Перейти к содержимому



Фотография

Хочу купить БЕНЗИНОВУЮ машину!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#31 VicT

VicT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Е60 530d 2006
  • Новополоцк

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:46

Старт с дизельным крутящим моментом - просто офигеть! Даже на асфальте летом частенько антибукс включается.

#32 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 03 Январь 2013 - 03:22

основной плюс дизельных авто -экономия на заправке. сюда входит: ощутимая разница в расходе и добавляется разница в цене топлива.

#33 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 03:50

Плюсы, минус, это все относительно для каждого пользователя. Все-таки в моем понятии, может это кому-то покажется и абсурдным, но дизельная техника более капризная, чем бензиновая. У меня слава богу ничего не ломалось, но подспудно, как-то это ощущаю. Больше все-таки внимания уделяю обслуживанию, чем, когда была бензинка. Может и зря конечно... Фиг его знает. Расход в дизельных машинах больше в чем может быть. 1. При замене масла и всего сопутствующего чаще меняю топливный фильтр чем в бензиновой. 2. Как кто, а я лью присадку кастрол ТДА. Зато в бензинке 535-й доливалл масло через определенный период пробега. В дизельке, даже не заглядываю туда. Все остально думаю в паритете будет.

#34 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 03:51

Старт с дизельным крутящим моментом - просто офигеть! Даже на асфальте летом частенько антибукс включается.

гонялся я с такой как у тебя,была на автомате (3.0турбодизель,231л.с.крутящий 500,сток),моя на механике(2.5бензин208л.с.270крутящий,после чипа)так я две первых передачи был впереди ,только на третьей догонять начал и думаю обошёл меня где то на пол корпуса,если мало то могу ещё пример привести?

#35 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 04:15

гонялся я с такой как у тебя,была на автомате (3.0турбодизель,231л.с.крутящий 500,сток),моя на механике(2.5бензин208л.с.270крутящий,после чипа)так я две первых передачи был впереди ,только на третьей догонять начал и думаю обошёл меня где то на пол корпуса,если мало то могу ещё пример привести?

C кем-то не правильным гонялись. До сотки он технически должен обойти вас. Бензинка после сотки где-то около 130-140 начинает придушивать дизель, когда раскручивается.

#36 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 06:16

C кем-то не правильным гонялись. До сотки он технически должен обойти вас. Бензинка после сотки где-то около 130-140 начинает придушивать дизель, когда раскручивается.

второй выриант: (е46,2.0турбодизель,183л.с.,390крутящего после чипа),он со старта взял на пол копуса т.к. стартовал с 4500об.,я с 3000об.,первые две передачи отстал на корпус,после включения третьей остался позади,сколько проиграл точно не могу сказать но корпус точно


P.S.в двух заездах конечная скорость была 140км

#37 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 08:50

второй выриант: (е46,2.0турбодизель,183л.с.,390крутящего после чипа),он со старта взял на пол копуса т.к. стартовал с 4500об.,я с 3000об.,первые две передачи отстал на корпус,после включения третьей остался позади,сколько проиграл точно не могу сказать но корпус точно


P.S.в двух заездах конечная скорость была 140км

1) Есть статистика производителя. При одинаковых условиях дизель стартует быстрее чем бенз до 140км\ч далее бензин начинает обыгрывать дизель. Это просто факт, с которым не поспоришь, потому что есть методика определения скорости и она явно не заключается в стартовании с кем-то на сфетофоре, то что вы катались с кем-то непонятным - не говорит о том, что бензин быстрее.
Вот просто пример:
ф10 530 бензин разгон до 100 6,6 с
ф10 530 дизель - 6,1 с
Очевидное преимущество?
2) Есть 2 самых важных преимущества дизеля перед бензином:
а) Это реальная экономия топлива. Все современные машины начиная 1986 года рассчитаны на 95 бензин. Современные машины только на 98. Цену 98 вы знаете? Сравните теперь с дизелем по цене евро 5, и теперь еще на экономию в расходе. Забавные цифры получаются, неправда ли? Да, и самое главное, не надо начинать рассказывать сказки про я и на 92-95 бензине езжу и чувствую себя отлично. Это все сказки и временный эффект. Долго вы так не поездите. Те люди, которые готовы здесь спорить с пеной у рта что не прав, расскажте мне пожалуйста что происходит в вашем двигателе (имееется ввиду новый, рассчитанный на 98 бензин), когда вы наливаете туда 92-95 и со светофора нажимаете газ в пол. Подсказка - "детонация".
б) Это реальный ресурс двигателя превышающий бензин в 3-4 раза.
Остальное - это мелкие плюсы, которые не менее приятны.

#38 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 09:00

Плюсы, минус, это все относительно для каждого пользователя. Все-таки в моем понятии, может это кому-то покажется и абсурдным, но дизельная техника более капризная, чем бензиновая. У меня слава богу ничего не ломалось, но подспудно, как-то это ощущаю. Больше все-таки внимания уделяю обслуживанию, чем, когда была бензинка. Может и зря конечно... Фиг его знает. Расход в дизельных машинах больше в чем может быть. 1. При замене масла и всего сопутствующего чаще меняю топливный фильтр чем в бензиновой. 2. Как кто, а я лью присадку кастрол ТДА. Зато в бензинке 535-й доливалл масло через определенный период пробега. В дизельке, даже не заглядываю туда. Все остально думаю в паритете будет.

То что вы доливали масло при определенном пробеге говорит уже о скорой кончине двигателя, так как в нормальном двигателе расход масла от замены до замены равен 0. При расходе масла в бензине 1 л на 1000 км = капут, готовься что двигатель уже вот-вот стуканет.

#39 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 09:08

Ваши доводы про АИ-98 интересны,а для чего на крышке бака заводом производителем обозначено АИ 91-98?и насчёт примеров я вам могу привести обратные F30 320d 184 л.с разгон 0-100 7,5с F30 320i 184 л.с разгон 0-100 7,3с

#40 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Январь 2013 - 09:17

гонялся я с такой как у тебя,была на автомате (3.0турбодизель,231л.с.крутящий 500,сток),моя на механике(2.5бензин208л.с.270крутящий,после чипа)так я две первых передачи был впереди ,только на третьей догонять начал и думаю обошёл меня где то на пол корпуса,если мало то могу ещё пример привести?

А Ваш оппонент знал о том, что Вы с ним гонялись?
Ехал на е60 рестаил 523 более 2000 км, так она только топливо как лошадь жрала, а ехать и обогнать как то уж очень тяжело!

#41 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 09:38

То что вы доливали масло при определенном пробеге говорит уже о скорой кончине двигателя, так как в нормальном двигателе расход масла от замены до замены равен 0. При расходе масла в бензине 1 л на 1000 км = капут, готовься что двигатель уже вот-вот стуканет.

Отрываемся от компа и водим пальчиком, что я написал. Та машина в ПРОШЛОМ. И если не знаете, что бензиновые машинки всилу обстоятельств поджирают маслице, то ставлю НЕУД. Да и про 98-й нахохотали вы меня товариЩ!
Про скорости и разгоны описали правильно. Со старта при почти равных кобылах, дизель обскачет бензу по-любому.

#42 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:33

пишу для тех кто не в курсе: е46 седан 3.0турбодизель,184л.с.,390крутящий,разгон до сотни 7.8сек е46 седан 2.5бензин,192л.с.,245крутящий,разгон до сотни 7.2сек

#43 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:46

пишу для тех кто не в курсе:
е46 седан 3.0турбодизель,184л.с.,390крутящий,разгон до сотни 7.8сек
е46 седан 2.5бензин,192л.с.,245крутящий,разгон до сотни 7.2сек

Умничать не надо. Напиши, какого года машина. Что хочешь сказать этим. Для тех, кто не в курсе, с марта 2003 года таже е46 3.0д, была уже в 204 кабылы. Точнее доводи мысль. Она на десятую шустрее. А расход на 30-35% меньше. И что?

#44 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:46

1) Есть статистика производителя. При одинаковых условиях дизель стартует быстрее чем бенз до 140км\ч далее бензин начинает обыгрывать дизель. Это просто факт, с которым не поспоришь, потому что есть методика определения скорости и она явно не заключается в стартовании с кем-то на сфетофоре, то что вы катались с кем-то непонятным - не говорит о том, что бензин быстрее.
Вот просто пример:
ф10 530 бензин разгон до 100 6,6 с
ф10 530 дизель - 6,1 с
Очевидное преимущество?
2) Есть 2 самых важных преимущества дизеля перед бензином:
а) Это реальная экономия топлива. Все современные машины начиная 1986 года рассчитаны на 95 бензин. Современные машины только на 98. Цену 98 вы знаете? Сравните теперь с дизелем по цене евро 5, и теперь еще на экономию в расходе. Забавные цифры получаются, неправда ли? Да, и самое главное, не надо начинать рассказывать сказки про я и на 92-95 бензине езжу и чувствую себя отлично. Это все сказки и временный эффект. Долго вы так не поездите. Те люди, которые готовы здесь спорить с пеной у рта что не прав, расскажте мне пожалуйста что происходит в вашем двигателе (имееется ввиду новый, рассчитанный на 98 бензин), когда вы наливаете туда 92-95 и со светофора нажимаете газ в пол. Подсказка - "детонация".
б) Это реальный ресурс двигателя превышающий бензин в 3-4 раза.
Остальное - это мелкие плюсы, которые не менее приятны.

ты хочешь сказать что дизельный мотор проедет 3-4 миллиона? :facepalm:

#45 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:51

Умничать не надо. Напиши, какого года машина. Что хочешь сказать этим. Для тех, кто не в курсе, с марта 2003 года таже е46 3.0д, была уже в 204 кабылы. Точнее доводи мысль. Она на десятую шустрее. А расход на 30-35% меньше. И что?

писал про машины 2001года,та что в 204 кобылы и при 410крутящего,едут ровно 7.2сек, про 3.0 бензин я вообще молчу




Яндекс.Метрика