Перейти к содержимому



Фотография

725 дизель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#16 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 01:26

Привет! Почитал ваши ответы и решил накатать свои "ЦУ" будущему , насколько я понимаю, владельцу баварской дизельной кобылицы. Владею 725 тэдээсом уже 1,5 года. С самого детства мечтал о семере в 38 кузове и вот, наконец , решился на покупку. Перед тем, как начать активный поиск, определился с двигателем. Вариантов конечно огромное множество, но , если достаточно много ездить ( у меня где-то 50 тыщ в год), ничего кроме дизелей не рассматриваешь. 730d - конечно супер вариант. Тянет отлично, при этом очень радует расход, но по деньгам на тот момент не тянул нормальный экземпляр. Поэтому автоматически обратил свой взор на 725 модель. Посмотрел несколько вариантов и чуть не упал духом.... Каждая машина словно кричала о том, что б я выкупил ее у своего владельца. Очень много уезженных экземпляров... Так что найти вариант достойный - это один из самых сложных вопросов в процессе покупки. Но мне повезло... На тот момент продавалась клубная машина и после недолгих раздумий я ее забрал. Первые месяцы кайфовал, но очень быстро пришло осознание того, что семерка в этом кузове может большее, как по разгону до ста, так и по общей динамике. Все таки, как ни крути, а m51 - это двигатель не для этой машины. Машина просится в бой, но сердечко не выдерживает.... И приходится снимать шильдик 725 с задней крышки :)). Для чинного передвижения по городу достаточно, но не более. Причем к этому приходят, судя по отзывам, все владельцы тэдээсов. Поэтому, если рассматривать эмоциональную сторону сторону вопроса, то скорее всего данная модель не внесет в вашу жизнь ярких эмоций и вспышек адреналина... Все таки этот автомобиль адресован прагматику, не безразличному к гламуру. Что касательно потрлюбительских качеств. Расход примерно 10 литров в смешанном режиме трасса/город на автомате ( По городу где-то 11-12, по трассе - 7-8литров) Сказки про 8 литров в городе можно сразу пропускать мимо ушей. Подвеска недешевая. Здесь пытаются сравнивать ценники с е34, но в реальности , если ставить качественный неоригинал , циферки будут существенно разниться не в пользу е38. Некоторые реставрируют рычаги. Я отреставрировал передних 4 рычага. Результат - за год поменял только один рулевой наконечник. Во всем остальном - идеально. Ничего не стучит , не гремит. Дорогу держит уверенно. Поэтому, если есть хороший токарь, с хорошо заточенными ручонками и не до конца пропитой головой - можно реставрировать. Стоит копейки, а результат действительно достойный. Слабое место в подвеске - центральная рулевая тяга. Менять ее приходится чаще обычного. Стоит от 90 у.е. (4u) до где-то 230 у.е. ( ТРВ). В остальном янвных косяков нет. Нельзя назвать сильной стороной модели электронику. Практически у каждой е38 ( а 725 ТДС почти поголовно) имеются битые пиксели. Причем как на приборной панели, так и на инфотабло центральной консоли. Лечится за 50 у.е. Но не исключены рецидивы после ремонта. Машина просто напичкана всеозможными датчиками, которые со временем начинают глючить. У меня например внезапно появилась надпись на БК о том, что следует залить омывайки в омыватель лобового стекла, при том, что бачок полон этой омывайки до отказа. Периодически появляются надписи о том, что необходимо проверить задние стопаки, хотя они всегда горят и лампочки менялись неоднократно. Сейчас вот что-то произошло с датчиком селектора АКПП. Еще одной неприятной особенностью, которую я отметил для себя, является насос подкачки в баке. У меня он вылетал 2 раза. Очень неприятный глюк. Машина становится колом и домой на эвакуаторе. Причем оба раза у меня эта хрень умирала по трассе. Замена стоит около 100 у.е. за фирменный насос VDO-siemens и около 50 у.е. за китайский насосик. Все из-за того, что большинство ездит на полу-пустом баке. Насос начинает засасывать всю муть и постепенно стирается крыльчатка насоса. Говорят чинят, но я поменял. Так же наслышан про многочисленные глюки климы. У самого не было, но в принципе к этому уже морально готов :))).Резюмируя можно смело утверждать, что по электронной начинке данная модель сожнее , чем е34. А при огромных пробегах , свойственных 725 ждать от всех электронных систем надежности не приходится. Так что, машина в принципе хорошая - хорошо изученная, относительно экономичная, тихая и приятная в управлении. Но все-таки она просто обязана иметь более мощный движок. Ездил на 730d, поэтому топикстартеру наверно посоветовал бы подсобирать немного деньжат, что бы пересесть на m57. Тем более, что предложений 730 дизелей на рынке гораздо больше и существенно легче найти неупиленный вариант в неплохом состоянии. А что касается самой идеи пересесть на е38 - полностью поддерживаю. В сравнении с е34 сёма - уже совсем другая песня....




Яндекс.Метрика