Биотопливо
#31
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:54
#32
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:59
ну да, во всем солярка виновата, а то что пробег за 200ткм - так это ерунда)
Мы говорим про трёхлетку, я вас правильно понял?
Прикалывает, что 200 тык у дизеля появляется к 3-4 годам и потом не прибавляется, какого года объявы не открой
#33
Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:22
Сегодня завёл двигатель с помощью quick start, залил очиститель форсунок, выехал на трассу, дал смолы. Пару раз глох когда тормозил. Один раз завелся с ключа... Машина едет 120 км/ч и не больше... Завтра ещё повторю... У кого какие мысли?
насос магистральный топливный фильтр проверь
#34
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:07
дизель всегда трехлетен, и всегда 190ткилометрен)Мы говорим про трёхлетку, я вас правильно понял?
Прикалывает, что 200 тык у дизеля появляется к 3-4 годам и потом не прибавляется, какого года объявы не открой
#35
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:08
я присоединяюсь. Понятно что если кто-то (может заинтересованный) меряет, то получится что био-дизель это тоже самое что и дизель из нефти. И действительно, какие-то партии биотоплива будут не хуже чем обычное (из нефти). Но у меня в оригинальном руководстве от БМВ к авто прописано "нельзя использовать органическое и био топливо в данном двигателе" (525D). Видно не зря они такое написали на немецком для немцев (это для тех кто думает что в германии био-дизель может лучше отечественного).от нашей соляры и так топливная аппаратура выходит из строя. не то, что на био поездить.
био только в маз лить, где распыл распылителя совсем другой чем в комонрейле. сугубое имхо.
#36
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:12
#37
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:26
я присоединяюсь. Понятно что если кто-то (может заинтересованный) меряет, то получится что био-дизель это тоже самое что и дизель из нефти. И действительно, какие-то партии биотоплива будут не хуже чем обычное (из нефти). Но у меня в оригинальном руководстве от БМВ к авто прописано "нельзя использовать органическое и био топливо в данном двигателе" (525D). Видно не зря они такое написали на немецком для немцев (это для тех кто думает что в германии био-дизель может лучше отечественного).
Блин, народ, ну сколько можно тупить! БИОТОПЛИВО О КОТОРОМ НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ И ТОПЛИВО С 5% БИОДОБАВКИ ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА. бИОТОПЛИВО В РБ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ И НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ. Ну ради интереса почитайте литературу...
#38
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:40
А у нас так во всём - слышу звон и кидаюсь доказывать Бывает со слюнямиБлин, народ, ну сколько можно тупить! БИОТОПЛИВО О КОТОРОМ НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ И ТОПЛИВО С 5% БИОДОБАВКИ ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА. бИОТОПЛИВО В РБ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ И НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ. Ну ради интереса почитайте литературу...
И погуглите на чём в европе ездят и угомонитесь уже. Помойки наши не от этого мрут, а от того что на одометре на 300-500 тыщ пробег отмотан.
#39
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:45
А у нас так во всём - слышу звон и кидаюсь доказывать Бывает со слюнями
И погуглите на чём в европе ездят и угомонитесь уже. Помойки наши не от этого мрут, а от того что на одометре на 300-500 тыщ пробег отмотан.
+1
#40
Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:03
Спасибо тебе Серёга, пояснил А я ж то тёмный был - думал если биотопливо, то это значит 100% биотопливо. Теперь буду знать что это обычный дизель + 5% из рапса или кукурузы долили. (А серьезно - реально не был в курсе что у нас это означает лишь добавку в 5% к дизелю). Тогда можно литьБлин, народ, ну сколько можно тупить! БИОТОПЛИВО О КОТОРОМ НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ И ТОПЛИВО С 5% БИОДОБАВКИ ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА. бИОТОПЛИВО В РБ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ И НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ. Ну ради интереса почитайте литературу...
#41
Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:03
а у самого на сколько скручен? или тоже 200 тыс.?
И погуглите на чём в европе ездят и угомонитесь уже. Помойки наши не от этого мрут, а от того что на одометре на 300-500 тыщ пробег отмотан.
#42 Guest_ZerK_*
Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:46
Сегодня завёл двигатель с помощью quick start, залил очиститель форсунок, выехал на трассу, дал смолы. Пару раз глох когда тормозил. Один раз завелся с ключа... Машина едет 120 км/ч и не больше... Завтра ещё повторю... У кого какие мысли?
Знаеш здесь все в принципе просто как грабли. Нет давления в системе и нет нормального старта, холостого хода и динамики. Смотри что у тебя приходит на ТНВД .... т.е. магистральный скорее всего придется менять. Я особо не читал но надеюсь топлевник уже заменен?
То что завелся с ключа пусть тебя не радует - в системе сохранилось остаточное давление вот и завелся. Квикстартом это тоже поинтня - пустил мотор на эфире, раскрутил тнвд который создал какое-то разряжение для работы на "холостых". Тебе , понимаеш, ремонтироваться надо а не поинтней страдать и биотопливо тут врядли причем...
#43
Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:41
так даже название на заправке ДТ Б5 - и это не про пассат)))(А серьезно - реально не был в курсе что у нас это означает лишь добавку в 5% к дизелю). Тогда можно лить
#44
Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:52
точно! это ДТ для пассатов Б5 )))так даже название на заправке ДТ Б5 - и это не про пассат)))
кста, автор как дела там у тебя?
#45
Отправлено 20 Апрель 2010 - 05:54
+1.Можно и масло не дабовлять.Био даже лучше в плане того что лучше смазочная способность и меньше выбросов...только незначительно меньше теплота сгорания по сравнению с обычным дт.
Мои все машины, только и знали Био(Б5). Хорошее топливо.