 123d купе.

Саша ,давай по 911 лучше втарим,каберы !!!



#34 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:01

тут надо взвесить все за и против, а главное подвеска

был как-то у нас компакт е46 325 со спорт подвеской с завода - не для рб это сделано... в е87 таже песня

подвеска точно не главное :D



#35 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:09

где в 123?

ну может, для меня главное было комплектация, обслуживание, пробег...

но после поездки по сухарево на субаре этим летом, я б задумался о езде на м-подвеске по минску, да с этим лежачими на каждом шагу, тут надо е38 :D



#36 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:52

а не.... надо Е84 , такая высокенькая копейка ))



#37 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 01:18

Саша ,давай по 911 лучше втарим,каберы !!!


Точно!!! А денег где взять?(на таможню)

Сообщение отредактировал АМИГО: 21 Сентябрь 2014 - 01:21


#38 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:30

На м-подвеске и ранфлетах у нас даже по кольцевой сложно ездить.
Первым делом надо ранфлет снимать.

#39 starter

starter

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e82 123d
  • Город / Страна

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:47

Вот и я начинаю думать о 123d купе.

Не стоит задумываться, хороший мотор, хоть и не без проблем.
Шустрый, в меру экономичный.

Места для двоих - вагон, сзади уже скудновато)



#40 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:12

а не.... надо Е84 , такая высокенькая копейка ))

с мотором N55 c 306 лс действительно быстрая высокенькая копейка



#41 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 09:58

Не стоит задумываться, хороший мотор, хоть и не без проблем.
Шустрый, в меру экономичный.
Места для двоих - вагон, сзади уже скудновато)

Так мне сзади и не надо. Какие + и - ?

#42 starter

starter

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e82 123d
  • Город / Страна

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 03:53

Так мне сзади и не надо. Какие + и - ?

Из самых крупных минусов - цепь n47. Не большая проблема, но лучше быть готовым к тратам.

Можно торгануться на стоимость запчасти+работа - это уже плюс из такой ситуации)

На механике немножко дерганная городская езда, когда едешь не овощно, но вроде как и в туалет не спешишь.

То есть медленно ездить на ручке норм, быстро - тоже не даст скучать, а вот средний диапазон до третьей передачи будет напоминать тремор, особенно от светофора к светофору))) Ну это чисто мои придирки.

Есть различные болячки у копья, как моторчик печки и прочее, но это не о 123д, а о е81/2/7 в частности.

Из плюсов - хороший мотор на полном диапазоне скудных дизельных 4,5 тыщ)

То есть на машине с одной турбиной как бы вжимает и отпускает каждую передачу, а тут поджимает и тянет полный путь.

Рулится весело (м-тех) и очень предсказуемо, но со временем хочется больше.

Расход умиляет. Город - не знаю сколько, не заморачиваюсь. Трасса в режиме 90-100 + обгон 5-5,5.

Автобан 130 со всеми потрлюбителями 5,5-6 литров, 140 и далее 6,5-7,5 на нашей солярке и на 1,5 литра меньше на европейской солярке.

Едет 200+ и еще хватает тяги согнать нудного фрица с 3-ей полосы.

Самый стрёмный диапазон скоростной 80-110, для обгона на однополоске не доставляет проблем, просто рвет с места.

Что еще...когда нет зацепа шлифует до 4ой передачи. Особенно выражается, когда на липучке по мокрому асфальту пытаешься чуть быстрее потока поехать с места. 

В общем много чего интересного можно про 123д рассказать.

Мне очень нравится, как городской автомобиль и как машина для двоих в длинных загородных поездках. 

Спрашивайте конкретнее, конкретнее и отвечу =)



#43 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 04:52

отличный тачан! но из минусов, дубовая даже на р16, шумки вааще нету, с зади места тоже нету, на колдобинах как лягушка прыгает, но всеравно КЛАССНАЯ!!!



#44 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 235 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:55

Если честно,то после такого рассказа пока и не чего спросить.Понятно что идеальных машин не бывает. А цепь по регламенту через сколько меняется? Ну сколько можно спокойно ездить и не бояться нежданчика. Нашел пару вариантов с пробегом от 90 до 110 тыс.



#45 starter

starter

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e82 123d
  • Город / Страна

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:27

отличный тачан! но из минусов, дубовая даже на р16, шумки вааще нету, с зади места тоже нету, на колдобинах как лягушка прыгает, но всеравно КЛАССНАЯ!!!

Как по мне так наоборот мягко, даже на м-техах.

Но эт чисто субъективно.

На 18ых, не ранфлент. На 17 вообще как в карете)

Про сзади - согласен, если спереди больше 1,75м ростом, в остальном на е46 купе похоже.

 

 

Если честно,то после такого рассказа пока и не чего спросить.Понятно что идеальных машин не бывает. А цепь по регламенту через сколько меняется? Ну сколько можно спокойно ездить и не бояться нежданчика. Нашел пару вариантов с пробегом от 90 до 110 тыс.

 

По регламенту она не сменная, но дефект был признан заводом, на сколько мне известно.

У кого как, к сотне симптом уже может проявить себя в полный рост и звенеть. А у кого и 200+ за плечами и хоть бы хны.

У меня пробег свыше 100, пожаловаться не могу. Может немцы меняли еще до того как в РФ машина приехала, но меня греет мысль чистой кармы)))) Нашли где? Германия, РФ?






Яндекс.Метрика