Перейти к содержимому



Фотография

Уходит антифриз 316 е36 compact


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:35

опускается потому что нагрето и шланги раздуты, доливать надо на холодную до метки, пробку ещё поменяй может она у тебя давление не стравливает иначе порвёт радиаторы или патрубки

#17 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2010 - 04:14

опускается потому что нагрето и шланги раздуты, доливать надо на холодную до метки, пробку ещё поменяй может она у тебя давление не стравливает иначе порвёт радиаторы или патрубки

Да не , всё наоборот -на горячую прёт из горловины когда пробку открутишь,а на холодную уровень ниже метки всегда- скока ни доливай. Да всё правильно, я с вами согласен!Но я на холодную и доливаю , а после езды когда двигло остывает , то уровень становится ниже метки после дня езды!

#18 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2010 - 04:44

бл ...физика пятый клас, нагревается - расширяется, валит из бачка потому как пробка откручена а там давление + шланги сжимаются

#19 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 12:36

бл ...физика пятый клас, нагревается - расширяется, валит из бачка потому как пробка откручена а там давление + шланги сжимаются

Почему этой физики небыло у меня на старой машине?

#20 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 01:01

Смотреть машину надо на горячую!!!! на наличие подтеков, по периметру радиатора, помпу, если вискомуфта то ее тоже смотреть, потому что когда прет из помпы через сальник-подшипник, то вся жидкость оседает на вискомувте и тут же высыхает.... И еще при нагревании антифриз имеет свойства расширятся, вполне нормально явление, поэтому и придумали БАЧОК РАсШИРИТЕЛЯ.

#21 снайпер

снайпер

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 12:02

Почему этой физики небыло у меня на старой машине?

Не понимаю, что трудно подьехать на СТО, пусть глянут в живую, чем гадать. :wacko: :wacko:

#22 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 10:16

Столкнулся с той же проблемой, если правильно понимаю человека. Исходные данные: радиатор Ниссенс, которому чуть меньше года, новая пробка оригинальная, проверенная система на утечки раз 10 с ямы, капота, салона и т.д., развоздушена как положено. Был такой же вынос мозга, на холодную доливал постоянно антифриз до метки, а после дня-двух езды уровень падал сантиметра на 3 --> опять доливал --> опять падал и так почти литр антифриза ) потом забил на это дело и уровень держится постоянно на 3 см ниже метки на холодную. Не знаю кто там проектирует эти радиаторы в бмв, но они съели немало моих нервных клеток со своими всякими проблемами типа сопливящих прокладок расширительного бачка и пробок, которые советуют менять раз в полгода. Так что, если ничего не течет в системе, то проще на эту метку забить, имхо. Поправьте меня, если я не прав. 2снайпер: с проблемами такого рода на сто тебя пошлют в лес скорее всего, если нет очевидных утечек ) ЗЫ: LMakc описал все достаточно подробно, как нужно проверять на утечки, про салон только забыл упомянуть.

#23 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 01:04

Про утечку (аля салон) описано выше.....

#24 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 06 Май 2010 - 01:33

Спасибо большое Cerba ты совершенно прав.Утечек у меня не обнаружено.Я просто забил на 3 так на 3 сантима меньше , ну и поинт с ним!

#25 nik8

nik8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 07:42

.Я просто забил на 3 так на 3 сантима меньше , ну и поинт с ним!


Есть еще вариант жизненный. Тоже падал уровень, но не на 3 см, а на донышке всегда плескалось. Отдал мастеру. Подстелил он картонку, завел, ничего =( Я тоже забил. Потом, естественно в неподходящий момент, вырвало патрубок на светофоре. Оказался полный букет болячек:
- фланец к двигателю от расширительного бачка плохо закреплен (из под него сифонило)
- фланец был короче на 5 см
- 1-ая скорость вентилятора не работала, если что включалась сразу 2-ая (в итоге давлением вырвало патрубок)
- как оказалось, антифриз выходил только на ходу, потому на картонке ничего и не было.

#26 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 01:00

nik8 спасибо , надеюсь что у меня не такая хрень, на всякий пожарный посмотрю!

#27 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 01:21

Есть еще вариант жизненный. Тоже падал уровень, но не на 3 см, а на донышке всегда плескалось. Отдал мастеру. Подстелил он картонку, завел, ничего =( Я тоже забил. Потом, естественно в неподходящий момент, вырвало патрубок на светофоре. Оказался полный букет болячек:
- фланец к двигателю от расширительного бачка плохо закреплен (из под него сифонило)
- фланец был короче на 5 см
- 1-ая скорость вентилятора не работала, если что включалась сразу 2-ая (в итоге давлением вырвало патрубок)
- как оказалось, антифриз выходил только на ходу, потому на картонке ничего и не было.

nik8, а можно по-подробнее.. на этой вот картинке?.. какой такой фланец и как он может быть короче ^^
А то у меня как-то лопнул 14-й патрубок на ходу однажды, хомут перетянули, так пришлось его укоротить на пол сантиметра. У моего отца так вообще как болезнь в e34, охл. жидкость вечно на дне бачка, хотя вроде все исправно и ездит он уже года 3 без проблем так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b0001564.gif   24,52К   46 Количество загрузок:


#28 nik8

nik8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 06:59

На этой схеме фланцы не отмечены. Но... патрубок №1 крепится хомутом №3 к двигателю. И одевается этот патрубок на фланец. Предыдущие хозяева устанавливали (потом снимали) на мою машину газовое оборудование и каким-то непосижимым образом обрезали фланец. Так он и стал короче на 5 см.

#29 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 09:13

ребята проекторовщиков из БМВ не стоит винить в том что у вас радиатор неоригинал......у меня на обеих машинах антифриз на уровне метки на холодную, не ниже не выше.....радиаторы БЕХР...... :heey:

#30 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 07:49

Сопливящая прокладка расширительного бачка и проблемная крышка - это общепризнанная проблема. :heey:




Яндекс.Метрика