Перейти к содержимому



Фотография

Автомойка НЕМО - мойка, химчистка, полировка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1286

#916 iUdjine

iUdjine

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Трёша
  • Minsk

Отправлено 06 Июль 2012 - 04:09

пасиб за моечку мой троечки

#917 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений
  • E30 black touring
  • BY

Отправлено 06 Июль 2012 - 04:20

пасиб

#918 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 06 Июль 2012 - 08:09

Испортились вы, ребята. приезжаю раз в неделю и каждый раз вижу новые лица и стабильное нежелание желать качественную работу.



Поддержу..Сегодня мыл машинку.Пороги и дверные проемы,вообще не помыли..

#919 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • F 25 28d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Июль 2012 - 08:26

24/06 около 19.00 поитогу уехал около 21.00



+100



поддержу...пришлось так же просить протереть то, другое... но, моют неплохо вцелом... на пежо сервисе, возле ж/д вокзала лучше...



Поддержу..Сегодня мыл машинку.Пороги и дверные проемы,вообще не помыли..


ктонить вообще реагирует или не стоит заморачиваться? если да - то как?

#920 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2012 - 04:09

ктонить вообще реагирует или не стоит заморачиваться? если да - то как?

ээээ.. я реагирую, если чо..
но, блин, нимагу ниначево пожалавацца... :unsure:

#921 HEMO

HEMO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • BMW 32X
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2012 - 12:38

ктонить вообще реагирует или не стоит заморачиваться? если да - то как?


обязательно реагируем, но тяжело иногда ответить на все Ваши замечания. мы постоянно улучшаем качество оказываемых услуг руководствуясь Вашими замечаниями и комментариями. последние две недели проводилось интенсивное обучение персонала и появились заметные результаты в качестве и скорости оказываемых услуг. но опять же придется сослаться на человеческий фактор, потому что даже контроль администратора не всегда выявляет недостатки качества услуги. прошу Вас быть снисходительнее и обращать внимание персонала и администраторов на качество услуг не месте - это поможет нам улучшить контроль качества, а Вам экономить время, деньги и нервы. Спасибо Вам!

#922 werter-e60

werter-e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • e60 528iA & e46 318CiA
  • Minsk

Отправлено 07 Июль 2012 - 04:28

Спасибо большое за сегодняшнюю помоечку :) Так держать! p.s. в частности мойщику Паше.

#923 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2012 - 05:31


p.s. в частности мойщику Паше.

а меня в прошлый раз две девушки очень старательно мыли... в смысле - машину.... :1123207701:

#924 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений
  • JEEP
  • Mинск

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:14

а меня в прошлый раз две девушки очень старательно мыли... в смысле - машину.... :1123207701:


меня сегодня тоже..:)

#925 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2012 - 05:04

меня сегодня тоже..:)

видиш - тибе повезло больше...))

#926 Alastor

Alastor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • e36
  • Минск / Беларусь

Отправлено 08 Июль 2012 - 11:51

сегодня приезжал. спецом попросил помыть получше передние диски, ибо какая-то поинтоть непонятная на них... мыло аж четыре человека. результат - машина выехала, а диски как были с черными полосами, так и остались. только пару полос убрали. на мое замечания - wtf? - худенький паренек сказал что-то в стиле "не отмывается", отвернулся и ушел. потер пальцем сам - грязь снялась. что за поинтня, господа? кстати, прошлый раз передний левый диск совсем не помыли. :angry2:

#927 HEMO

HEMO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • BMW 32X
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:34

сегодня приезжал. спецом попросил помыть получше передние диски... :angry2:


уважаемый Alastor в комплекс "Стандарт" входит: бережная ручная мойка кузова, порогов, арок, дисков, протирка дверных проемов, покрытие воском, сушка, сушка воздухом. но к сожалению обычным шампунем можно смыть грязь с дисков, а не битум или гудрон, который был у вас. в Вашем случае надо было воспользоваться услугой "Отбеливание дисков" - 20т. за колесо (при заказе любого комплекса скидка на обеливание 50%). вчера Вам из лучших побуждений, видя что шампунь не отмывает ваши диски, использую специальную химию оттерли большие пятна. хотите что бы диски блестели? приезжайте - услуга "Отбеливание дисков" для Вас! рады будем Вам помочь!

#928 Alastor

Alastor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 352 сообщений
  • e36
  • Минск / Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:18

так чудесно, что ж там сразу не сказали-то? оплатил бы "чтоб блестели" :)

#929 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 01:21

так чудесно, что ж там сразу не сказали-то? оплатил бы "чтоб блестели" :)

пастиснялися..... :1123207701:

#930 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 09 Июль 2012 - 01:43

обязательно реагируем, но тяжело иногда ответить на все Ваши замечания. мы постоянно улучшаем качество оказываемых услуг руководствуясь Вашими замечаниями и комментариями. последние две недели проводилось интенсивное обучение персонала и появились заметные результаты в качестве и скорости оказываемых услуг. но опять же придется сослаться на человеческий фактор, потому что даже контроль администратора не всегда выявляет недостатки качества услуги. прошу Вас быть снисходительнее и обращать внимание персонала и администраторов на качество услуг не месте - это поможет нам улучшить контроль качества, а Вам экономить время, деньги и нервы. Спасибо Вам!



уважаемый владелец автомойки НЕМО.

Я мылся у вас с прошлого года, до зимы этого.
Непосредственно с лета прошлого года был Вашим постоянным клиентом, и будучи поражённый отличным результатом мойки отправлял к вам рабочие машины.

К сожалению, примерно с октября месяца прошлого года, отношение к клиентам заметно ухудшилось. Уверен, что это связано с тем, что на мойке началась текучка. Машину часто стали не домывать. Вместе с тем, были высказаны замечания, но на их устранения при последующих мойках не обращали внимания. Отмечу, что я старался приезжать к одним и тем же сотрудникам.
Последней каплей стало то, что примерно в феврале месяце, когда я мылся у вас последний раз, после просьбы промыть пороги и двери, никто этого так и не сделал. Евгений (если не ошибаюсь), Вы тогда лично аргументировали тем, что двери могут примёрзнуть. На что я Вам ответил, что если их протереть, то ничего не примёрзнет.

Неоднократно Вашими услугами пользовались автолюбители из компании где я работаю. Обращал внимание, как на НЕМО моют, и всё ещё тешил себя мыслью, что может таки научились. Нет, не научились, и даже больше скажу, разучились.

Прискорбно всё это.
А ведь начинали так хорошо.




Яндекс.Метрика