
Автомойка НЕМО - мойка, химчистка, полировка!
#916
Отправлено 06 Июль 2012 - 04:09
#917
Отправлено 06 Июль 2012 - 04:20
#918
Отправлено 06 Июль 2012 - 08:09
Испортились вы, ребята. приезжаю раз в неделю и каждый раз вижу новые лица и стабильное нежелание желать качественную работу.
Поддержу..Сегодня мыл машинку.Пороги и дверные проемы,вообще не помыли..
#919
Отправлено 06 Июль 2012 - 08:26
24/06 около 19.00 поитогу уехал около 21.00
+100
поддержу...пришлось так же просить протереть то, другое... но, моют неплохо вцелом... на пежо сервисе, возле ж/д вокзала лучше...
Поддержу..Сегодня мыл машинку.Пороги и дверные проемы,вообще не помыли..
ктонить вообще реагирует или не стоит заморачиваться? если да - то как?
#920
Отправлено 07 Июль 2012 - 04:09
ээээ.. я реагирую, если чо..ктонить вообще реагирует или не стоит заморачиваться? если да - то как?
но, блин, нимагу ниначево пожалавацца...

#921
Отправлено 07 Июль 2012 - 12:38
ктонить вообще реагирует или не стоит заморачиваться? если да - то как?
обязательно реагируем, но тяжело иногда ответить на все Ваши замечания. мы постоянно улучшаем качество оказываемых услуг руководствуясь Вашими замечаниями и комментариями. последние две недели проводилось интенсивное обучение персонала и появились заметные результаты в качестве и скорости оказываемых услуг. но опять же придется сослаться на человеческий фактор, потому что даже контроль администратора не всегда выявляет недостатки качества услуги. прошу Вас быть снисходительнее и обращать внимание персонала и администраторов на качество услуг не месте - это поможет нам улучшить контроль качества, а Вам экономить время, деньги и нервы. Спасибо Вам!
#922
Отправлено 07 Июль 2012 - 04:28

#923
Отправлено 07 Июль 2012 - 05:31
а меня в прошлый раз две девушки очень старательно мыли... в смысле - машину....
p.s. в частности мойщику Паше.

#924
Отправлено 08 Июль 2012 - 12:14
а меня в прошлый раз две девушки очень старательно мыли... в смысле - машину....
меня сегодня тоже..

#925
Отправлено 08 Июль 2012 - 05:04
видиш - тибе повезло больше...))меня сегодня тоже..
#926
Отправлено 08 Июль 2012 - 11:51

#927
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:34
сегодня приезжал. спецом попросил помыть получше передние диски...
уважаемый Alastor в комплекс "Стандарт" входит: бережная ручная мойка кузова, порогов, арок, дисков, протирка дверных проемов, покрытие воском, сушка, сушка воздухом. но к сожалению обычным шампунем можно смыть грязь с дисков, а не битум или гудрон, который был у вас. в Вашем случае надо было воспользоваться услугой "Отбеливание дисков" - 20т. за колесо (при заказе любого комплекса скидка на обеливание 50%). вчера Вам из лучших побуждений, видя что шампунь не отмывает ваши диски, использую специальную химию оттерли большие пятна. хотите что бы диски блестели? приезжайте - услуга "Отбеливание дисков" для Вас! рады будем Вам помочь!
#928
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:18

#929
Отправлено 09 Июль 2012 - 01:21
пастиснялися.....так чудесно, что ж там сразу не сказали-то? оплатил бы "чтоб блестели"

#930
Отправлено 09 Июль 2012 - 01:43
обязательно реагируем, но тяжело иногда ответить на все Ваши замечания. мы постоянно улучшаем качество оказываемых услуг руководствуясь Вашими замечаниями и комментариями. последние две недели проводилось интенсивное обучение персонала и появились заметные результаты в качестве и скорости оказываемых услуг. но опять же придется сослаться на человеческий фактор, потому что даже контроль администратора не всегда выявляет недостатки качества услуги. прошу Вас быть снисходительнее и обращать внимание персонала и администраторов на качество услуг не месте - это поможет нам улучшить контроль качества, а Вам экономить время, деньги и нервы. Спасибо Вам!
уважаемый владелец автомойки НЕМО.
Я мылся у вас с прошлого года, до зимы этого.
Непосредственно с лета прошлого года был Вашим постоянным клиентом, и будучи поражённый отличным результатом мойки отправлял к вам рабочие машины.
К сожалению, примерно с октября месяца прошлого года, отношение к клиентам заметно ухудшилось. Уверен, что это связано с тем, что на мойке началась текучка. Машину часто стали не домывать. Вместе с тем, были высказаны замечания, но на их устранения при последующих мойках не обращали внимания. Отмечу, что я старался приезжать к одним и тем же сотрудникам.
Последней каплей стало то, что примерно в феврале месяце, когда я мылся у вас последний раз, после просьбы промыть пороги и двери, никто этого так и не сделал. Евгений (если не ошибаюсь), Вы тогда лично аргументировали тем, что двери могут примёрзнуть. На что я Вам ответил, что если их протереть, то ничего не примёрзнет.
Неоднократно Вашими услугами пользовались автолюбители из компании где я работаю. Обращал внимание, как на НЕМО моют, и всё ещё тешил себя мыслью, что может таки научились. Нет, не научились, и даже больше скажу, разучились.
Прискорбно всё это.
А ведь начинали так хорошо.