Перейти к содержимому



Фотография

тюнинг Е85


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 230

#16 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 11:42

понятно. сделаю тогда чип и хватит на этом.
а взял кабрик чтоб не упираться головой в потолок ;)

ана и без чипа едет отлично.....

#17 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 12:02

селику не потянет, а чып вполне!

#18 Spider

Spider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 01:13

Мне кажется тюнинг Z4M это прежде всего снижение веса (спортивные ковши, карбоновый капот и багажник, легкие кованые диски и т.д.) потом тормоза и подвеска (4-ех или лучше 6-ти поршневые суппорта, диски с перфорацией, KW var. 123) по мотору можно впускной коллектор от CSL либо карбоновый аналог ну или уже компрессор в зависимости от амбиций в любом случае считаю мотор последним этапом в тюнинге! или надо просто по прямой пулять???

#19 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 01:51

надо сначала научиться на ней так ездить. думаю если дать машину кому-нить из кольцевиков - автор абосрёццо и будет долго тренировацо.

#20 termal

termal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 09:01

Мне кажется тюнинг Z4M это прежде всего снижение веса (спортивные ковши, карбоновый капот и багажник, легкие кованые диски и т.д.)
потом тормоза и подвеска (4-ех или лучше 6-ти поршневые суппорта, диски с перфорацией, KW var. 123)
по мотору можно впускной коллектор от CSL либо карбоновый аналог ну или уже компрессор в зависимости от амбиций
в любом случае считаю мотор последним этапом в тюнинге!
или надо просто по прямой пулять???

В Z4M и так тормоза от CSL....

#21 Майкл

Майкл

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 09:32

менять родные сиденья на ковши жалко. уж больно родные хороши. 2 Bimmer - ты сам смотри не обосрись. сначала познакомься а потом делай выводы и давай советы.

#22 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 09:40

2 Bimmer - ты сам смотри не обосрись. сначала познакомься а потом делай выводы и давай советы.


йунец, а что с тобой знакомиццо, у нас в рб есть 2 з4м, одну из них я знаю лично, остаёццо твоя белая. ну дрочеж ты в городе и чо? так вот, то что ты купил машину с разгоном 5 с хреном секнуд до ста ещё не значит что ты крутой. я ещё 2.5 года нгазад барьер в 5 секунд преодолел, не говоря уже о рулёжке :)))

з.ы. ничего против з4м не имею, просто если хочешь быструю машину - твой выбор не бмв.

#23 Spider

Spider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 10:21

надо сначала научиться на ней так ездить

+1

Аффтар без обид но реализовать на асфальте весь потенциал Z4M могут считанные люди в Беларуси :kos:

#24 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 11:56

ну вот, обидели аффтара :ph34r:

#25 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 12:02

В Z4M и так тормоза от CSL....

Spider говорил о впуске CSL, а не о "тормозах" :)

#26 Майкл

Майкл

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 11:16

йунец, а что с тобой знакомиццо, у нас в рб есть 2 з4м, одну из них я знаю лично, остаёццо твоя белая. ну дрочеж ты в городе и чо? так вот, то что ты купил машину с разгоном 5 с хреном секнуд до ста ещё не значит что ты крутой. я ещё 2.5 года нгазад барьер в 5 секунд преодолел, не говоря уже о рулёжке :)))

з.ы. ничего против з4м не имею, просто если хочешь быструю машину - твой выбор не бмв.


Уж постарше тебя буду. Спасибо за комплимент по поводу юнца.
Та белая это купе. У меня серый кабрик. В любом случае о хозяине по цвету и марке автомобиля вывод могут делать только недалекие люди.
Твои хамские ответы пусть остаются при тебе.

А теперь о сути - я не спрашивал на форуме какую машину мне выбрать. Вопрос был о только тюнинге.
Советы о выборе авто, собственные мнения участников форума о z4 m мне были не нужны.
По сути спрашивал.
И совершенно без обид. Просто разегестрировавшись на сайте думал найти близких по духу людей, получить ценные советы, поделится своими впечатлениями.
В итоге непонятное хамство и сравнение у кого длинее.
Спасибо Spider, IvanSusanin за советы по теме.

Тема закрыта.

#27 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 11:21

странный пользователь ему советов дали, а ему не нравиццо.

#28 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 04:47

я ещё 2.5 года нгазад барьер в 5 секунд преодолел

Bim-для неосведомленных :1123207701: ...
Расскажи об этом поподробней.Каково оно из 5 сек выезжать.
Кстати уточни когда,где и на чем ты выезжал...

#29 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 04:58

на селике когда м3 321 сил 5 корпусов привёз на 400 метров. свидетелей уйма, даже хондоводы голову склонили :)))

по гтеку селика ехала около 4,6 до ста и меньше 13 на квотер. на полном приводе классно, на заднем в целом уныло. когда меньше 3х поедет - расскажу более обстоятельно.

#30 DOHC

DOHC

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений

Отправлено 14 Май 2010 - 06:04

на селике когда м3 321 сил 5 корпусов привёз на 400 метров. свидетелей уйма, даже хондоводы голову склонили :)))

когда меньше 3х поедет - расскажу более обстоятельно.


Эх...Долго ждать придется :1123207701: ...




Яндекс.Метрика