Хочу купить БЕНЗИНОВУЮ машину!
#16
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 03:12
#17
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 05:18
ну а я лично ничего не учитываю. посмотрел - понравилась с первого взгляда и взял.
#18
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 05:28
Подскажи где можно прочитать про нюансы которые надо учитывать при покупке авто, да и вообще с какой коробкой лучше покупатьпочитай эту ветку с начала.
ну а я лично ничего не учитываю. посмотрел - понравилась с первого взгляда и взял.
#19
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 04:36
#20
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:49
#21
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 05:29
#22
Отправлено 02 Январь 2013 - 01:23
#23
Отправлено 02 Январь 2013 - 03:08
#24
Отправлено 02 Январь 2013 - 03:52
1.зимой сел и поехалОчень странные выводы в отношении дизельных авто. Современный (имею ввиду только бмв) дизельный двигатель уже намного лучше чем бензиновый. Приведите мне хотя бы 3 критичных плюса бензинового двигателя перед дизелем. Плюсов просто уже нет!
#25
Отправлено 02 Январь 2013 - 06:00
Это не критерий. Я зимой тоже сажусь и еду. Могу на спор стобой забиться, что -25-30 я заведусь лучше чем ты. Принисаешь?1.зимой сел и поехал
#26
Отправлено 02 Январь 2013 - 06:02
ну ну,лучше меня это врятли ну если ты не будешь в тёплом гаражеЭто не критерий. Я зимой тоже сажусь и еду. Могу на спор стобой забиться, что -25-30 я заведусь лучше чем ты. Принисаешь?
#27
Отправлено 02 Январь 2013 - 06:32
Нет, не в теплом гараже. Ставим машины у меня на стоянке - сутки, двое стоят и заводим. Вот и все. У кого больше маслает, как завеститись тот и плох. Тем-более у меня дизель, ты в выйгрыше изначально (как сам уверен). Суть не в том, что у тебя бенза, а у меня дизель. Еще раз скажу. Все машины до этого у меня были бензиновые, это первый дизель. И дело не в том, что я его защищаю. Сразу скажу, что в обслуживании он геморойнее бензы. Но оно того стоит. И то, что я предлагаю завестись в -30, это не пустой треп. Она заведется с полутыка. Просто расхожее мнение, что дизель в зиму это капут - тупое мнение. Если машина досмотрена, поверь, без напряга заведется и будет ездить. ЭТО БМВ, а не шлак беспородный. Тут столько подогревов, что....ну ну,лучше меня это врятли ну если ты не будешь в тёплом гараже
#28
Отправлено 02 Январь 2013 - 06:42
ну если ты так заводишься то ты счастливчик,а вот в моей бывшей е46 подогревов не было......и теперь я на бензеНет, не в теплом гараже. Ставим машины у меня на стоянке - сутки, двое стоят и заводим. Вот и все. У кого больше маслает, как завеститись тот и плох. Тем-более у меня дизель, ты в выйгрыше изначально (как сам уверен). Суть не в том, что у тебя бенза, а у меня дизель. Еще раз скажу. Все машины до этого у меня были бензиновые, это первый дизель. И дело не в том, что я его защищаю. Сразу скажу, что в обслуживании он геморойнее бензы. Но оно того стоит. И то, что я предлагаю завестись в -30, это не пустой треп. Она заведется с полутыка. Просто расхожее мнение, что дизель в зиму это капут - тупое мнение. Если машина досмотрена, поверь, без напряга заведется и будет ездить. ЭТО БМВ, а не шлак беспородный. Тут столько подогревов, что....
#29
Отправлено 03 Январь 2013 - 12:55
А причем здесь качество зимнего топлива по отношению к дизельному двигателю? Это все что вы можете привезти из примеров? Как правило борцы за бензин ссылаются только на 3 вещи:ну если ты так заводишься то ты счастливчик,а вот в моей бывшей е46 подогревов не было......и теперь я на бензе
1) Тарахтит как трактор. Было когда-то, сейчас уже от бензы не отичить.
2) Не заводится зимой, мерзнет саляра. Причем тут дизельный двигатель? В Германии при минус 30 дизель заводится с пол тыка. У нас наши минус 20 морознее чем в Германии? Ну-ну
3) Обслуживание дорогое, нужно чаще менять масло и все расходники. Наглое и безграмотное вранье любителей бензина. Это им надо в 2 раза чаще менять масло и все расходники, так как бензиновые двигатели - высокотемпературные,так как работают в режиме высоких нагрузок (высокие обороты), а чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои полезные свойства. А ТНВД может и не сломаться за все пользование авто. Сажевый = катализатор в бензине.
Это все что может сказать заядлый бензинщик.
#30
Отправлено 03 Январь 2013 - 01:08
напиши тогда чем лучше дизель,пусть лично для тебя?не считая пару сыкономлинных литров на сотнюА причем здесь качество зимнего топлива по отношению к дизельному двигателю? Это все что вы можете привезти из примеров? Как правило борцы за бензин ссылаются только на 3 вещи:
1) Тарахтит как трактор. Было когда-то, сейчас уже от бензы не отичить.
2) Не заводится зимой, мерзнет саляра. Причем тут дизельный двигатель? В Германии при минус 30 дизель заводится с пол тыка. У нас наши минус 20 морознее чем в Германии? Ну-ну
3) Обслуживание дорогое, нужно чаще менять масло и все расходники. Наглое и безграмотное вранье любителей бензина. Это им надо в 2 раза чаще менять масло и все расходники, так как бензиновые двигатели - высокотемпературные,так как работают в режиме высоких нагрузок (высокие обороты), а чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои полезные свойства. А ТНВД может и не сломаться за все пользование авто. Сажевый = катализатор в бензине.
Это все что может сказать заядлый бензинщик.