Перейти к содержимому



Фотография

Хочу купить БЕНЗИНОВУЮ машину!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#16 byls

byls

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 5
  • орша

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 03:12

я же говорю что я тут еще новенький и прошу совета бывалых. может кто подскажен что необходимо учитывать при покупке бензиновой?

#17 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 05:18

почитай эту ветку с начала.
ну а я лично ничего не учитываю. посмотрел - понравилась с первого взгляда и взял.


#18 byls

byls

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 5
  • орша

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 05:28

почитай эту ветку с начала.
ну а я лично ничего не учитываю. посмотрел - понравилась с первого взгляда и взял.

Подскажи где можно прочитать про нюансы которые надо учитывать при покупке авто, да и вообще с какой коробкой лучше покупать

#19 Sutr

Sutr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • 525D
  • Minsk, Belarus

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 04:36

Комрады подскажите стала диллема перед будущей покупкой. Пользовал 2 года е39 2001 г на фуле 2,5Д впечатлений осталось масса... разносторонних, сейчас хочу посвежее и вот оно - 65 или 60 ценник приблизительно одинаков при покупке, но удовольствие абсолютно разное. Прошу помочь дельным советом предпочтение идет к бензину и 05-06 году выпуска

#20 debian

debian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • Oо (llll)*(lllI) oO
  • центр страны

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:49

60 или 65 - выбор твой. Имхо 65 более чинная, на ней не будцшь гонять. Я бы посоветовал прогнать машину по диагностике конкретно, у разных людей. Компьютер обьективно не покажет некоторых нюансов, их надо крутить руками. Обращай внимание на мелочи, потому как они потом встанут в копеечку. Заедьте на Байерн и посмотрите историю машины Народ прав, ты покупаешь состояние, а не год. БМВ сложная машина с технической стороны. Тщательно проверяй движок, подвеску и всю электронику, потому как это космолет по сравнению с другими марками. Я свой выбор сделал, хотел именно м54 3л. Мотор очень надежный и простой. Полный или задний привод решать тебе, друг на полном ездит - очень хвалит, но ремонт дороже чем на заднем, есть раздатка - тоже не дешево если чо. Я люблю задний, классика. Очень хорошиеафишкиа- динамичский руль и динамик драйв. Вообщем, главное - состояние, потому как если будет плохое, то будешь потом ненавидеть машину.

#21 byls

byls

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 5
  • орша

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 05:29

с наступающим всех новым годом. купил себе 525 (американец)2005 г.в. где в этой машине показывает температуру двигателя, хоть убейте не могу найти :crying:

#22 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 02 Январь 2013 - 01:23

byls, позволь воспользоваться поиском за тебя - температура двигателя.


#23 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2013 - 03:08

Очень странные выводы в отношении дизельных авто. Современный (имею ввиду только бмв) дизельный двигатель уже намного лучше чем бензиновый. Приведите мне хотя бы 3 критичных плюса бензинового двигателя перед дизелем. Плюсов просто уже нет!

#24 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 02 Январь 2013 - 03:52

Очень странные выводы в отношении дизельных авто. Современный (имею ввиду только бмв) дизельный двигатель уже намного лучше чем бензиновый. Приведите мне хотя бы 3 критичных плюса бензинового двигателя перед дизелем. Плюсов просто уже нет!

1.зимой сел и поехал :)

#25 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2013 - 06:00

1.зимой сел и поехал :)

Это не критерий. Я зимой тоже сажусь и еду. Могу на спор стобой забиться, что -25-30 я заведусь лучше чем ты. Принисаешь?

#26 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 02 Январь 2013 - 06:02

Это не критерий. Я зимой тоже сажусь и еду. Могу на спор стобой забиться, что -25-30 я заведусь лучше чем ты. Принисаешь?

ну ну,лучше меня это врятли :)ну если ты не будешь в тёплом гараже

#27 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2013 - 06:32

ну ну,лучше меня это врятли :)ну если ты не будешь в тёплом гараже

Нет, не в теплом гараже. Ставим машины у меня на стоянке - сутки, двое стоят и заводим. Вот и все. У кого больше маслает, как завеститись тот и плох. Тем-более у меня дизель, ты в выйгрыше изначально (как сам уверен). Суть не в том, что у тебя бенза, а у меня дизель. Еще раз скажу. Все машины до этого у меня были бензиновые, это первый дизель. И дело не в том, что я его защищаю. Сразу скажу, что в обслуживании он геморойнее бензы. Но оно того стоит. И то, что я предлагаю завестись в -30, это не пустой треп. Она заведется с полутыка. Просто расхожее мнение, что дизель в зиму это капут - тупое мнение. Если машина досмотрена, поверь, без напряга заведется и будет ездить. ЭТО БМВ, а не шлак беспородный. Тут столько подогревов, что....

#28 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 02 Январь 2013 - 06:42

Нет, не в теплом гараже. Ставим машины у меня на стоянке - сутки, двое стоят и заводим. Вот и все. У кого больше маслает, как завеститись тот и плох. Тем-более у меня дизель, ты в выйгрыше изначально (как сам уверен). Суть не в том, что у тебя бенза, а у меня дизель. Еще раз скажу. Все машины до этого у меня были бензиновые, это первый дизель. И дело не в том, что я его защищаю. Сразу скажу, что в обслуживании он геморойнее бензы. Но оно того стоит. И то, что я предлагаю завестись в -30, это не пустой треп. Она заведется с полутыка. Просто расхожее мнение, что дизель в зиму это капут - тупое мнение. Если машина досмотрена, поверь, без напряга заведется и будет ездить. ЭТО БМВ, а не шлак беспородный. Тут столько подогревов, что....

ну если ты так заводишься то ты счастливчик,а вот в моей бывшей е46 подогревов не было......и теперь я на бензе :good:

#29 a-f14

a-f14

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • e46 318d m47->е60 535D M57N2
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2013 - 12:55

ну если ты так заводишься то ты счастливчик,а вот в моей бывшей е46 подогревов не было......и теперь я на бензе :good:

А причем здесь качество зимнего топлива по отношению к дизельному двигателю? Это все что вы можете привезти из примеров? Как правило борцы за бензин ссылаются только на 3 вещи:
1) Тарахтит как трактор. Было когда-то, сейчас уже от бензы не отичить.
2) Не заводится зимой, мерзнет саляра. Причем тут дизельный двигатель? В Германии при минус 30 дизель заводится с пол тыка. У нас наши минус 20 морознее чем в Германии? Ну-ну
3) Обслуживание дорогое, нужно чаще менять масло и все расходники. Наглое и безграмотное вранье любителей бензина. Это им надо в 2 раза чаще менять масло и все расходники, так как бензиновые двигатели - высокотемпературные,так как работают в режиме высоких нагрузок (высокие обороты), а чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои полезные свойства. А ТНВД может и не сломаться за все пользование авто. Сажевый = катализатор в бензине.

Это все что может сказать заядлый бензинщик.

#30 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 01:08

А причем здесь качество зимнего топлива по отношению к дизельному двигателю? Это все что вы можете привезти из примеров? Как правило борцы за бензин ссылаются только на 3 вещи:
1) Тарахтит как трактор. Было когда-то, сейчас уже от бензы не отичить.
2) Не заводится зимой, мерзнет саляра. Причем тут дизельный двигатель? В Германии при минус 30 дизель заводится с пол тыка. У нас наши минус 20 морознее чем в Германии? Ну-ну
3) Обслуживание дорогое, нужно чаще менять масло и все расходники. Наглое и безграмотное вранье любителей бензина. Это им надо в 2 раза чаще менять масло и все расходники, так как бензиновые двигатели - высокотемпературные,так как работают в режиме высоких нагрузок (высокие обороты), а чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои полезные свойства. А ТНВД может и не сломаться за все пользование авто. Сажевый = катализатор в бензине.

Это все что может сказать заядлый бензинщик.

напиши тогда чем лучше дизель,пусть лично для тебя?не считая пару сыкономлинных литров на сотню




Яндекс.Метрика