Резистор 100 ом, 2Вт(если память не изменяет), на нем висят минусы форсунок и катушек. Встречал здесь даже фото, может рухнуло всё...dim228, а можно поподробнее про резистор и желательно как его проверить (сколько он?)
Как правильно выставить зажигание на м50?
#16
Отправлено 07 Май 2010 - 11:20
#17
Отправлено 07 Май 2010 - 06:35
#18
Отправлено 08 Май 2010 - 07:27
#19
Отправлено 08 Май 2010 - 08:20
Смысл есть подключить наконец сканер, а не выносить мозг себе и людям.Выставил зажигание- все то же самое, машин мертвый как и был
((
может ли быть слабая искра???
Что на это влияет?
Реле белое на мотроник есть смысл поменять ?
#20
Отправлено 08 Май 2010 - 04:38
Сканер ниче не показывает, ноль... Все чистоСмысл есть подключить наконец сканер, а не выносить мозг себе и людям.
#21
Отправлено 08 Май 2010 - 06:15
#22
Отправлено 08 Май 2010 - 07:40
#23
Отправлено 09 Май 2010 - 12:08
хехе, жывы, может фрикционы, давление масла и тп, потому и не едетАутамат
жывы
#24
Отправлено 09 Май 2010 - 05:23
хехе, жывы, может фрикционы, давление масла и тп, потому и не едет
да знаю как м50 должен работать,
этот на холостых даже не так работает вяло очень,
автомат хороший, все нормально и масло заменено и фильтр
был на станции развели руками сказали меняй рег давления,
я его менял правда вместе с бу рейкой и форсунками, может быть что оба рег дохлые были??
Хотя давление показывает в норме, но говорят меняй он старый у тебя.
Поменять что ли?
Конечно они еще сказали меняй двигло, ну не верю что двигатели умер...
Типа в голове трещины и все такое, но если не дымит налета белого нет и не греется то все нормально же да?
Да и компрессия не самая мертвая...
Мотор работает как либо ему мало топлива или мало искры, но крутится до отсечки, только вяло
в горку умирает .... Как будто вагон за собой тащу...
#25
Отправлено 09 Май 2010 - 05:56
Мот сканер такой... Но если уверен, остаются каты, топливная( давление, форсунки, макс. давление насоса), проверка впуска на подсосы ну и экстрим, типа подклинивающих суппортов.Сканер ниче не показывает, ноль... Все чисто
Тут ещё мысль посетила, а не перепутаны ли р/валы. Не помню, возможно ли это - давно ковырял м50, но они вроде подписаны...
#26
Отправлено 09 Май 2010 - 08:34
Мот сканер такой... Но если уверен, остаются каты, топливная( давление, форсунки, макс. давление насоса), проверка впуска на подсосы ну и экстрим, типа подклинивающих суппортов.
Тут ещё мысль посетила, а не перепутаны ли р/валы. Не помню, возможно ли это - давно ковырял м50, но они вроде подписаны...
ну насчет валов это полный экстрим
суппорта супер, катится превосходно
искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь
но что есть так точно во всех
вот еще какая вещь:
был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо
а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы
попробую поставить новый рег давления,
если нет откручу выпуск проверить
но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??
#27
Отправлено 09 Май 2010 - 09:41
При отключении любой катушки? Это похоже на нехилый подсос, конченые форсунки( или траблы с давлением) и весьма на подзабитый выпуск, когда движка душится своими же газами.ну насчет валов это полный экстрим
эт я проверил там написано
суппорта супер, катится превосходно
искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь
но что есть так точно во всех
вот еще какая вещь:
был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо
а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы
попробую поставить новый рег давления,
если нет откручу выпуск проверить
но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??
#28
Отправлено 09 Май 2010 - 05:07
Спасибо Дим за совет,При отключении любой катушки? Это похоже на нехилый подсос, конченые форсунки( или траблы с давлением) и весьма на подзабитый выпуск, когда движка душится своими же газами.
но подсосы что были убрал, впуск прокладки сменил
ну нету проблем по впуску, надо сказать был посос по вакуумному шлангу к регулятору- убрал теперь никаких подсосов
как часто умирает решулятор??
Это поэтому они ставят его вместе с фильтром на е39?
Напиши плиз что за резистор?? Не виду там я никаких резисторов хоть убей
а изза чего может быть искра слабая??
Хотя я не знаю слабая или нет, но есть на всех
показалась так себе искра по моему мощнее должна быть
но если на катушку все приходит 12в+ 12в- 5в вроде так
но катушке нужен только управляющий сигнал правильно? Качество искры зависит от самой катушки. Катушки менял
что за третий провод идет??? Он тож с мозгов?
#29
Отправлено 10 Май 2010 - 03:18
#30
Отправлено 10 Май 2010 - 06:00













