Ребята помогите!!! Мой иксенок начал дыметь.
#1
Отправлено 08 Май 2010 - 07:20
#2
Отправлено 08 Май 2010 - 09:05
Сначала дымел редко,а сегодня дым валит так что аж бабка на улице руками махать и причетать начала... Поставила на стоянку а то народ шарахается. Че делать подскажите. Х5 е53 2002г. 4.6is 130ml
Ну так это, а дым хоть то откуда валит?
#3
Отправлено 09 Май 2010 - 01:05
Ну так это, а дым хоть то откуда валит?
из под шин
#4
Отправлено 09 Май 2010 - 08:50
Сначала дымел редко,а сегодня дым валит так что аж бабка на улице руками махать и причетать начала... Поставила на стоянку а то народ шарахается. Че делать подскажите. Х5 е53 2002г. 4.6is 130ml
iren
Дым белый, или тёмного цвета???
Если белый - то как давно вы проверяли уровень охлаждающей жидкости???
#5
Отправлено 10 Май 2010 - 03:35
Дым валит из выхлопных труб. А ты откуда подумал?Ну так это, а дым хоть то откуда валит?
#6
Отправлено 10 Май 2010 - 03:41
Дым сизого цвета,охлаждающая жидкость в норме. Не пойму что это, хотелось бы разобраться а то мне завтра на станцию ехать, начнут там как всегда чуть ли не пол машины разбирать.iren
Дым белый, или тёмного цвета???
Если белый - то как давно вы проверяли уровень охлаждающей жидкости???
#7
Отправлено 10 Май 2010 - 03:44
#8
Отправлено 10 Май 2010 - 03:49
Я читала что это может быть клапан выхлопа картерных газов. По крайней мере очень похоже по описанию.Ладно без обид.
Предпологаю маслосъемные колпачки. Масло уровень уходит? Что компьютерная диагностика показывает.
#9
Отправлено 10 Май 2010 - 04:03
#10
Отправлено 10 Май 2010 - 07:10
да пришлось 1л добавитьiren, вполне возможно, что это клапан PCV. Однако, ещё хочу уточнить такую деталь: по расходу масла вы что-то заметили???
#11
Отправлено 10 Май 2010 - 07:30
Особенностью конструкции "бмвшного" клапана вентиляции картерных газов такова, что внутри он содержит специальный маслоотделитель. Он "улавливает" маслянные пары из картерных газов, и маслянные пары в нём конденсируются и сливаются в канал маслянного щупа. Основу устройства этого клапана представляет мембрана, которая обычно рвётся - и тогда масло начинает "засасывать" в коллектор.
Косвенно о повреждении мембраны может говорить тот факт, что на работающем моторе трудно достать маслянный щуп, или же открыть крышку маслозаливной горловины.
Кстати, iren, если масло проникло в камеры сгорания двигателя, то вполне вероятно, что на сервисе вам предложат заменить катализатор. Катализатор представляет из себя металичесий цилиндр, внутри которого вся полость заполнена тонкими трубками со специальным покрытием для нейтрализации токсичных отработавших газов. Масло, проникая в катализатор, образует в трубках "копоть", которая потом нарастает в сажу, и может "закупорить" катализатор.
Однако, если вы не ощущаете никаких проблем с набором скорости автомобиля, не ощущаете "провалов", и если двигатель работает ровно - то о замене катализатора думать пока рано.
#12
Отправлено 11 Май 2010 - 12:23
спасибо большое за столь полный ответ.Тогда, по всей вероятности - этот самый клапан вентиляции картерных газов ( он же, по специальной технической аббревиатуре, клапан PCV ).
Особенностью конструкции "бмвшного" клапана вентиляции картерных газов такова, что внутри он содержит специальный маслоотделитель. Он "улавливает" маслянные пары из картерных газов, и маслянные пары в нём конденсируются и сливаются в канал маслянного щупа. Основу устройства этого клапана представляет мембрана, которая обычно рвётся - и тогда масло начинает "засасывать" в коллектор.
Косвенно о повреждении мембраны может говорить тот факт, что на работающем моторе трудно достать маслянный щуп, или же открыть крышку маслозаливной горловины.
Кстати, iren, если масло проникло в камеры сгорания двигателя, то вполне вероятно, что на сервисе вам предложат заменить катализатор. Катализатор представляет из себя металичесий цилиндр, внутри которого вся полость заполнена тонкими трубками со специальным покрытием для нейтрализации токсичных отработавших газов. Масло, проникая в катализатор, образует в трубках "копоть", которая потом нарастает в сажу, и может "закупорить" катализатор.
Однако, если вы не ощущаете никаких проблем с набором скорости автомобиля, не ощущаете "провалов", и если двигатель работает ровно - то о замене катализатора думать пока рано.
P.S.Не один мужчина мне так не помог как вы, нужно было писать в теме "Девушки помогите..."
#13
Отправлено 11 Май 2010 - 12:44
На этом форуме мужчины могут помочь девушкам только в "одном" вопросе. И то у большинства возникнут вопросы с качеством...спасибо большое за столь полный ответ.
P.S.Не один мужчина мне так не помог как вы, нужно было писать в теме "Девушки помогите..."
#14
Отправлено 11 Май 2010 - 03:38
в меморизНа этом форуме мужчины могут помочь девушкам только в "одном" вопросе. И то у большинства возникнут вопросы с качеством...
"активным помощникам посвящаиццо"
#15
Отправлено 11 Май 2010 - 03:50
спасибо большое за столь полный ответ.
P.S.Не один мужчина мне так не помог как вы, нужно было писать в теме "Девушки помогите..."
Зря вы так. Мужчины бы тоже помогли, просто Настя была первой