Перейти к содержимому



Фотография

Разрядка акб, утечка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#151 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:20

Мерцающего акб вообще быть не должно.
Кстати,а посмотри что там у тебя в 9м тесте творится на заведенном авто?
Что значит не спасают и каждодневные поездки((( -0,05 это не критично.И даже 0,08 не страшно,это всего 2А в сутки.На месяц полного простоя точно хватит.
Норма 0,02-0,04

Про поездки я подразумевал что акб хоть как то подзаряжался. Мои значения может и не кретичны, но превышают номинал вдвое( А по 9 тесту 13,4в если про это спрашивал

#152 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:04

Про поездки я подразумевал что акб хоть как то подзаряжался. Мои значения может и не кретичны, но превышают номинал вдвое( А по 9 тесту 13,4в если про это спрашивал

АКБ как раз и подзаряжается и неплохо(для примера поездки 15минут даст заряда которого хватит чтобы ваша утечка не превысила)
13.4 по приборке это 13.9-14 на клеммах.

#153 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:11

верно. На клемах 14.1в у нового акб. Когда не мог завести на старом акб замерял было 11.9в

#154 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 02:41

верно. На клемах 14.1в у нового акб. Когда не мог завести на старом акб замерял было 11.9в


Я у себя на клеммах не менял, но на приборках обеих авто 13.8 - 14,0. Проблем с АКБ нет. Поэтому рискну предположить, что 13,4 на приборке - это ОЧЕНЬ мало. У меня это соответствовало бы очень разряженному АКБ.

#155 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 02:54

Я у себя на клеммах не менял, но на приборках обеих авто 13.8 - 14,0. Проблем с АКБ нет. Поэтому рискну предположить, что 13,4 на приборке - это ОЧЕНЬ мало. У меня это соответствовало бы очень разряженному АКБ.

На хай приборках у всех почти показывает 13.4-13.6 по факту если мерять на клеммах 14-14,2
На лоу приборках привирает немного меньше 13.8-13,9 по факту будет 14.1-14.2
Поэтому показания 9го теста и отличаются от показаний снятых на клеммах.
Так что с геной у него полный порядок.

И цифра на заведенном авто показывает не разрежённый АКБ как ты думаешь,а работу генератора.
На заглушенном у него покажет 12.2-12.3 по факту 12,6-12,7

#156 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 03:50

На хай приборках у всех почти показывает 13.4-13.6 по факту если мерять на клеммах 14-14,2
На лоу приборках привирает немного меньше 13.8-13,9 по факту будет 14.1-14.2
Поэтому показания 9го теста и отличаются от показаний снятых на клеммах.
Так что с геной у него полный порядок.

И цифра на заведенном авто показывает не разрежённый АКБ как ты думаешь,а работу генератора.
На заглушенном у него покажет 12.2-12.3 по факту 12,6-12,7

Про приборки - может и так... У меня обе лоу.

А про разряженный АКБ я не думаю, а знаю :)) . Когда АКБ разряжен, но всетаки заводит машину (ну, или с толкача...), то показания теста после завода дойдет  до 13,8 только через какое-то время (до минут). А вот когда АКБ будет полностью заряжен, и его внутреннее сопротивление будет  в норме, то и напряжение бортовой сети приходит в норму почти сразу. Вот возьми погоняй музон часик на заглушенной машине и обрати внимание на показания теста после заводки.



#157 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 04:03

Про приборки - может и так... У меня обе лоу.
А про разряженный АКБ я не думаю, а знаю :)) . Когда АКБ разряжен, но всетаки заводит машину (ну, или с толкача...), то показания теста после завода дойдет до 13,8 только через какое-то время (до минут). А вот когда АКБ будет полностью заряжен, и его внутреннее сопротивление будет в норме, то и напряжение бортовой сети приходит в норму почти сразу. Вот возьми погоняй музон часик на заглушенной машине и обрати внимание на показания теста после заводки.

Полностью разрежённый АКБ который уже не заведет авто покажет по тесту 11.2(при значениях выше этих цифр заводится)на полностью заряжённом АКБ покажет 12.2-12.4
За быстрый приход к значению 14.2 на уже заведенном авто отвечает не разряженный АКБ,а диодный мост.
В общем если говорить по теме все это к автору не относится,все у него в данной цепочке в порядке.

#158 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 04:14

Полностью разрежённый АКБ который уже не заведет авто покажет по тесту 11.2(при значениях выше этих цифр заводится)на полностью заряжённом АКБ покажет 12.2-12.4
За быстрый приход к значению 14.2 на уже заведенном авто отвечает не разряженный АКБ,а диодный мост.
В общем если говорить по теме все это к автору не относится,все у него в данной цепочке в порядке.

Диодный мост? Он никак не может отвечать за это напряжение. Это напряжение зависит от внутреннего сопротивления АКБ, которое значительно меняется в зависимости от степени его заряженности. Также оно может быть подрегулировано регулятором напряжения, если генератора на заданных оборотах хватает, чтобы выдать необходимый для АКБ ток заряда. 

А вообще, я все время говорил о напряжении на заведенном авто.

Напряжение на АКБ в состоянии покоя не дает правильного представления о степени его заряженности и о его состоянии вообще. Даже тест батарей делают не меряя напряжение покоя, а анализирую энергию (как правило силу тока на заданный промежуток времени до определенного падения напряжения, как правило до 1,8В/эл.), отдаваемую аккумулятором. И иногда бывает, что АКБ убитый в состоянии покоя покажет больше, чем еще рабочий, но скажем чуть разряженный.



#159 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 04:16

Ты так говоришь исходя из теории,а я из практики и сбора статистики.
Ибо уже не раз проверяли если с авто полный порядок то до нормальных значений приходит быстро. Если же нет то медленно,и очень заметно когда потрлюбители все включаешь то идет конкрентная просадка. А у тех у кого все впоряде просадка идет,но тут же возвращается в норму.
И в который раз говорю по этой части у автора полный порядок,тем более АКБ у него в норме,а не разряжен.И если ты все время говорил про напругу на заведенном авто то тем более как можно было приговорить АКБ зная только что 9й тест показывает 13.4(а по факту 14.1).И тем более что АКБ он поставил новый.
По правильному смотреть на сколько АКБ хорош или плох надо после 8ми часов после полной зарядки.Вот именно поэтому если АКБ слаб или есть утечка тока выше того что дает ежедневная короткая поездка,то с утра загорается гирлянда.

#160 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 06:58

Про поездки я подразумевал что акб хоть как то подзаряжался. Мои значения может и не кретичны, но превышают номинал вдвое( А по 9 тесту 13,4в если про это спрашивал


Карвин, а какая у тебя все-таки приборка? Если лоу - однозначно у тебя идет недозаряд, т.к. Даже без сбора статистики этого мало(13,4В). Может и старый АКБ тогда выбросил зря. А если хай - тут спорить не буду, не знаю...

#161 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 07:49

Карвин, а какая у тебя все-таки приборка? Если лоу - однозначно у тебя идет недозаряд, т.к. Даже без сбора статистики этого мало(13,4В). Может и старый АКБ тогда выбросил зря. А если хай - тут спорить не буду, не знаю...


Аккум еще лежит в гараже, не выкинул. По поводу панели у меня авто 02 года и панель соответственно "хай". На гену не грешу, акб труба, одному богу известно сколько ему лет, пробывал заряжать уже раза 4, хватала на неделю с каждодневными поездками + утечка 250мА. Видно пришел срок.

#162 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:13

Аккум еще лежит в гараже, не выкинул. По поводу панели у меня авто 02 года и панель соответственно "хай". На гену не грешу, акб труба, одному богу известно сколько ему лет, пробывал заряжать уже раза 4, хватала на неделю с каждодневными поездками + утечка 250мА. Видно пришел срок.


Может я не догоняю, но хай или Лоу не зависит от года. У тебя бегущая строка и две кнопки на панели? Теперь смотри, если бы ты оставил как и было свой ток утечки в 250 мА, то никакой, даже самый золотой АКБ этого не вынес бы. Хорошо, если проблема только в этой утечке, но если приборка такая же как у меня - Лоу - (маленькое окошко) то, тебе все равно придется разбираться, почему у тебя недозаряд и такое маленькое напряжение подзаряда.

#163 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:33

на сколько я осведомлен в этой теме лоу ставились на до рестайлинговые модели. По крайней мере это одно из отличии которое я замечал садясь в салон рест39 и до рест. Смею предположить что у тебя дорест 39. У меня бегущая строка как ты говоришь и две кнопки. С уважением
утечка да жрала акб на ура. Как я писал выше два три дня при плюс даже 5. Реакции от стартера ждать не приходится

#164 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:38

Так чтобы окончательно поставить точку 

Не имеет значение какая приборка,если на клеммах выдает 14-14,2 Ничего не поделаешь 9й тест всегда привирает.(на хай больше,на лоу меньше)

Приборка лоу и хай не зависит рест дорест,это опция которая шла по желанию.

Как я и говоорил с геной у тебя полный порядок.А причину ты сам нашел в утечке которую дает скорее всего кз на плате вебы.



#165 Karvil

Karvil

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:49

Так чтобы окончательно поставить точку
Не имеет значение какая приборка,если на клеммах выдает 14-14,2 Ничего не поделаешь 9й тест всегда привирает.(на хай больше,на лоу меньше)
Приборка лоу и хай не зависит рест дорест,это опция которая шла по желанию.
Как я и говоорил с геной у тебя полный порядок.А причину ты сам нашел в утечке которую дает скорее всего кз на плате вебы.

Даже спорить не смею, согласен, ушли от темы только из-за панели, возможно и так, но что это КЗ?






Яндекс.Метрика