ана и без чипа едет отлично.....понятно. сделаю тогда чип и хватит на этом.
а взял кабрик чтоб не упираться головой в потолок ;)
тюнинг Е85
#16
Отправлено 13 Май 2010 - 11:42
#17
Отправлено 13 Май 2010 - 12:02
#18
Отправлено 13 Май 2010 - 01:13
#19
Отправлено 13 Май 2010 - 01:51
#20
Отправлено 13 Май 2010 - 09:01
В Z4M и так тормоза от CSL....Мне кажется тюнинг Z4M это прежде всего снижение веса (спортивные ковши, карбоновый капот и багажник, легкие кованые диски и т.д.)
потом тормоза и подвеска (4-ех или лучше 6-ти поршневые суппорта, диски с перфорацией, KW var. 123)
по мотору можно впускной коллектор от CSL либо карбоновый аналог ну или уже компрессор в зависимости от амбиций
в любом случае считаю мотор последним этапом в тюнинге!
или надо просто по прямой пулять???
#21
Отправлено 13 Май 2010 - 09:32
#22
Отправлено 13 Май 2010 - 09:40
2 Bimmer - ты сам смотри не обосрись. сначала познакомься а потом делай выводы и давай советы.
йунец, а что с тобой знакомиццо, у нас в рб есть 2 з4м, одну из них я знаю лично, остаёццо твоя белая. ну дрочеж ты в городе и чо? так вот, то что ты купил машину с разгоном 5 с хреном секнуд до ста ещё не значит что ты крутой. я ещё 2.5 года нгазад барьер в 5 секунд преодолел, не говоря уже о рулёжке
з.ы. ничего против з4м не имею, просто если хочешь быструю машину - твой выбор не бмв.
#23
Отправлено 13 Май 2010 - 10:21
+1надо сначала научиться на ней так ездить
Аффтар без обид но реализовать на асфальте весь потенциал Z4M могут считанные люди в Беларуси
#24
Отправлено 13 Май 2010 - 11:56
#25
Отправлено 14 Май 2010 - 12:02
Spider говорил о впуске CSL, а не о "тормозах"В Z4M и так тормоза от CSL....
#26
Отправлено 14 Май 2010 - 11:16
йунец, а что с тобой знакомиццо, у нас в рб есть 2 з4м, одну из них я знаю лично, остаёццо твоя белая. ну дрочеж ты в городе и чо? так вот, то что ты купил машину с разгоном 5 с хреном секнуд до ста ещё не значит что ты крутой. я ещё 2.5 года нгазад барьер в 5 секунд преодолел, не говоря уже о рулёжке
з.ы. ничего против з4м не имею, просто если хочешь быструю машину - твой выбор не бмв.
Уж постарше тебя буду. Спасибо за комплимент по поводу юнца.
Та белая это купе. У меня серый кабрик. В любом случае о хозяине по цвету и марке автомобиля вывод могут делать только недалекие люди.
Твои хамские ответы пусть остаются при тебе.
А теперь о сути - я не спрашивал на форуме какую машину мне выбрать. Вопрос был о только тюнинге.
Советы о выборе авто, собственные мнения участников форума о z4 m мне были не нужны.
По сути спрашивал.
И совершенно без обид. Просто разегестрировавшись на сайте думал найти близких по духу людей, получить ценные советы, поделится своими впечатлениями.
В итоге непонятное хамство и сравнение у кого длинее.
Спасибо Spider, IvanSusanin за советы по теме.
Тема закрыта.
#27
Отправлено 14 Май 2010 - 11:21
#28
Отправлено 14 Май 2010 - 04:47
Bim-для неосведомленных ...я ещё 2.5 года нгазад барьер в 5 секунд преодолел
Расскажи об этом поподробней.Каково оно из 5 сек выезжать.
Кстати уточни когда,где и на чем ты выезжал...
#29
Отправлено 14 Май 2010 - 04:58
по гтеку селика ехала около 4,6 до ста и меньше 13 на квотер. на полном приводе классно, на заднем в целом уныло. когда меньше 3х поедет - расскажу более обстоятельно.
#30
Отправлено 14 Май 2010 - 06:04
на селике когда м3 321 сил 5 корпусов привёз на 400 метров. свидетелей уйма, даже хондоводы голову склонили
когда меньше 3х поедет - расскажу более обстоятельно.
Эх...Долго ждать придется ...