А кто вообще что скажет про иксовую 60/61? Ну, я имею в виду плохого.
Хочу купить БЕНЗИНОВУЮ машину!
#196
Отправлено 28 Январь 2015 - 09:48
#197
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:17
А кто вообще что скажет про иксовую 60/61? Ну, я имею в виду плохого.
накуй не нужная гора запчастей и плюс 2л расхода , никогда не поменяю отношения к полному приводу у легковых авто
#198
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:05
накуй не нужная гора запчастей и плюс 2л расхода , никогда не поменяю отношения к полному приводу у легковых авто
Ну, 2л это не критично. Просто как скоро перед станет горой запчастей...
#199
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:08
Ну, 2л это не критично. Просто как скоро перед станет горой запчастей...
лучше спроси себя зачем тебе этот перед
#200
Отправлено 29 Январь 2015 - 05:32
лучше спроси себя зачем тебе этот перед
Чтобы заду не скучно было.
#201
Отправлено 29 Январь 2015 - 07:24
Чтобы заду не скучно было.
железная логика
#202
Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:41
и так нашелся вариант, 2004 года, м54b25, пробег 250 тыс, завтра еду смотреть, подскажите на что обратить внимание.
понимаю, что это уже обсуждалось но все же, т.к до этого с такими машинками дела не имел
Сообщение отредактировал sharp: 02 Февраль 2015 - 12:45
#203
Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:50
и так нашелся вариант, 2004 года, м54b25, пробег 250 тыс, завтра еду смотреть, подскажите на что обратить внимание.
понимаю, что это уже обсуждалось но все же, т.к до этого с такими машинками дела не имел
на прайс
#204
Отправлено 27 Январь 2016 - 01:22
Приглядываю себе е60, с трехлитровым бензом. с бмв незнаком даже косвенно, поэтому интересуют следующие вопросы:
1. дорестайл или рестайл? опрадана ли разница в цене
2. Сколько денег нынче стоит неупиленная в хлам машина
3. Так как на заднем приводе не ездил до этого обратил внимание на то, что довольно много предложений в версии xdrive, стоит ли оно, не выливается ли в лишние траты
4. реально ли пригнать живой аппарат из рф
#205
Отправлено 27 Январь 2016 - 04:36
#206
Отправлено 27 Январь 2016 - 04:43
чего ж так грубо с новичками!?, вроде обыкновенные вопросы, да ещё и по пунктам расписаны
#207
Отправлено 27 Январь 2016 - 06:41
Приглядываю себе е60, с трехлитровым бензом. с бмв незнаком даже косвенно, поэтому интересуют следующие вопросы:
1. дорестайл или рестайл? опрадана ли разница в цене
2. Сколько денег нынче стоит неупиленная в хлам машина
3. Так как на заднем приводе не ездил до этого обратил внимание на то, что довольно много предложений в версии xdrive, стоит ли оно, не выливается ли в лишние траты
4. реально ли пригнать живой аппарат из рф
1.) Лично мне больше по душе рестайл
2.) на РФ за 8000-9000 можно взять в полной комлектации
3.) На заднем приводе бмв как и мерс зимой ничуть не хуже полного, (если сильный сугроб один хрен ляжешь на брюхо даже на Х-драйве) а по устойчивости на дороге, бмв еще нужно уметь скинуть в занос, а в большинстве случаев это просто невозможно!
4.) Реально, если найдешь адекватного чела, знакомый пригнал себе 545i в полной комплектации состояние идеал, человек вкладывал в нее..
Так что выбор за тобой, но найти на РФ более чем реально
#208
Отправлено 27 Январь 2016 - 07:41
Дорестайлинг
Дорест Мотор M54 Лучшийй мотор 231 лошадь
Мотор N52 258 лошадей хороший но уже не тот
Рестайлинг доводчики двери крутой джойстик более надежная акпп. Велика вероятность отхватить крутую комплектацию
N53 272 лошади Экономичный ппц и прет очень даже (Прямой впрыск гемор)
N54 2 турбы что сказалось на ресурсе и расходе
С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» - в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых. (С)
О проблеме надежности: чаще всего выходит из строя насос высокого давления (за все время выпуска на 54-ом моторе модель насоса изменялась 4 раза). Грешили и на клапан низкого давления топлива, но в итоге в 2010 году поставили последний вариант насоса (13517616170) по которому пока очень мало отказов. Просто нужно внимательнее относиться к качеству топлива и не ездить с пустым баком во избежании подсосов воздуха в систему. Для примера, порядка 80% автомобилей с пробегом до 35 000 км меняют какой-либо элемент из топливной системы. В октябре 2010 года BMW отзывало более 130 тыс. североамериканских автомобилей из-за проблем в работе бензонасосов.
Не смотря на всё в 2007 и 2008 годах стал «Двигателем года». Кстати, мотор этот был разработан инженерами Альпины. Помимо своих серьезных динамических показателей, двигатель N54 выгодно отличается от N55 простотой дальнейшего тюнинга. Путем несложных манипуляций, мотор способен выдавать мощность до 450 лс.
Полный привод =Лишние траты Там другая подвеска более надежная ... Свои передние амортизаторы подушки двигателя .... Но в реальной жизни повадки автомобиля при летней эксплуатации чисто заднеприводные...
У полноприводных есть + у них нет динамик драйва и Активного рулевого = Меньше дорогово гемора
Как минус только минимум 17 диски с другим вылетом.. Мой отчет по Иксовой машине смотри тут.... Я желаю добиться идеального тех состояния!
https://www.drive2.ru/r/bmw/1346572/
В РОССИИ НЕ ДЕЛАЛИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ Е60!
Сообщение отредактировал zombik: 27 Январь 2016 - 07:42
#209
Отправлено 28 Январь 2016 - 01:15
Дорестайлинг
Дорест Мотор M54 Лучшийй мотор 231 лошадь
Мотор N52 258 лошадей хороший но уже не тот
Рестайлинг доводчики двери крутой джойстик более надежная акпп. Велика вероятность отхватить крутую комплектацию
N53 272 лошади Экономичный ппц и прет очень даже (Прямой впрыск гемор)
N54 2 турбы что сказалось на ресурсе и расходе
Полный привод =Лишние траты Там другая подвеска более надежная ... Свои передние амортизаторы подушки двигателя .... Но в реальной жизни повадки автомобиля при летней эксплуатации чисто заднеприводные...
У полноприводных есть + у них нет динамик драйва и Активного рулевого = Меньше дорогово гемора
Как минус только минимум 17 диски с другим вылетом.. Мой отчет по Иксовой машине смотри тут.... Я желаю добиться идеального тех состояния!
https://www.drive2.ru/r/bmw/1346572/
В РОССИИ НЕ ДЕЛАЛИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ Е60!
насколько я изучил вопрос в рестайле же везде идет dynamic drive подвеска? а, говорят, он ходит меньше классики это немного отталкивает.
#210
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:46
насколько я изучил вопрос в рестайле же везде идет dynamic drive подвеска? а, говорят, он ходит меньше классики это немного отталкивает.
Динамик драйв - это активный стабилизатор, уменьшающий крены и улучшающий устойчивость.