Перейти к содержимому



Фотография

Хочу купить БЕНЗИНОВУЮ машину!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#211 spree876

spree876

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 11:01

я к тому, что стоит ли последующая возня с динамиком всех плюшек рестайлинга, ведь любое техническое усложнение авто как правило вылезает потом в цене обслуживания, или лучше отказаться от него и брать дорест?



#212 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 28 Январь 2016 - 11:54

насколько я изучил вопрос в рестайле же везде идет dynamic drive подвеска? а, говорят, он ходит меньше классики это немного отталкивает.

Далеко не во всех машинах он есть.



#213 tatarski

tatarski

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 08:48

 

Рестайлинг  доводчики двери крутой джойстик более надежная акпп.

Откуда дровишки? А то некоторые говорят, что на F10 еще надежнее :D



#214 zombik

zombik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 09:53

насколько я изучил вопрос в рестайле же везде идет dynamic drive подвеска? а, говорят, он ходит меньше классики это немного отталкивает.

Во всех тестах пишут что не смогли установить на полный привод е60 динамик драйв и активное рулевое.... Просто не влазит... А на заднем бывает и так и так...


Сообщение отредактировал zombik: 28 Январь 2016 - 09:53


#215 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Январь 2016 - 09:57

Если не ошибаюсь, на рестайле дизеля м57 - дюралевые, а в дорестайле - чугунные, более надежные и долговечные...


Сообщение отредактировал andrey-ok: 28 Январь 2016 - 09:58


#216 zombik

zombik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 09:59

Если не ошибаюсь, на рестайле дизеля м57 - дюралевые, а в дорестайле - чугунные, более надежные и долговечные...

Кузов
Передние крылья и капот из алюминия. Коррозии на них не будет, но ремонт после аварии обойдется дорого.
Электрика
В автомобиле много дорогостоящей электроники, которая отказывает по разным причинам.
К 120 т. км отказывает обогрев переднего сиденья.
На морозе замерзает джостик на рестайлинговых автомобилях. Система сбоит при отказе любого из многочисленных датчиков, что приводит к замене всего компьютера (1600$)/
На правом заднем фонаре имеются проблемы с массовым проводом. Прогорает контакт.
От попадания воды может загудеть муфта генератора.
Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)
Болезни бензиновых двигателей BMW N (2001-н.в.)
Болезни дизельных двигателей BMW M (1983-н.в.)
Болезни дизельных двигателей BMW N (2006-н.в.)
Общие болезни двигателей BMW
К 150 т. км течет радиатор. К 170-180 т. км отказывает помпа и клапана системы охлаждения. Лопаются патрубки системы охлаждения. Отказывает термостат. Течет радиатор.
Двигатели едят масло.
На дорестайлинговых автомобилях отказывает клапан в системе вентиляции картерных газов каждые 80 т. км. После рестайлинга его встроили в клапанную крышку и ресурс увеличился вдвое.
Течет прокладка клапанной крышки на морозе при пробеге около 100 т. км.
Иногда отказывают катушки зажигания.
Трансмиссия
При покупке полноприводной версии необходимо делать диагностику системы полного привода (200$).
На дорестайлинговых автомобилях течет прокладка поддона КПП.
На дорестайленговых автомобилях с АКПП ощущается толчок при включении D и R. Частично устраняется частично обновлением софта коробки. После рестайлинга проблема ушла. При смене водителя коробка может пинаться. По регламенту масло в АКПП не меняется.
На АКПП 6-26 изнашивается турбинный вал к 80-100 т. км.
На полноприводных версиях к 150 т. км выходит из строя моторчик раздатки.
К 140 т. км текут сальники редукторов.
Пластиковый поддон АКПП ведет от перепада температур и появляется течь масла.
Ходовая часть
К 70-90 т. км на заднеприводных версиях полностью изнашивается задняя подвеска. Иногда без Н-образных рычагов. На полном приводе она ходит 140 т. км. Подшипники ступиц ходят 170 т. км. Стойки стабилизаторов ходят 60 т. км. Передняя подвеска ходит 90-110 т. км.
Если установлена задняя пневмоподвеска, то изнашивается компрессор из-за неудачного расположения воздухозаборника.
В целом подвеска на полном приводе крепче.
Стойки стабилизатора ходят 20-30 т. км.
Текут гидравлические актуаторы активных стабилизаторов при наличии системы dynamic drive.
Механизмы управления
Слабая активная рулевая рейка начинает стучать (3500$) к 100 т. км, машина плавает. Многие меняют рулевые тяги рискуя повредить втулки, что усугубляет стук. На дорестайлинговых автомобилях с активной рейкой отказывает датчик, расположенный внизу на рейке. Защита картера может значительно продлить жизнь датчику.
Слабый рулевой вал.
На полном приводе проблем с рулевой рейкой нет.
Передние тормозные колодки ходят 35 т. км, задние 80 т. км. Диски в 2 раза дольше.
К 180 т. км отказывает насос гидроусилителя. Текут шланги ГУРа.
Прочее
В целом, все проблемы автомобиля являются прогнозируемыми и увеличение надежности в сравнении с прошлым поколением видно невооруженным взглядом.
Дорогой фирменный сервис.
Угоняема. Воруют зеркала.


Сообщение отредактировал zombik: 28 Январь 2016 - 10:03


#217 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 29 Январь 2016 - 10:21

Вывод:берём новый рено логан!

#218 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 29 Январь 2016 - 10:51

Вывод:берём новый рено логан!

О Боже! НЕТ!!! Только не это!!! 8)  8)  8)



#219 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 29 Январь 2016 - 02:42

На морозе замерзает джостик на рестайлинговых автомобилях. Система сбоит при отказе любого из многочисленных датчиков, что приводит к замене всего компьютера (1600$)/
 

 

 

Эм... что означает замена всего компьютера?  :facepalm: 


Сообщение отредактировал Ric17: 29 Январь 2016 - 02:43


#220 zombik

zombik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2016 - 03:58

Это было написано на одном из сайтов и при этом лет 5 назад... А СИС тогда стоил аналогичную сумму с работой!



#221 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 30 Январь 2016 - 03:35

1.) Лично мне больше по душе рестайл
2.) на РФ за 8000-9000 можно взять в полной комлектации
3.) На заднем приводе бмв как и мерс зимой ничуть не хуже полного, (если сильный сугроб один хрен ляжешь на брюхо даже на Х-драйве) а по устойчивости на дороге, бмв еще нужно уметь скинуть в занос, а в большинстве случаев это просто невозможно!
4.) Реально, если найдешь адекватного чела, знакомый пригнал себе 545i в полной комплектации состояние идеал, человек вкладывал в нее..

Так что выбор за тобой, но найти на РФ более чем реально

. За пять лет знакомства с пятёркой бмв- ни разу не видел в полной комплектации.

#222 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 30 Январь 2016 - 03:41

. За пять лет знакомства с пятёркой бмв- ни разу не видел в полной комплектации.

Ломаные кресла, вентиляция, массаж, сабвуферы в днище, родные шторки в картах и прочее... Пушка конечно конкретная :)



#223 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2016 - 08:21

. За пять лет знакомства с пятёркой бмв- ни разу не видел в полной комплектации.

ты открой ав.бай...там каждая вторая в максимальной комплектации)) :facepalm:  :)))



#224 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 01 Февраль 2016 - 08:57

Ломаные кресла, вентиляция, массаж, сабвуферы в днище, родные шторки в картах и прочее... Пушка конечно конкретная :)

Это ой далекоооо не макс. ))))
У некотрых спорт седла и м ьампер это уже фулл)))))

#225 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2016 - 08:43

сабвуферы в днище

Это что?




Яндекс.Метрика