его оплатят остальные граждане, даже те, кто по веске на ровэре ездит.
потому что топливо - это кровь экономики, на нем не только до баб ездят в пятницу вечером.
кстати, даже проездной подорожает, потому что автобус тоже на топливе ездит, а не на лозунгах из телевизора.
а если не подорожает в лоб - то стоимость издержек компенсирует государство, которое достанет иным путем деньги из карманов граждан.
потому что автопарку все равно надо заправлять автобусы)
и жратва подорожает, потому что в цене товаров логистическая составляющая не полпроцента. и вообще рост налогов разгоняет рост цен.
Антон, специально для тебя проведу расчет на примере картофеля:
в настоящий момент на выращивание тонны картофеля тратится 9–12кг топлива. сколько там нынче дизтопливо? 75центов за литр? Т.е. тонна картофеля если выражать в топливозатаратах стоит около $9 или 30 тысяч рублей. По чем в магазине картошка? около 1000 рублей за 1кг. или 1 млн за тонну. Если цена топлива возрастет 2 раза, картофель подоражает (приблизительно) на 3%. Вся остальная прибавачная стоимость в цене картофеля исключительно от неэффективности системы. Так она и будет неэффективна, пока прибыль приносит....
И на счет подоражания проезда - я тоже согласен. надо цены поднимать. Пасаажиро перевозки должны быть рентабельными. А метро должно строится на доход от проезда.
Подарожание топлива - это способ заставить экономику работать эффективнее путем выдавливания из нее неэффективных элементов экономическмим методами. Это гораздо лучше повышения налогов.