
Уходит антифриз 316 е36 compact
#16
Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:35
#17
Отправлено 30 Апрель 2010 - 04:14
Да не , всё наоборот -на горячую прёт из горловины когда пробку открутишь,а на холодную уровень ниже метки всегда- скока ни доливай. Да всё правильно, я с вами согласен!Но я на холодную и доливаю , а после езды когда двигло остывает , то уровень становится ниже метки после дня езды!опускается потому что нагрето и шланги раздуты, доливать надо на холодную до метки, пробку ещё поменяй может она у тебя давление не стравливает иначе порвёт радиаторы или патрубки
#18
Отправлено 30 Апрель 2010 - 04:44
#19
Отправлено 03 Май 2010 - 12:36
Почему этой физики небыло у меня на старой машине?бл ...физика пятый клас, нагревается - расширяется, валит из бачка потому как пробка откручена а там давление + шланги сжимаются
#20
Отправлено 03 Май 2010 - 01:01
#21
Отправлено 05 Май 2010 - 12:02
Не понимаю, что трудно подьехать на СТО, пусть глянут в живую, чем гадать.Почему этой физики небыло у меня на старой машине?


#22
Отправлено 06 Май 2010 - 10:16
#23
Отправлено 06 Май 2010 - 01:04
#24
Отправлено 06 Май 2010 - 01:33
#25
Отправлено 07 Май 2010 - 07:42
.Я просто забил на 3 так на 3 сантима меньше , ну и поинт с ним!
Есть еще вариант жизненный. Тоже падал уровень, но не на 3 см, а на донышке всегда плескалось. Отдал мастеру. Подстелил он картонку, завел, ничего =( Я тоже забил. Потом, естественно в неподходящий момент, вырвало патрубок на светофоре. Оказался полный букет болячек:
- фланец к двигателю от расширительного бачка плохо закреплен (из под него сифонило)
- фланец был короче на 5 см
- 1-ая скорость вентилятора не работала, если что включалась сразу 2-ая (в итоге давлением вырвало патрубок)
- как оказалось, антифриз выходил только на ходу, потому на картонке ничего и не было.
#26
Отправлено 08 Май 2010 - 01:00
#27
Отправлено 08 Май 2010 - 01:21
nik8, а можно по-подробнее.. на этой вот картинке?.. какой такой фланец и как он может быть короче ^^Есть еще вариант жизненный. Тоже падал уровень, но не на 3 см, а на донышке всегда плескалось. Отдал мастеру. Подстелил он картонку, завел, ничего =( Я тоже забил. Потом, естественно в неподходящий момент, вырвало патрубок на светофоре. Оказался полный букет болячек:
- фланец к двигателю от расширительного бачка плохо закреплен (из под него сифонило)
- фланец был короче на 5 см
- 1-ая скорость вентилятора не работала, если что включалась сразу 2-ая (в итоге давлением вырвало патрубок)
- как оказалось, антифриз выходил только на ходу, потому на картонке ничего и не было.
А то у меня как-то лопнул 14-й патрубок на ходу однажды, хомут перетянули, так пришлось его укоротить на пол сантиметра. У моего отца так вообще как болезнь в e34, охл. жидкость вечно на дне бачка, хотя вроде все исправно и ездит он уже года 3 без проблем так.
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 08 Май 2010 - 06:59
#29
Отправлено 09 Май 2010 - 09:13

#30
Отправлено 09 Май 2010 - 07:49
