Перейти к содержимому



Фотография

Ребята помогите!!! Мой иксенок начал дыметь.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#16 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 08:59

Зря вы так. Мужчины бы тоже помогли, просто Настя была первой :)


А я думал, что это только мужчины хотят быть первым:tongue:

#17 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 13 Май 2010 - 09:05

Тогда, по всей вероятности - этот самый клапан вентиляции картерных газов ( он же, по специальной технической аббревиатуре, клапан PCV ).
Особенностью конструкции "бмвшного" клапана вентиляции картерных газов такова, что внутри он содержит специальный маслоотделитель. Он "улавливает" маслянные пары из картерных газов, и маслянные пары в нём конденсируются и сливаются в канал маслянного щупа. Основу устройства этого клапана представляет мембрана, которая обычно рвётся - и тогда масло начинает "засасывать" в коллектор.
Косвенно о повреждении мембраны может говорить тот факт, что на работающем моторе трудно достать маслянный щуп, или же открыть крышку маслозаливной горловины.

Кстати, iren, если масло проникло в камеры сгорания двигателя, то вполне вероятно, что на сервисе вам предложат заменить катализатор. Катализатор представляет из себя металичесий цилиндр, внутри которого вся полость заполнена тонкими трубками со специальным покрытием для нейтрализации токсичных отработавших газов. Масло, проникая в катализатор, образует в трубках "копоть", которая потом нарастает в сажу, и может "закупорить" катализатор.
Однако, если вы не ощущаете никаких проблем с набором скорости автомобиля, не ощущаете "провалов", и если двигатель работает ровно - то о замене катализатора думать пока рано.
Изображение


граммотно и верно, но очень странно для теплого времени года. но от мембраны такое... забита полностью вся система вентиляции, но опять же, ладно зимой все замерзло. Но клапан за компанию в топку все равно, а систему полностью разбирать и чистить. Да и катализатор если родной, должен выдюжть удар, у меня не родные выдюжили даже. Так что замена катализаторов - это никому не надо. Не надо даму пугать)

#18 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 07:07

а можно ли просто удалить катализаторы? если им хана

#19 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 03:33

а можно ли просто удалить катализаторы? если им хана


можно. вовпрос только в том что поставить вместо них. универсальный кат или просто трубу. и как потом адаптировать движку к этому всему (перешивать на безкатовую прошивку или еще что нить)

#20 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:35

Вот тебе и хваленый 4,6 :6489078: :6489078: :6489078: :6489078: :6489078: ведро с гайками.

#21 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:36

Вот если бы Настя еще и смогла вам помочь с его заменой, да переваркой катов...... Но к сожалению таких навыков интернет не дает.

#22 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:22

Вот если бы Настя еще и смогла вам помочь с его заменой, да переваркой катов...... Но к сожалению таких навыков интернет не дает.


готов ставить пиво, что клапан рециркуляции картерных газов Настя может заменить сама.....

#23 unikum

unikum

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 04:22

Вопрос: Есть ли КВКГ на М62(дорестайл) 2000г.в.(помимо маслоотделителя)???

#24 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:39

Вопрос: Есть ли КВКГ на М62(дорестайл) 2000г.в.(помимо маслоотделителя)???

Есть. Сзади впускного коллектора, мембрана в корпусе.




Яндекс.Метрика