Перейти к содержимому



Фотография

725 дизель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 10:07

Парни подскажите. У меня 525д в 34к. хочу поменять на 725 с таким же мотором года 96-98. На много ли разница в обслуживание между авто. А как вообще 725-то по ней очень мало информации. За ранее благодарен

#2 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 06:10

Разница в обслуге невелика, особенно если взять не труп. Некоторые позиции недёшевы, но класс обязывает. Пожалуй самый серьёзный удар по бюджету - разбитая морда е38.

#3 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 10:48

если без внештатных ситуаций то 1 в 1 по обслуживанию

#4 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 10:54

если без внештатных ситуаций то 1 в 1 по обслуживанию

Ты пошутил?

#5 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 11:07

Ты пошутил?

ни в коем случае

#6 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 11:29

ни в коем случае

1в1 только двигатель,все остольное в разы дороже.е34 по сравнению с е38 просто эконом класс.Чтоб своевременно и качественно обслуживать е38 нужно хорошо зарабатывать.

#7 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 11:53

1в1 только двигатель,все остольное в разы дороже.е34 по сравнению с е38 просто эконом класс.Чтоб своевременно и качественно обслуживать е38 нужно хорошо зарабатывать.

А что в 725тдс может быть таким дорогим, что е34 может показаться эконом классом? Это 2-е проверенные временем машины изученные от и до, цены на расходные материлалы находятся примерно на одном уровне.

#8 voron

voron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 12:13

А что в 725тдс может быть таким дорогим, что е34 может показаться эконом классом? Это 2-е проверенные временем машины изученные от и до, цены на расходные материлалы находятся примерно на одном уровне.

е34 можно сравнить с е32 но не как ни с е38.пример рычаг пер подвески е34 50-70уе,е38 150-230уе.Я так понимаю что расходными материалами не заканчивается замена масла в двигателе,там еще есть очень много интересного что в машине 97-98гв может выйти из строя и если в е34 можно отделаться испугом ,то в е38 редко что-то стоит меньше 50уе.

#9 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 12:36

е34 можно сравнить с е32 но не как ни с е38.пример рычаг пер подвески е34 50-70уе,е38 150-230уе.Я так понимаю что расходными материалами не заканчивается замена масла в двигателе,там еще есть очень много интересного что в машине 97-98гв может выйти из строя и если в е34 можно отделаться испугом ,то в е38 редко что-то стоит меньше 50уе.

цены на рычаги я не помню, но могу скзать что на ремонт подвески уходило не больше тысячи в год, но прошу учесть что машина пробежала почти 200т.км. за 1.5 года, на ней ездило 3 человека, она видела и россию и польшу и много чего есчё, зарекомендовала она себя как безкомпромисное авто которому почти все под силу, вовремя её никогда не обслужвали, все эти невзгоды она переносила на ура!!! Когда выбирали приемницу единогласно решили 740д е38(но это другая опера), хотя бюджет позволял и 65 будку.

#10 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 12:42

Парни подскажите.
У меня 525д в 34к. хочу поменять на 725 с таким же мотором года 96-98.
На много ли разница в обслуживание между авто.
А как вообще 725-то по ней очень мало информации.
За ранее благодарен

бери не пожалеешь. Если у тебя е34 себя хорошо чювствовала, то и е38 не обидится :rolleyes:. Главное найти хороший авто.
respektvoll

#11 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 07:16

если без внештатных ситуаций то 1 в 1 по обслуживанию

Тёзка прав.
Насчёт цен на рычаги - при желании легко найти рычаги е34 дороже е38х. Но вообще-то валом б/у и реставрацию никто не отменял.
Дороже только задняя, за счёт многорычажки, но и здесь никто не отменял разумный подход и тщательную диагностику, а не тупую замену всего подряд.
Байки про архидорогую е38 сочиняют люди, которых бессовестно разводят на сервисах. Если руки ровные - починить семёна не проблема самому и при этом становится ясно, что мы с тёзкой говорим правду.
Реально дорогая только ударенная морда.
Автору - бери, не боись. Но не отключай мозг при виде мечты - велик риск хватануть трупа, так что спокойствие и тщательный осмотр и желательно человеком е38 хорошо знающим.
Если потянешь по деньгам - можешь глянуть мою.

#12 ДИМОНчик

ДИМОНчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 272 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 08:31

Парни всем спасибо. буду смотреть в оба.

#13 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 08:57

в декабре перешёл от е34 к е38. Пока вроде денег не тянет ( правда скоро понадобиться замена радиатора, ремонт абс) в отличие от е34, где поменяны были радиатор, стартер, ремонт проводки крышки багажника туринга + ещё всякие мелочи в силу усталости и износа из-за большего пробега. Правда в е38 как купил сделал ТО на 1000-1300 + КАСКО сразу первый взнос 250-300 ( на е34 ТО подешевле будет как никрути даже если покупать дорогие запцацки). Морда в е34 тоже кстати не дешёвая, немного ударив на нормальный ремонт ушло около 1500-2000 если не фуфлить на продажу а делать для себя. По расходу бензы машина радует: е34 м50 2.5 было 13-15 на автомате, е38 м62ту 4.4 как потеплело 15.5-16.5 - режим езды одинаковый, относительно спойкойный, активно маневрируя в потоке, иногда включая режим спорт, раз в два-три дня кольцевая.

#14 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 10:43

Тёзка прав.
Насчёт цен на рычаги - при желании легко найти рычаги е34 дороже е38х. Но вообще-то валом б/у и реставрацию никто не отменял.
Дороже только задняя, за счёт многорычажки, но и здесь никто не отменял разумный подход и тщательную диагностику, а не тупую замену всего подряд.
Байки про архидорогую е38 сочиняют люди, которых бессовестно разводят на сервисах. Если руки ровные - починить семёна не проблема самому и при этом становится ясно, что мы с тёзкой говорим правду.
Реально дорогая только ударенная морда.
Автору - бери, не боись. Но не отключай мозг при виде мечты - велик риск хватануть трупа, так что спокойствие и тщательный осмотр и желательно человеком е38 хорошо знающим.
Если потянешь по деньгам - можешь глянуть мою.


Соглашусь с Дмитрием.
Да и морда нынче не особо дорогая.
Для примера. Капот 350$ Бампер в сборе 450$ (могу сделать скорлупу за 100$) крыло 80$ фары(пара) 140$ При желании можно найти адекватные цены.

#15 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 10:54

Соглашусь с Дмитрием.
Да и морда нынче не особо дорогая.
Для примера. Капот 350$ Бампер в сборе 450$ (могу сделать скорлупу за 100$) крыло 80$ фары(пара) 140$ При желании можно найти адекватные цены.

Андрюх, благодаря таким, как ты содержать семёна всё проще.
Прошлогодние цены( когда кровь из носу надо было): бампер дизель в сб. -1000, бенз - 700, капот 450-700,фары и крылья(рест)по 280 за шт. Понятно, что поискав нашел всё дешевле, но набегался мля...
П.С. На днях заеду. :heey:




Яндекс.Метрика