Хочу купить БЕНЗИНОВУЮ машину!
#31
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:46
#32
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:22
#33
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:50
#34
Отправлено 03 Январь 2013 - 03:51
гонялся я с такой как у тебя,была на автомате (3.0турбодизель,231л.с.крутящий 500,сток),моя на механике(2.5бензин208л.с.270крутящий,после чипа)так я две первых передачи был впереди ,только на третьей догонять начал и думаю обошёл меня где то на пол корпуса,если мало то могу ещё пример привести?Старт с дизельным крутящим моментом - просто офигеть! Даже на асфальте летом частенько антибукс включается.
#35
Отправлено 03 Январь 2013 - 04:15
C кем-то не правильным гонялись. До сотки он технически должен обойти вас. Бензинка после сотки где-то около 130-140 начинает придушивать дизель, когда раскручивается.гонялся я с такой как у тебя,была на автомате (3.0турбодизель,231л.с.крутящий 500,сток),моя на механике(2.5бензин208л.с.270крутящий,после чипа)так я две первых передачи был впереди ,только на третьей догонять начал и думаю обошёл меня где то на пол корпуса,если мало то могу ещё пример привести?
#36
Отправлено 03 Январь 2013 - 06:16
второй выриант: (е46,2.0турбодизель,183л.с.,390крутящего после чипа),он со старта взял на пол копуса т.к. стартовал с 4500об.,я с 3000об.,первые две передачи отстал на корпус,после включения третьей остался позади,сколько проиграл точно не могу сказать но корпус точноC кем-то не правильным гонялись. До сотки он технически должен обойти вас. Бензинка после сотки где-то около 130-140 начинает придушивать дизель, когда раскручивается.
P.S.в двух заездах конечная скорость была 140км
#37
Отправлено 03 Январь 2013 - 08:50
1) Есть статистика производителя. При одинаковых условиях дизель стартует быстрее чем бенз до 140км\ч далее бензин начинает обыгрывать дизель. Это просто факт, с которым не поспоришь, потому что есть методика определения скорости и она явно не заключается в стартовании с кем-то на сфетофоре, то что вы катались с кем-то непонятным - не говорит о том, что бензин быстрее.второй выриант: (е46,2.0турбодизель,183л.с.,390крутящего после чипа),он со старта взял на пол копуса т.к. стартовал с 4500об.,я с 3000об.,первые две передачи отстал на корпус,после включения третьей остался позади,сколько проиграл точно не могу сказать но корпус точно
P.S.в двух заездах конечная скорость была 140км
Вот просто пример:
ф10 530 бензин разгон до 100 6,6 с
ф10 530 дизель - 6,1 с
Очевидное преимущество?
2) Есть 2 самых важных преимущества дизеля перед бензином:
а) Это реальная экономия топлива. Все современные машины начиная 1986 года рассчитаны на 95 бензин. Современные машины только на 98. Цену 98 вы знаете? Сравните теперь с дизелем по цене евро 5, и теперь еще на экономию в расходе. Забавные цифры получаются, неправда ли? Да, и самое главное, не надо начинать рассказывать сказки про я и на 92-95 бензине езжу и чувствую себя отлично. Это все сказки и временный эффект. Долго вы так не поездите. Те люди, которые готовы здесь спорить с пеной у рта что не прав, расскажте мне пожалуйста что происходит в вашем двигателе (имееется ввиду новый, рассчитанный на 98 бензин), когда вы наливаете туда 92-95 и со светофора нажимаете газ в пол. Подсказка - "детонация".
б) Это реальный ресурс двигателя превышающий бензин в 3-4 раза.
Остальное - это мелкие плюсы, которые не менее приятны.
#38
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:00
То что вы доливали масло при определенном пробеге говорит уже о скорой кончине двигателя, так как в нормальном двигателе расход масла от замены до замены равен 0. При расходе масла в бензине 1 л на 1000 км = капут, готовься что двигатель уже вот-вот стуканет.Плюсы, минус, это все относительно для каждого пользователя. Все-таки в моем понятии, может это кому-то покажется и абсурдным, но дизельная техника более капризная, чем бензиновая. У меня слава богу ничего не ломалось, но подспудно, как-то это ощущаю. Больше все-таки внимания уделяю обслуживанию, чем, когда была бензинка. Может и зря конечно... Фиг его знает. Расход в дизельных машинах больше в чем может быть. 1. При замене масла и всего сопутствующего чаще меняю топливный фильтр чем в бензиновой. 2. Как кто, а я лью присадку кастрол ТДА. Зато в бензинке 535-й доливалл масло через определенный период пробега. В дизельке, даже не заглядываю туда. Все остально думаю в паритете будет.
#39
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:08
#40
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:17
А Ваш оппонент знал о том, что Вы с ним гонялись?гонялся я с такой как у тебя,была на автомате (3.0турбодизель,231л.с.крутящий 500,сток),моя на механике(2.5бензин208л.с.270крутящий,после чипа)так я две первых передачи был впереди ,только на третьей догонять начал и думаю обошёл меня где то на пол корпуса,если мало то могу ещё пример привести?
Ехал на е60 рестаил 523 более 2000 км, так она только топливо как лошадь жрала, а ехать и обогнать как то уж очень тяжело!
#41
Отправлено 03 Январь 2013 - 09:38
Отрываемся от компа и водим пальчиком, что я написал. Та машина в ПРОШЛОМ. И если не знаете, что бензиновые машинки всилу обстоятельств поджирают маслице, то ставлю НЕУД. Да и про 98-й нахохотали вы меня товариЩ!То что вы доливали масло при определенном пробеге говорит уже о скорой кончине двигателя, так как в нормальном двигателе расход масла от замены до замены равен 0. При расходе масла в бензине 1 л на 1000 км = капут, готовься что двигатель уже вот-вот стуканет.
Про скорости и разгоны описали правильно. Со старта при почти равных кобылах, дизель обскачет бензу по-любому.
#42
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:33
#43
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:46
Умничать не надо. Напиши, какого года машина. Что хочешь сказать этим. Для тех, кто не в курсе, с марта 2003 года таже е46 3.0д, была уже в 204 кабылы. Точнее доводи мысль. Она на десятую шустрее. А расход на 30-35% меньше. И что?пишу для тех кто не в курсе:
е46 седан 3.0турбодизель,184л.с.,390крутящий,разгон до сотни 7.8сек
е46 седан 2.5бензин,192л.с.,245крутящий,разгон до сотни 7.2сек
#44
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:46
ты хочешь сказать что дизельный мотор проедет 3-4 миллиона?1) Есть статистика производителя. При одинаковых условиях дизель стартует быстрее чем бенз до 140км\ч далее бензин начинает обыгрывать дизель. Это просто факт, с которым не поспоришь, потому что есть методика определения скорости и она явно не заключается в стартовании с кем-то на сфетофоре, то что вы катались с кем-то непонятным - не говорит о том, что бензин быстрее.
Вот просто пример:
ф10 530 бензин разгон до 100 6,6 с
ф10 530 дизель - 6,1 с
Очевидное преимущество?
2) Есть 2 самых важных преимущества дизеля перед бензином:
а) Это реальная экономия топлива. Все современные машины начиная 1986 года рассчитаны на 95 бензин. Современные машины только на 98. Цену 98 вы знаете? Сравните теперь с дизелем по цене евро 5, и теперь еще на экономию в расходе. Забавные цифры получаются, неправда ли? Да, и самое главное, не надо начинать рассказывать сказки про я и на 92-95 бензине езжу и чувствую себя отлично. Это все сказки и временный эффект. Долго вы так не поездите. Те люди, которые готовы здесь спорить с пеной у рта что не прав, расскажте мне пожалуйста что происходит в вашем двигателе (имееется ввиду новый, рассчитанный на 98 бензин), когда вы наливаете туда 92-95 и со светофора нажимаете газ в пол. Подсказка - "детонация".
б) Это реальный ресурс двигателя превышающий бензин в 3-4 раза.
Остальное - это мелкие плюсы, которые не менее приятны.
#45
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:51
писал про машины 2001года,та что в 204 кобылы и при 410крутящего,едут ровно 7.2сек, про 3.0 бензин я вообще молчуУмничать не надо. Напиши, какого года машина. Что хочешь сказать этим. Для тех, кто не в курсе, с марта 2003 года таже е46 3.0д, была уже в 204 кабылы. Точнее доводи мысль. Она на десятую шустрее. А расход на 30-35% меньше. И что?